Каталог товаров

Для ТНВД (эдиал)

Интернет-цена
850
r
Интернет-цена

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Стоимость доставки курьером по Самаре составляет 300 рублей.

Розниичная цена

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 203а

Если розничная цена не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Нет в наличии

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Принцип действия препарата:
   Эффект достигается путем внедрения частиц модификатора в поверхности пар трения и дальнейшее науглероживание (цементация) этих поверхностей до оптимального зазора в местах контакта пар трения, добиваясь увеличения площади контакта пар трения (в основном за счет этого и происходит снижение трения в парах). Полученный новый металлокерамический поверхностный слой на деталях стоек к коррозии, имеет низкий коэффициент трения (за счет низкой шероховатости) и высокую износостойкость.
 
Не является присадкой к маслу. Не содержит полимеров, органических веществ, серебра, молибдена, меди и др. плакирующих веществ.
 
Обработка EDIAL-ом позволяет:
  • Многократно увеличить срок службы агрегатов и механизмов.
  • Восстановить изношенные детали до номинального размера.
  • Значительно снизить вибрацию и шум.
  • Увеличить прочность деталей без влияния на возможность последующей обработки.
  • Защитить детали от электрохимической коррозии.
 
  Обработка трансмиссии модификатором трения EDIAL позволяет эксплуатировать автомобиль при аварийной утечке масла.
 
   Сама обработка занимает не более получаса. Эффект же от обработки, зачастую равноценен капитальному ремонту (если ГУР и АКПП не имеют механических повреждений).
 
   Препарат подходит как для восстановления изношенных узлов трения, так и для увеличения износоустойчивости новых механизмов. Не изменяет свойств масла в агрегате. Применения препарата на новых узлах или после капитального ремонта позволяет быстрее произвести обкатку механизма.
 
Все процессы восстановления протекают в процессе эксплуатации автомобиля.
 
Ограничения по применению:
  • Обработку применять только в отношении топливной аппаратуры, где плунжерные пары без антифрикционного покрытия (типа тефлон и др.).  Так как в процессе предварительной очистки поверхности защитное покрытие будет удалено препаратом с поверхности металла и зазор в прецизионной паре существенно вырастет. 
  • Не применять для дизельной топливной аппаратуры  COMMON RAIL.
  • Степень износа узлов и механизмов автомобиля, подлежащих обработке препаратом, составляет более 80%.
  • Наличие поломок деталей в узлах и механизмах автомобиля, подлежащих обработке препаратом.
 
Если внешние признаки работы двигателя,  не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.
 
Перед применением препарата «ЭДИАЛ»:
  • Не оказывает влияние на резиновые уплотнения и сальники.
  • Действие препарата рассчитано на 50 000 -100000 км пробега и не зависит от количества смен масла.
  • Через 500км пробега после применения препарата в отношении карбюраторных двигателей и топливной аппаратуры дизелей необходимо отрегулировать систему подачи топлива.
 

ВНИМАНИЕ: в холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например, перед обогревателем салона). 

Обработка ТНВД дизелей и бензиновых инжекторов:  
  1. Расчетное количество препарата (в зависимости от числа форсунок) размешать в  дизельном топливе или бензине из расчета  1 литр для легковой машины  и 2 литра для грузового автомобиля. Емкость с размешанным препаратом  подключается к топливному насосу вместо бензобака перед топливным фильтром. Можно применять  станцию для промывки инжекторов и ТНВД. 
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до полной выработки топлива из емкости. Через 10 минут после запуска увеличьте обороты, нажав педаль газа на 10сек. Повторите эту процедуру 2-3 раза с интервалом 3 минуты. Засеките время работы на фиксированном количестве дизтоплива. Емкость нужно периодически встряхивать (для поддержания препарата во взвешенном состоянии) до полного опорожнения.
  3. Далее автомобиль эксплуатируется в обычном режиме.

 

 Количество обработок: две для дизелей и одна для бензиновых инжекторных двигателей.
При повторной обработке можно наблюдать увеличение времени работы двигателя на фиксированном количестве топлива.  

   Емкость для обработки дизельных автомобилей можно изготовить из  2-х литровой пластиковой бутылки. Отрезать у нее дно, к крышке бутылки  приделать краник. Подвесить бутылку вверх дном. Патрубок подачи топлива  присоединить к крану бутылки, а обратку (возврат топлива) – засунуть сверху в бутылку. 
 
    Обработки  ТНВД лучше всего производить одновременно с обработкой двигателя, не снимая насоса. Комплексная обработка двигателя и ТНВД позволяет максимально эффективно получить эффект от применения препарата.
 
     Восстановление топливной аппаратуры на стенде, без  восстановления  компрессии двигателя  не сохранит длительно эффективную работу ТНВД. Форсунки будут быстро закоксовываться из-за плохого смесеобразования, которое напрямую зависит от компрессии двигателя.

    При обработке на двигателе,  частицы препарата  через распыл форсунки попадают на стенки гильзы в двигателе, что  повышает компрессию необходимую  для качественного смесеобразования и полного сгорания топлива.
 
ВНИМАНИЕ:  обработку ТНВД следует производить только после обработки двигателя через маслозаливную горловину или одновременно с ней.
 
    После обработки через ТНВД,  характер работы топливной аппаратуры и двигателя должен стать мягче, с более быстрым запуском автомобиля. Это особенно характерно для дизелей с большим пробегом. Увеличенные зазоры плунжерных пар восстанавливаются до “номинала”,  увеличивается давление впрыска до “паспортного”. Иногда приходится проводить регулировку форсунок (ослаблять пружину нагнетательного клапана, для изменения начала давления впрыска), если до этого их настраивали для работы под изношенные плунжерные пары.  

   Если проводилась обработка ТНВД у дизеля с небольшим пробегом (до 100000км), после обработки в характере работы топливной аппаратуры и двигателя может появиться “жесткость” и звон. Режим работы дизеля становится близким к “обкаточному”. Такое происходит из-за того, что зазоры в плунжерных парах могут быть выше “паспортного” значения и давление создаваемое насосом очень велико. Требуется произвести регулировку ТНВД и форсунок.
 
    Самый простой способ регулировки изменение угла опережения впрыска. Так на КАМАЗах (или дизелях с рядными ТНВД) необходимо переместить метку опережения впрыска на топливной муфте на одну единицу назад. Произвести запуск и работу двигателя на холостом ходу. Если в результате этой операции вы не добились более мягкой работы двигателя, то следует попробовать переместить метку на муфте еще на одну единицу назад. Таким способом можно добиться требуемого режима работы дизеля.  У дизелей с другими типами топливной аппаратуры регулировку необходимо производить на стенде.
 
Наилучший  результат по экономии топлива достигается при комплексной обработке  всех механизмов (КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники) автомобиля.
 
 Дозировка препарата на одну обработку ТНВД:
Количество форсунок, шт.
Количество флаконов, шт.
1-4
1
4-8
2
Грузовой транспорт
3
     
Модификатор трения EDIAL.
 
  EDIAL – это высокотехнологический продукт 21 века не имеющий побочных эффектов и противопоказаний средств прошлого поколения.
 
   Области применения EDIAL-а практически не ограничены: он эффективен везде, где есть пары трения. Продукт рекомендуется использовать при эксплуатации всех видов наземного, водного и воздушного транспорта. Обработке EDIAL-ом подлежат двигатели внутреннего сгорания любых типов, коробки передач, редукторы и раздаточные коробки, различные подшипники и ШРУСы, гидроусилители руля, рулевые рейки и шаровые опоры. EDIAL в 5 и более раз продлевает срок службы металлообрабатывающих станков, гидравлических систем, подшипников скольжения и качения, компрессоров и насосов, энергоемкого оборудования в различных отраслях промышленности, энергетике, космонавтике и сельскохозяйственной технике.
 
Принцип работы EDIAL:  
   Если посмотреть на поверхности трения под микроскопом, то можно увидеть, что они состоят из пиков и углублений, забитых продуктами износа. Во время работы механизма выступы микрорельефа рвут мысленную пленку и, соприкасаясь, разрушаются.
 
   Существуют много способов решения этой проблемы, основные из которых – введение в масла присадок, не допускающих сухого трения, либо веществ, образующих на поверхности трения защитные пленки. Недостатком этих способов является быстрое старение присадок и разрушение защитных пленок. Этих недостатков лишены металлокерамические покрытия, образованные синтезатором металлов EDIAL.
    EDIAL вводиться между трущимися поверхностями при помощи носителя (масла, консистентной смазки, фреона, антифриза и т.д.). В результате чего в процессе эксплуатации на поверхностях трения образуется слой металлокерамики, составляющий с поверхностью детали единое целое.
 
Условно процесс обработки EDIAL-ом можно разделить на два этапа:
  1. В начале процесса происходит естественная очистка микрорельефа от продуктов износа, нагаров и других загрязнителей за счет окислительно-восстановительных свойств.
  2. Далее происходит непосредственно синтез металлокерамического слоя на подготовленные и очищенные поверхности пар трения. Вначале за счет образования металлокерамического слоя происходит увеличение площади особо нагруженных зон трения, а затем металлокерамический слой распространяется на все трущиеся поверхности в зависимости от величины приложенных к ним контактных нагрузок.
 
   В ходе формирования металлокерамического слоя температура в зонах трения уменьшается, и рост толщины покрытия замедляется вплоть до полного его прекращения. Таким образом, происходит саморегуляция толщины защитного слоя.
 
Синтезированная EDIAL-ом поверхность условно состоит из трех слоев:
Первого – восстановленного слоя, который обладает общей кристаллической решеткой с металлом подложки.
Второго – промежуточного, упругого слоя.
Третьего – внешнего, защитного слоя с аномально низким коэффициентом трения и высокой износоустойчивостью.
  
   Полученное в результате применения EDIAL металлокерамическое покрытие обладает высокой микротвердостью и упругостью. Обладает защитными свойствами против электрохимической коррозии. Эта поверхность способна к регенерации и работает в условиях трения как защитный слой.
 
   За счет оптимизации формы поверхностей трения снижаются вибрации и шумы. Высокая микротвердость металлокерамического покрытия в сочетании с пластичностью позволяет значительно увеличить ресурс механизмов. Они без износа переносят «холодный пуск» и повышенные нагрузки.
 
    В отдельных случаях, при условии полностью сформированного металлокерамического слоя и достаточном охлаждении, допускаются продолжительные периоды работы в условиях «масляного голодания» без повреждения трущихся поверхностей.
 
   Длительность формирования защитного слоя зависит от первоначального технического состояния машин и механизмов (качества изготовления, сборки, состава материалов и т.д.), а также режимов и сроков эксплуатации.
 

     Во время активного формирования поверхности, происходит естественная очистка рабочих зон от нагаров и отслоившихся частиц металлов, путем замещения на более активные элементы. Одновременно из смазывающей среды идет восстановление измененными металлами за счет восстанавливающих свойств металлокерамики.

 

     Металлокерамика находится в жидком состоянии и не оказывает абразивного действия на поверхности трения, тем самым, исключая малейшие потери металла, уносимого смазкой и оседающего в фильтрах в виде окислов металлов и карбидов как абразивоподобных. Высокотехнологичное производство и детальный контроль качества позволяет гарантировать высочайшее качество продукта.