Каталог товаров

Бортовой компьютер Multitronics SE 50V

Интернет-цена
4380
r
Розничная цена
4700
r
Интернет-цена

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Стоимость доставки курьером по Самаре составляет 300 рублей.

Розниичная цена

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 203а

Если розничная цена не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Есть в наличии

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Гарантия 12 месяцев

Наличие голосового синтезатора, это единственное отличие Multitronics SE-50V от БК Multitronics SL-50V.

Бортовой компьютер Multitronics SE-50V предназначен для установки автомобили семейства ВАЗ 2110 или "десятка".
Однако, наличие других протоколов диагностики позволяет устанавливать этот компьютер практически на все машины отечественного производства, такие как ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, а также на некоторые Иномарки поддерживающие протокол диагностики OBD-II.

Описание компьютера Multitronics SE-50V

Multitronics SE-50V предлагает пользователю 190 функций.  Имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение 16-разрядного процессора делает работу МК быстрой и точной. Рабочая температура дисплея  до -15 градусов.

Управление осуществляется с помощью кнопок, которые расположены на лицевой стороне БК по левой и правой стороне соответственно.

Установка и подключение

Установка маршрутного компьютера производится в полноценное 1-DIN место, или другими словами, в гнездо предназначенное в машине для магнитолы.

Подключение компьютера осуществляется при помощи универсальной колодки диагностики OBD-2. Возможно подключение в универсальном режиме, т.е. непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля.  В этом случае не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок.

Возможна самостоятельная установка и подключение, в комплекте имеются все необходимые провода и подробная инструкция по установке и эксплуатации.

Способы подключения компьютера к автомобилю

Подключение БК Multitronics SE-50V может быть выполнено несколькими способами:

  • Первый, самый простой, это подключение к 16-ти контактной диагностической колодке OBD-II. 

В этом случае время подключения составит не более 30 минут, где основное время уйдет на прокладку шлейфа внутри панели приборов. Далее автолюбителю останется только настроить компьютер по алгоритму, который подробно описан в инструкции по эксплуатации, (входит в комплектацию).

  • Второй способ представляет собой подключение в так называемом «универсальном» режиме.

В этом случае владельцу маршрутного компьютера необходимо будет подключиться непосредственно к датчику скорости, форсунке автомобиля и датчику уровня топлива ДУТ. Осуществляется такое подключение при условии, когда компьютер не может определить тип контроллера и соответственно протокол его работы.

Это позволяет полностью задействовать все возможности компьютера кроме функции диагностического сканера. Другими словами Multitronics SL-50V в «универсальном» режиме не сможет осуществлять чтение и сброс ошибок ЭБУ.

  • Третий способ, это комбинированный способ подключения.

Это тот случай когда Multitronics SE-50V подключается по первому способу, но информация о некоторых параметрах в ЭСУД не поступает и тогда требуется подключение непосредственно к датчикам как во втором способе.

Функциональность БК Multitronics SE-50V

Данный компьютер предлагает своему владельцу обширный перечень функциональных возможностей. С некоторыми из них, наиболее важными, можно ознакомиться ниже.

Режим диагностики и сброс ошибок ЭБУ

Бортовой компьютер Multitronics SЕ-50V в режиме реального времени проводит диагностирование всех систем автомобиля с выводом информации на дисплей.
В случае возникновения неисправности компьютер определяет ошибку и выводит ее код на экран, предупреждая звуковым зуммером водителя о нештатной ситуации.
Таким образом, Вы сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

Подключение парктроников

К бортовому компьютеру можно подключить один, либо одновременно два парктроника: спереди и сзади (только Multitronics PU-4TC).

При подключении одновременно двух парковочных радаров обязательно понадобится опционный кабель ШП-8, который нужен для разветвления одного канала подключения парктроника на два. 

Голосовое сопровождение

Компьютер Multitronics SЕ-50V   имеет встроенный голосовой синтезатор. Он осуществляет голосовое сопровождение всех режимов работы данного БК. Синтезатор предупредит о неисправности при возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля, а так же проговорит код ошибки и ее расшифровку.
Таким образом, Вы сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

Функция Контроль качества топлива

Функция контроля качества топлива, позволяет узнавать качество заправленного топлива. Очень полезная функция при поездках на дальние расстояния, когда приходиться заправляться на не проверенных заправках.
Она поможет с высокой точностью отслеживать изменение расхода топлива по длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

Функция Эконометр

У компьютера Multitronics SE-50V есть полезная функция - “Эконометр”. Она позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива).
На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

Режим Такси

Бортовой Компьютер имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.

Multitronics SE-50V имеет встроенный голосовой синтезатор.

Multitronics se 50v  купить можно на нашем сайте.

Для следующих типов ЭБУ:

  • ISO 9141 и ISO 14230 протоколы: OBD2Q, OBD2S, OBD2P, OBD2E

 

      Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей: 

Tiggo - Chery Tiggo, Great Wall Hover, BYD F3, FAW и др. (ЭБУ: DELPHI ).

Авео 2, Авео 3, Авео 4  - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo)  (ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4).

ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza, Takuma)  (ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S).

GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ Bosch.

Sonata - Hyundai Sonata V (EF new) двигатель "ВЕТА".

Nissan - Nissan (Almera, Maxima, Micra, Patrol, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Teana, X-Trail ...) после 2001 г.в. при наличии OBD-II.

Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo; Nissan Almera (ЭБУ: Siemens EMS3132).

Subaru - Subaru  1999...2004 г.в.

Ми 10.3 - Daewoo Sens, ЗАЗ Славута, ИЖ Ода  (ЭБУ: Микас 7.6, Микас 10.3).

 

        Отечественныеавтомобили:

ВАЗ - Январь 5.1; Bosch 1.5.4N; VS 5.1 Ителма; Bosch MP7.0; Январь 7.2+; Bosch М7.9.7+; М73; Ителма М74; Bosch МЕ17.9.7.

ГАЗ - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6; Ителма VS8; Микас 11; Микас 11 Евро3;  Микас 10.3.

ИЖ - Микас 7.6; Микас 10.3.

 

         Универсальный режим:

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).


Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:

1. Машины с системами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).

2. Индуктивный датчик скорости.

3. Дизельный двигатель.

4. Карбюраторный двигатель.

Корректная работа  с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.


Требования к датчикам в универсальном режиме:

- датчик скорости
- форма сигнала прямоугольная
- логический ноль 0....0,5 В
- логическая единица 3,5...12 В
- форсунка
- форма сигнала прямоугольная
- полярность + / -
- датчик уровня топлива
- сопротивление 0...500 Ом
- напряжение 0...15 В
- зависимость любая 

Функциональность:
  • Мгновенный расход топлива   
  • Остаток топлива в баке    
  • Температура охлаждающей жидкости    
  • Температура воздуха
  • Скорость
  • Обороты    
  • Напряжение
  • Время    
  • Дроссель    
  • Массовый расход воздуха
  • Прогноз пробега на остатке топлива в баке
  • Напряжение на датчике кислорода    
  • Положение шагового двигателя        
  • Поправка УОЗ    
  • Длительность впрыска    
  • Расчетная нагрузка на двигатель    
  • Давление во впускном коллекторе
  • Время за поездку    
  • Расход на 100 км за поездку    
  • Скорость средняя за поездку    
  • Пробег за поездку    
  • Расход топлива за поездку    
  • Стоимость поездки    
  • Время после сброса    
  • Расход на 100 км средний после сброса    
  • Скорость средняя после сброса    
  • Пробег после сброса    
  • Расход топлива после сброса    
  • Стоимость после сброса
  • Моторесурс накопительный    
  • Расход на 100 км общий накопительный    
  • Абсолютная средняя скорость
  • Абсолютный пробег    
  • Расход топлива/общий    
  • Стоимость/общая    
  • Время в пробках    
  • Расход на 100 км средний в пробках
  • Скорость средняя в пробках
  • Пробег в пробках    
  • Расход топлива в пробках    
  • Стоимость в пробках    
  • Стоимость 1 км такси    
  • Стоимость 1 минуты такси    
  •  Стоимость "подачи" а/м    
  • Пробег такси    
  • Время такси    
  • Общая стоимость поездки    
  • Замена воздушного фильтра    
  • Замена масла КПП    
  • ТО форсунок    
  • Замена ремня ГРМ    
  • Замена охлаждающей жидкости    
  • Замена масла двигателя    
  • Замена свечей    
  • Среднее напряжение АКБ    
  • Информация    
  • Демонстрация    
  • Расчет ТО    
  • Режим СТО    
  • Ошибки системы    
  • Сброс ошибок    
  • Сушка свечей    
  • Коррекция индикации скорости    
  • Коррекция индикации расхода топлива    
  • Эталонный пробег    
  • Эталонный расход    
  • Поправка по температуре воздуха    
  • Линейная калибровка Бака
  • Нелинейная тарировка Бака    
  • Поправка индикации напряжения    
  • Полярность    
  • Тахометр    
  • Расчет прогноза    
  • Установка Р/100 для прогноза пробега на ост. топл.    
  • Переключение режимов бака    
  • Источник показаний уровня БАКА    
  • Значение полного бака для режима "Бак РАСЧЕТНЫЙ"    
  • Выбор источника индикации скорости а/м        
  • Выбор источника показаний расхода топлива        
  • Источник показаний Обороты    
  • Ручной или автоматический выбор протокола    
  • Выбор протокола    
  • Источник включения Замка зажигания    
  • Скорость вывода на дисплей    
  • Функция усредн. и калиб. длительности впрыска и расхода в час    
  • Выбор ручного/автоматического чтения ошибок    
  • Установка периода графопостроителя
  • Установка диапазона графопостроителя    
  • Установка Времени и даты    
  • Поправка Время    
  • Будильник    
  • Активизация будильника    
  • Стоимость одного часа поездки    
  • Стоимость одного километра поездки
  • Стоимость одного литра бензина    
  • Период автосброса    
  • Время не прерывания поездки    
  • Переключение в дисплей "Средние за поездку"    
  • Автоматическая запись журнала поездок
  • Подача/минималка    
  • Стоимость подачи    
  • Стоимость минималки    
  • Тариф 1(5)
  • Тар1(5) День 1 мин    
  • Тар1(5) День 1 км    
  • Тар1(5) Ночь 1 мин    
  • Тар1(5) Ночь 1 км
  •  Доплата за скорость 1 мин    
  • Доплата за скорость 1 км
  • Порог скорости при доплате за скорость
  • Установка быстродействия парктроника
  • Установка чувствительности парктроника
  • Скорость а/м для включения парктроника от "Стоп" сигн.    
  • Расст. до препятствия для включения парктроника
  • Сигнал "Бип" при включении парктроника
  • Расстояние предупреждения озвучивания мелодией    
  • Озвучивание в режиме "Парковка", "Парковка вперед"    
  • Отключаемый фильтр помех    
  • Фаркоп    
  • Установка быстродействия переднего парктроника    
  • Установка чувствительности парктроника    
  • Скорость а/м для включения переднего парктроника    
  • Расстояние до препятствия для включения переднего парктроника.    
  • Расстояние озвучивания мелодией    
  • Отключаемый фильтр помех
  • Программирование переднего парктроника    
  • Режим работы переднего парктроника    
  • Граница о превышении оборотов    
  • Граница о превышении скорости    
  • Граница скор. для расчета параметров "Пробки"    
  • Граница предупреждения по температуре ОЖ    
  • Установка температуры включения вентилятора        
  • Граница предупреждения об остатке топлива    
  • Граница пониженного напряжения    
  • Граница повышенного напряжения    
  • Предупр. о превыш. длительности впрыска и расхода в час на ХХ.    
  • Предупреждение о прогреве двигателя    
  • Установка громкости    
  • Голосовое сопровождение    
  • Период автоповтора    
  • Оповещение о превышении напряжения бортсети    
  • Оповещение о пониженном напряжении бортсети    
  • Оповещение о превышении скорости    
  • Оповещение о превышении оборотов
  • Оповещение об остатке бака    
  • Оповещение о необходимости ТО    
  • Оповещение о разгоне до 100 км/час    
  • Оповещение в режиме Эконометр    
  • Период озвучивать сообщ. в режиме Эконометр
  • Озвучивание в режиме "Эконометр" километры/время
  • Оповещение о неисправностях    
  • Оповещение о перегреве двигателя    
  • Оповещение о гололеде    
  • Оповещение о заправке бака до полного    
  • Оповещение о не выключенных габаритах    
  • Оповещение о превышении впрыска и расхода в час    
  • Оповещение о прогреве двигателя
  • Журнал предупреждений    
  • Принудительное включение вентилятора        
  • Коррекция хода часов    
  • Показ максимальной скорости на последнем километре пути    
  • Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ.    
  • Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок        
  • Сброс кодов ошибок        
  • Голосовое проговаривание неисправности сразу при ее возникновении        
  • Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке    
  • Произвольная тарировка топливного бака
  • Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд    
  • Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3"    
  • Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам    
  • Энергонезависимая память настроек и расчетов
  • Возможность подключения переднего и заднего парктроника "MULTITRONICS" (опция)    
  • Установка полного бака в режиме "Бак расчетный" после заправки одним нажатием    
  • Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках"    
  • Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами    
  • Контроль за качеством топлива по изменению длительности впрыска или расходу в час на ХХ        
  • Регулировка яркости подсветки дисплея для режимов день/ночь.    
  • Автоматическая индикация параметров за поездку    
  • Режим проговаривания залитого количества топлива при полной заправке второй и более раз подряд
  • Возможность продолжить расчет параметров в TRIP Дисплее "Средние за поездку"        
  • Журналы поездок    
  • Автосохранение параметров последней поездки    
  • Режим "Эконометр"    
  • Расчет времени прибытия при включении Эконометра    
  • Классический режим озвучивания Зуммером в Парктронике.    
  • Предупреждение о не выключенных габаритах        
  • Журнал предупреждений
  • Самописец с функцией "Обратный отсчет" для 14 мгновенных параметров
  • Озвучивание в режиме эконометр км/Время    
  • Мультидисплей отображения 12-ти параметров    
  • Возможность перепрошивки через интернет    
  • Возможность снятия передней панели
  • Индикация параметра второго лямбда-зонда для протокола Subaru                                          
  • Сброс адаптации ЭБУ для протокола Subaru                                          
  • Индикация минимальной и максимальной температуры за сутки    
  • Индикация минимального напряжения АКБ при запуске двигателя
 
Технические характеристики:
Напряжение питания 7-16 Вольт.
Потребляемый ток:
  • в рабочем режиме не более 0,35 А,
  • в дежурном режиме не более 0, 035 А,
  • при снятой передней панели (для RIF-500, RI-500, RI 500-VI) не более 0,5 мА.
Дискретность представления информации:
  • расход топлива не более 0,1 литра
  • температура 1 градус Цельсия
  • обороты вращения двигателя - 10 об/мин при оборотах не более 2000 об/мин**
  • 40 об/мин при оборотах свыше 2000 об/мин*
  • напряжение АКБ 0,1 Вольта
  • напряжение ДУТ 0,01 Вольта
  • скорость 1 км/час
  • расстояние 0,1 км
  • уровень топлива в баке 0,1 литр
  • расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" - 1000 км
Рабочая температура окружающего воздуха для MK RI-500, RI-500 V, SE-50Vот - 15 до + 45°C, 
Рабочая температура для окружающего воздуха для MK RIF-500 от минус 25 до плюс 45°C,
Температура транспортирования и хранения от минус 40 до плюс 60°C.
 
* для ЭБУ Bosch7.9.7, 7.9.7+ диапазон измерения оборотов 800 - 9999 об/мин с дискретом 40 об/мин.
** для режима OBD CAN - 1 об/мин, для VAG9 и VAG10 - 32 об/мин, для T_OBD1 - 25 об/мин.
 

При отрицательных температурах время вывода информации на ЖК дисплей МК:  RI-500, RI-500V, SE-50V, SL-50V, RIF-500, RI-500, RI-500V, SE-50V, SL-50V может существенно увеличиваться.  

Гарантия:
Гарантия на Multitronics SE-50V составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.
 

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.