Каталог товаров

Доставка

Способы доставки

Почта России

Наземный

Сроки доставки: от 7 до 21 дней, в зависимости от региона.

1й класс АВИА

Сроки доставки: от 3 до 10 дней, в зависимости от региона.

Доставка авиатранспортом осуществляется в следующие регионы:

  • Корякский АО
  • Магаданская обл.
  • Ненецкий АО
  • Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО
  • Чукотский АО
  • Эвенкийский АО

EMS Почта России

Курьерская служба Почты России.Возможна отправка посылок в Казахстан и Белоруссию.

Сроки доставки: от 2 до 18 дней.

Транспортная компания «Деловые Лини»

Одна из крупнейших транспортных компаний с множеством складов по России.

Возможна доставка, как на региональный склад компании «Деловые линии», так и до адреса получателя.

Сроки доставки: от 2 до 10 дней.

Транспортная компания «ПЭК»

Компания «ПЭК» – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализируется на перевозке сборных грузов. Известна на рынке логистических услуг оптимальными сроками перевозки, широкой филиальной сетью и высоким уровнем сервиса. 

Сроки доставки: от 2 до 10 дней.

Транспортная компания «РАТЭК»

Одна из крупнейших транспортных компаний с множеством складов по России. Возможна доставка, как на региональный склад компании «РАТЭК», так и до адреса получателя.

Сроки доставки: от 2 до 10 дней.

Транспортная компания «КИТ»

Транспортная компания «КИТ» обеспечивает регулярную, срочную доставку сборных грузов по России, Казахстану и Беларуси.

Сроки доставки: от 2 до 10 дней.

Курьерская доставка по г.Самара

Стоимость:

  • По городу - 200 рублей
  • «Управленческий» - 300 рублей
  • «Красная Глинка», «Царевщина», Южный мост, Старый мост - 500 рублей

Сроки доставки обговариваются с оператором.

Гарантия на доставку

 

Товары мы упаковываем сами (без сотрудничества с третьими лицами) с учётом сохранения их целостности и товарного вида. 

Упаковка товара формируется таким образом, что даже её малейшее вскрытие будет заметно не вооружённым взглядом при получении, поэтому никто, кроме Вас, этот товар не увидит, не потрогает и не попробует в употреблении за время его путешествия.

Процент отправлений, получивших механические повреждения при доставке, не превышает 0,1 %. 

Для страховки себя на 100% от проблем связанных с возвратом товара ненадлежащего качества или комплектации воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. При получении посылки проверьте целостность  упаковки. Если она нарушена, то Вы сразу можете отказаться от посылки по причине нарушения целостности упаковки.
  2. Вскрывайте посылку в присутствии работника почты (транспортной компании) и если обнаружится механическое или иное повреждение содержимого посылки, то составляется акт вскрытия (заверенный подписью начальника почтового отделения и печатью) о состоянии пересылаемого товара. На основании этого акта мы компенсируем Вам убытки.
  3. Если срок доставки, указанный на сайте, превышен более чем в два раза (датой начала отсчета является следующий рабочий день после отправки), то Вам необходимо сообщить нам об этом, написав письмо по электронной почте на адрес manager@electro-stavr.ru

Далее мы оформляем заявление на розыск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от Почты России или курьерской службы об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа (включая стоимость доставки), по Вашему усмотрению.

Стоит отметить, что Почта России и курьерская служба EMS предоставляют нам официальный ответ о результатах поиска отправления в течение 2 месяцев.

Если мы не получаем официальный ответ от перевозчика в указанные сроки, то мы в любом случае высылаем Вам новый товар или возвращаем Вам деньги, по Вашему усмотрению.

Стоит также подчеркнуть, что процент утраты внутрироссийских отправлений, например, у Почты России составляет по нашей статистике 0.01%-0.1% (примерно одна утеря на 1000 отправлений). Основная часть многочисленных жалоб на утерю или порчу посылок Почтой России связана с отправлениями, поступающими из-за рубежа.

 

Отслеживание посылок

Для того чтобы отследить посылку:

  1. Перейдите по одной из ссылок внизу на страницу отслеживания посылок компании-перевозчика.
  2. Введите идентификатор посылки, который был отправлен на вашу электронную почту после отправки заказа.

Обратите внимание, что идентификатор будет отслеживаться только после того, как посылка пройдет сортировочный пункт. Обычно это занимает не более 2х дней.