Универсальный Бортовой компьютер Multitronics C-900. Сканер OBD2. Совместим с любым автомобилем с бензиновым или дизельным двигателем.
Цена при заказе в интернет-магазине.
Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».
Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ "Апельсин".
Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.
Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.
Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.
На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.
Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.
Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.
Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.
Сроки поставки вам сообщит оператор.
Бортовой компьютер Multitronics C900 - это универсальный бортовой компьютер нового поколения, который рассчитан на работу с любыми инжекторными двигателями - как бензиновыми, так и дизельными. Легкое подключение.
Подходит для всех автомобилей ВАЗ и иномарок.
Работает с ГБО (любое поколения) - газобалонное оборудование, поддержка смешанного режима, ПОДРОБНЕЕ...
Мы оказываем услугу по Установке ГБО последнего поколения.
Описание Multitronics C-900
Как и многие другие маршрутные компьютеры Multitronics С900 это в первую очередь компьютер для диагностики автомобиля, сброса ошибок ЭБУ и отображения всех мгновенных и средних параметров поездки автомобиля.
Дисплей
Мультитроникс С900 снабжен цветным TFT дисплеем. Но в отличие от предшественников, здесь применена технология IPS. Кстати, этот универсальный бортовой компьютер удобен в машине как раз из-за размера своего дисплея. Его размер составляет 4,3 дюйма (10,92 см), что можно назвать выдающимся результатом по сравнению с предыдущими поколениями компьютеров Мультитроникс. Диагональ почти вдвое больше чем например у Multitronics TC 750.
Такой большой дисплей у бортового компьютера позволяет не отвлекаться на рассматривание мелких деталей от дороги, и сосредоточить всё внимание на главном – обеспечении безопасной езды. Разрешение составляет 480х800 точек. А применение IPS матрицы позволяет увеличить угол обзора.
Специальный козырек прикрывает дисплей универсального компьютера от засвечивания солнцем, обеспечивая хорошую читаемость информации в любую погоду.
Зимой новый дисплей, бортового компьютера ваз, также прекрасно работает: при температурах от минус 25 градусов и выше.
Новый интерфейс
Особенностью данного универсальный бортового компьютера для авто является наличие колонки так называемой "дополнительной статусной информации" сбоку дисплея.
В данной колонке вы всегда можете видеть:
- Максимальную скорость, которую зафиксировал БК за последний пройденный километр.
- Индикатор "Check Engine", то есть - ошибок электронной системы управления двигателем.
- Предупреждение о наличии аварийной ситуации.
- Владельцы двухтопливных автомобилей всегда будут видеть, какой вид топлива сейчас используется.
И конечно, этот бортовой компьютер multitronics, имеет функцию «Мультидисплей», которая позволяет каждому владельцу компьютера настроить отображение параметров «под себя».
Эта технология чем-то напоминает то, как устроены множественные «рабочие столы» в современных сотовых телефонах: Вы сами выбираете, что и в каком виде будет показываться на каждом из таких «рабочих столов».
Параметры можно выводить по одному на «стол», а также по 2, по 4, по 7 и по 9. (см. фотографии товара).
Кроме того, в случае с рабочими столами на 2 параметра, вы можете выбирать как эти параметры отображать – в «цифровом» виде, или в виде «стрелочных приборов».
Кроме параметров, также вы можете настроить так называемые «горячие меню» для быстрого доступа к наиболее часто востребованным функциям.
Крепление и подключение Multitronics C-900
Крепится компьютер для иномарок на "торпедо" сверху, и отлично смотрится в салоне как отечественного автомобиля, так и дорогих иномарок.
Посмотреть подробную пошаговую инструкцию по установке можно в нашей группе на Facebook, СМОТРЕТЬ...
Крепление компьютера – универсальное.
Оно подходит для большинства автомобилей, однако для установки во внедорожник УАЗ «Патриот», БК снабжен дополнительным адаптером, который входит в комплект.
Также владельцы «Патриотов» оценят возможность подключить Multitronics C-900 к двум датчикам уровня топлива, что позволит видеть уровень топлива в каждом из баков.
Для большинства автомобилей возможно подключение только к диагностической колодке автомобиля.
Протоколы подключения и диагностика
Multitronics C-900 работает с самым большим количеством протоколов среди всех бортовых компьютеров в линейке Мультитроникс, что означает, что он совместим практически с любыми автомобилями. Подключается при помощи диагностического переходника, входит в комплект, к колодке диагностики OBD2.
При помощи этих протоколов бортовой компьютер производит самую разнообразную диагностику, фиксируя до 200 параметров. В том числе, C-900 способен диагностировать состояние Антипробуксовочной системы автомобиля (ABS), электропакета, и т.п.
Подключение ГБО
Подключается к любому газовому оборудованию, как современному ГБО 4 и 5 поколения со смешанным режимом топливоподачи, так и к первым поколениям без смешанного режима.
Не зависимо от используемого протокола расчеты расходов топлива по бензину и по газу осуществляются с входов подключенных к бензиновой и газовой форсункам.
Поддерживается для:
- VC 731 и TC 750 - выпущенные после 05 апреля 2012 г.
- RC 700 - выпущенные после 18 апреля 2012 г.
- Без ограничения для C 580, CL 580, CL 550, C 590, CL 590, MPC 800, MPС 810, С 900, С 900M.
Для корректной работы с ГБО любого типа для всех протоколов включая универсальный необходимо (кроме протокола М12):
- Подключить вход "Форсунка" к газовой форсунке автомобиля.
- Подключить вход "Габариты" к бензиновой форсунке автомобиля.
- В меню бортового компьютера "Установки/Источники" активизировать функцию "Режим Газ/бенз вкл".
Для корректной работы с ГБО для протокола М12 необходимо:
- В меню бортового компьютера "Установки/Источники" активизировать функцию "Режим Газ/бенз вкл".
*Никаких дополнительных подключений не требуется! Расчеты расходов топлива по бензину и газу осуществляется по протоколу М12.
Схема для C900, MPC810, MPC800, VC731, TC750, RC700
Схема для VC730, TC740, CL550, C590, CL590, C580, CL580
*При активации режима Газ/бензин альтернативные функции компьютера связанные с использованием входа "Габариты" становятся недоступными. Для С 900 и С 900М при включенном режиме Газ/бензин недоступна функция "Скорость – Датчик", работает только режим "Скорость ЭБУ".
Режимы работы с топливными баками при активной функции Газ/бензин.
Для бака с бензином доступны все функции его использования в соответствии с выбранным протоколом:
- "Бак расчетный" (ручная установка количества топлива в баке).
- "Бак ДУТ" (по показаниям датчика уровня топлива, необходимо подключение к ДУТ).
- "Бак ДУТ ЭБУ" (по показаниям датчика уровня топлива считанных по протоколу).
Установка значения бака для режима "Бак расчетный" может выполняться в любой момент активного использования бензина или газа через Установки/управление/ "Заправка газ до полного", "Заправка газ литры", "Теперь газа литры".
Для удобства рекомендуется добавить, и использовать необходимое меню в "Горячие" функции.
В случае необходимости любой калибровки либо тарировки бака для режимов "Бак дут", "Бак ДУТ ЭБУ" на период калибровки принудительно переключите ГБО на бензин, иначе калибровка/тарировка будет некорректна. После окончания калибровки/тарировки используйте любой режим ГБО.
Для бака с газом при активной функции Газ/бензин ввиду ограниченной точности датчик уровня газа а/м доступен только режим "Бак расчетный".
Калибровка расходов по бензину и по газу при активной функции Газ/бензин.
Возможны два способа калибровки расхода бензина и газа.
- Пользователь самостоятельно производит расчет и ввод значения поправки расхода
для бензина: Установки/Поправки/"Поправка расход"
для газа: Установки/Поправки/"Поправка расход газ " - Пользователь вводит только эталонное значение расхода соответствующего топлива, а расчет поправки маршрутный компьютер произведет автоматически с высокой точностью.
Порядок калибровки описан ниже на примере газа. Для бензина выполняются аналогичные действия с использованием меню для бензина. Калибровку расхода можно проводить в любом режиме ГБО включая смешанный. Залейте полный бак соответствующего топлива, например газа.
- При активной функции Газ/бензин обнулите параметры в дисплее "Средние Газ" используя меню Установки/Средние параметры/ "Сброс газ"(сброс бенз).
- Наблюдая за индикацией расхода газа за поездку в дисплее "Средние Газ"/"Средние Бензин" откатайте без дозаправки не менее 25 литров газа/бензина.
- Снова заправьтесь газом/бензином "до полного бака".
- Переключитесь в меню Установки/Поправки, и в строке "Эт.Расх. Г" / "Эт.Расх. Б" введите количество залитого газа / бензина по показанием колонки АЗС.
- После выполнения вышеуказанного, поправки расхода будет автоматически рассчитана и установлена в маршрутном компьютере с высокой точностью.
Индикация режима ГБО
При активном режиме "Газ/бенз Вкл" рамки на дисплеях 4,6, 9 параметров
- при работе на бензине красного цвета
- при работе на газе белого цвета
- в смешанном режиме желтого цвета
Ограничения использования режима Газ/бензин
- Для С 900 и С 900М в универсальном режиме и для протокола Vag CE недоступна функция "Газ/бензин".
- Обновленная функция "Газ/бензин" не поддерживается бортовыми компьютерами С-340, 350, C-570, CL-570 по причине отсутствия у них входа для подключения к форсунке.
- В бортовых компьютерах С-580, CL-580 из-за того что ЭБУ не передает скорость автомобиля, обновлённая функция "Газ/бензин" не поддерживается в протоколе "Микас" по причине отсутствия свободного выхода подключения к форсунке (провод форсунки используется для подключения к датчику скорости).
Подключение парктроников
К Мультитроникс С-900 можно подключить до 2-х парковочных радаров Multitronics PU-4TC, либо PT-4TC.
Важно, чтобы оба радара были одной модели. Иначе они работать не будут.
Возможно одновременное подключение двух парктроников, спереди и сзади, в этом случае обязательно понадобиться опциональный кабель ШП-8.
Ну и конечно, C-900 унаследовал все лучшие технологии бортовых компьютеров Мультитроникс предыдущих поколений, такие как:
- Голосовой синтезатор, который не только расскажет о состоянии параметров, но и назовет коды возникающих ошибок и тут же расшифрует их, чтобы Вы могли оперативно принять решение – стоит ли продолжать поездку, или необходимо остановить автомобиль.
- Контроль качества топлива - отслеживает изменения в длительности впрыска или расходе топлива, и предупреждает об ухудшении или улучшении качества топлива.
- Эконометр позволит контролировать расход топлива.
- Таксометр.
- Осциллограф (требует наличия кабеля Мультитроникс ШП-2, который приобретается отдельно)
- Отслеживание состояния фар – предупредит как о не включённом ближнем свете фар в начале поездки, так и о не выключенных «габаритах» после поездки.
Подключение к ПК
Мультитроникс ваз подключается к персональному компьютеру при помощи обычного шнура с разъемом mini-USB.
Подключив С-900 к ПК, вы сможете:
- Редактировать большую часть настроек.
- Сохранять настройки на ПК, и загружать их с компьютера. Это позволит обмениваться настройками с теми, у кого такая же машина, как у Вас.
- Импортировать статистику поездок (это позволит вести и анализировать статистику за большой период).
- Обновлять программное обеспечение БК, сохраняя при этом ваши настройки.
Купить Multitronics C900 можно в нашем интернет-магазине по официальной цене. Мы поддерживаем Гарантию производителя, т.к. являемся Официальными дилерами. Доставка по России с гарантией.
Для следующих типов ЭБУ:
- ISO 9141 и ISO 14230 протоколы: OBD2Q, OBD2S, OBD2P
- SAE J1850VPW протокол J1850 а/м из США после 1996 г.
- ISO 15765-4 CAN протокол CAN а/м из Японии после 2003 г.
- SAE J1939 протокол J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)
Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей:
- VAG 1...14, VAG CE - Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в.
- Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
- Авео 1, Авео 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia после 2008 г.в. (ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42).
- ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. (ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S).
- Daihatsu - Daihatsu после 2000 г.в.
- CanFord - Ford: Focus II, C-Max I, Kuga I (платформа Ford C1).
- GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ Bosch.
- Honda - Honda до 2001 г. в. (3- или 5- контактная колодка диагностики).
- Sonata - Hyundai Sonata V (EF new) двигатель "ВЕТА".
- Mitsu 1...5 - Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики.
- Consult1, Consult1D - Nissan до 2000 г.в., протокол «Consult-1».
- Nissan - Nissan после 2000 г.в., протокол «Consult-2».
- Opel 1...8 - Opel 1997...2003 г.в.
- Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo; Nissan Almera (ЭБУ: Siemens EMS3132).
- SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин).
- SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI).
- SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT).
- Subaru - Subaru 1999...2005 г.в.
- Suzuki - Suzuki Escudo, Vitara.
- TOBD1 - Toyota до 1998 г.в.
- Toyota - Toyota 1998...2003 г.в.
- CAN Toyota - Toyota 2004... г.в.
- Toyota1 - Toyota, некоторые модели, в частности Fortuner 2009 г.в.
- Микас 7.6 - Daewoo Sens, Zaz Chance, ИЖ, УАЗ.
- 10/11Корвет - АБИТ 10/11 Корвет.
Отечественные автомобили:
ВАЗ:
- "Январь" - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)
- "Бош М7.0" - Bosch MP7.0
- "Бош М7.9.7" - Bosch М7.9.7 (+); М73
- "М74" - Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
- "M74CAN" - М74 CAN
- "М86" - Лада Веста (М86 Ителма)
- "EMS3132" - Лада Ларгус (Siemens EMS3132)
- "EMS3125" - Лада XRAY (Siemens EMS3125)
ГАЗ:
- "Микас" - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
- "Микас 11" - Микас 11; Ителма VS8 (только для Евро-2)
- "Микас 11Е3" - Микас 11ET; Микас 11CR (только для Евро-3)
- "Микас 10.3" - Микас 10.3; Микас 12.3
- "М12" - Микас12 двухтопливный (Э9867.3763 001-01)
- "Крайслер" - Motorola ("Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC)
- "J1939" - Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T
УАЗ:
- "UAZ 1797" - Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.71
- "UAZ 17971Е5" - Bosch M17.9.71 Е5 VS35
- "EDC16 IVECO" - Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3)
- "EDC16 ЗМЗ" - Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)
Дополнительные системы ВАЗ:
- АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация "Люкс")
- САУО - система автоматического управления отопителем
- САУКУ - система автоматического управления климатической установкой
- Visteon - климатическая установка Visteon
- ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)
- СНПБ - система надувных подушек безопасности
- СНПБ Ш-Н - система надувных подушек безопасности "Chevrolet-NIVA"
- Takata - подушки безопасности "Lada Granta"
- ЭЛЕКТРОПАКЕТ - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс", "Гранта"
- МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"
- БУСО - блок управления стеклоочистителем Лада Приора
- ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9
- Bosch ABS/ESP9 - система стабилизации Bosch ABS/ESP9
- АКПП Jatco AY-K3 - автоматическая коробка переключ. передач Jatco AY-K3
- АКПП AMT ZF 2180 - автоматизированная трансмиссия AMT ZF 2180
- ABS Largus - антиблокировочная система Lada Largus
- Веста приборная панель - приборная панель Lada Vesta
- ЭП Largus - блок управления электропакетом Lada Largus
- Подушки Нива TRW - Подушки безопасности Chevrolet NIVA (TRW)
- Подушки Нива Siemens - Подушки безопасности Chevrolet NIVA (Siemens)
- Веста ABS9 - антиблокировочная система Bosch 9.0 Lada Vesta
- Веста подушки Takata - подушки безопасности Lada Vesta (Takata)
- Веста ЭМУР - электромеханический усилитель руля Lada Vesta
- Веста ЭП BCM - блок управления кузовной электроники BCM Lada Vesta
- Веста ЭП EMM - блок управления кузовной электроники EMM Lada Vesta
- X-Ray ABS 9.1 - антиблокировочная система Bosch 9.1 Lada XRAY
- X-Ray EPS - усилитель руля Lada XRAY
- X-Ray приборная панель - приборная панель Lada XRAY
- X-Ray ЭП BCM - блок управления электропакетом Lada XRAY
- X-Ray подушки - подушки безопасности Lada XRAY
Дополнительные системы ГАЗ:
- ABS 5.3 - антиблокировочная система Bosch ABS 5.3
Дополнительные системы УАЗ:
- ABS 8 / 9; ABS 9У - антиблокировочная система тормозов УАЗ Bosch
- Электропакет УАЗ - блок управления электропакетом 3163-6512020
- Электропак. УАЗ1 - блок управления электропакетом 3163-6512021
- Пульт клим.уст.УАЗ - блок управления климатом
- UAZ AWD Dymos, UAZ AWD Dymos2 - раздаточная коробка Dymos с электронным управлением
Важно! для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.
Дополнительные системы FORD (для платформы Ford C1):
- ABS Ford - антиблокировочная система тормозов
- АКПП Ford - автоматическая коробка переключения передач
- HEC (приборка) Ford - приборная панель
- ЭГУР Ford - электро- и гидроусилитель руля
- HCM (фары) Ford - ксенон / адаптивные фары
- FACM (впрыск) Ford - впрыск топливной присадки
- AWD Ford - полный привод
Диагностика АКПП:
- Chevrolet: Captiva-C100/C140, Aveo-T300 - АКПП
- Chevrolet: Cruze-J300, Epica-V250, Orlando-J309 - АКПП
- Hyundai (АКПП) - автомобили 2006...2015 г.в.
- Kia (АКПП) - автомобили 2006...2015 г.в.
- Lada (АКПП) - АКПП Jatco AY-K3, AMT ZF 2180
- Mazda 3, 6 и др. (АКПП) - автоматическая коробка переключения передач
- Mitsubishi Outlander 2012 - ... (CVT) - вариатор
- Mitsubishi Outlander 3.0 2012 - ... (АКПП) - автоматическая коробка передач
- Mitsubishi Pajero Sport (АКПП) - АКПП V5A5A
- Mitsubishi Pajero 4 (АКПП) - АКПП V5AWF
- Nissan: Murano Z50 и Z51, Teana J31 и J32 (CVT) - вариатор
- Nissan: Qashqai+2 J10, X-Trail T31 (CVT) - вариатор
- Nissan X-Trail T31 (дизель) (АКПП) - автоматическая коробка передач
- SsangYong Actyon (Sport), Kyron, Rexton (АКПП) - АКПП DSI M78 6AT
- Renault Koleos, Duster (АКПП) - автоматическая коробка передач
- GreatWall Hover H5 (АКПП) - автоматическая коробка передач
Чтение температуры масла АКПП (без диагностики):
- Chevrolet Lacetti (J200) (АКПП)
- Infinity QX56, Nissan Patrol Y62 (АКПП)
- Jeep Wrangler JK (АКПП)
- Toyota до 2009 и после 2010 г.в. (АКПП)
Универсальный режим:
Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.
Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).
Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:
- Машины с системами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
- Индуктивный датчик скорости.
- Дизельный двигатель.
- Карбюраторный двигатель.
Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.
Требования к датчикам в универсальном режиме:
- датчик скорости
- форма сигнала прямоугольная
- логический ноль 0....0,5 В
- логическая единица 3,5...12 В
- форсунка
- форма сигнала прямоугольная
- полярность + / -
- датчик уровня топлива
- напряжение 0...15 В
- зависимость любая
Функциональность:
- Давление во впускном коллекторе
- Длительность впрыска
- Коррекция левая, коррекция правая
- Массовый расход воздуха (MAF)
- Напряжение бортовой сети
- Напряжение датчика давления кондиционера
- Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)
- Лямбда
- Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)
- Обороты двигателя
- Остаток топлива в баке
- Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)
- Положение шагового двигателя
- Электромагнитный клапан
- Поправка угла опережения зажигания
- Прогноз пробега на остатке топлива
- Расход в час
- Расход на 100 км
- Расчетная нагрузка на двигатель
- Скорость
- Текущее время
- Температура воздуха
- Температура воздуха во впускном коллекторе
- Температура охлаждающей жидкости двигателя
- Угол опережения зажигания
Дополнительные параметры для протоколов М74 и М74CAN
- Относительное заполнение воздухом
- Период сигнала датчика кислорода до катализатора
- Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива
- Фактор высотной коррекции
- Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением
- Фактор старения нейтрализатора
- Температура охлаждающей жидкости при пуске
- Признак обогащения по мощности
- Время работы
- Флаг включения бензонасоса
- Флаг нажатия педали тормоза
- Флаг нажатия педали сцепления
- Флаг запроса на включение кондиционера
- Флаг разрешения включения кондиционера
- Флаг включения реле вентилятора 1
- Флаг включения реле вентилятора 2
- Флаг холостого хода
Дополнительные параметры для протоколов CAN, J1850, OBD2Q(2S,2P) (зависит от автомобиля)
- Краткосрочная коррекция Б1, Б2
- Долгосрочная коррекция Б1, Б2
- Время с момента запуска двигателя
- Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
- Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
- Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
- Желаемый расход системы EGR
- Ошибка регулирования расхода системы EGR
- Желаемый уровень продувки паров топлива
- Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
- Пробег с момента сброса ошибок
- Давление паров топлива в системе продувки
- Атмосферное давление
- Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
- Напряжение питания ЭБУ
- Желаемое значение лямбда
- Относительное положение дросселя
- Температура внешнего воздуха
- Желаемое положение привода дросселя
- Время с момента включения лампы «CheckEngine»
- Время с момента сброса ошибок
Средние за поездку:
Средние с момента сброса:
Средние общие (с момента установки МК):
Средние в пробках:
Таксометр:
Дисплей техобслуживания:
- Чтение ошибок ECU
- Сброс ошибок ECU
- Состояние топливной системы
- Состояние вторичного воздуха
- Состояние контрольных систем
- Стоп-кадр
- Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)
- Замена воздушного фильтра
- Замена масла в КПП
- ТО форсунки
- Замена ремня ГРМ
- Замена охлаждающей жидкости.
- Замена масла в дигателе
- Замена свечей
- Дата ТО
- Оплата ОСАГО
- Минимальное напряжение АКБ
- Минимальная температура воздуха за сутки
- Максимальная температура воздуха за сутки
- Среднее напряжение АКБ
- Инфо производителя
- Демонстрационный режим
- Режим СТО
Установки:
- Включение / отключение виртуального замка зажигания
- Заправка до полного бака
- Заправлено
- Теперь в баке
- Принудительное включение вентилятора
- Включение эконометра
- Качество топлива по времени впрыска
- Качество топлива по мгновенному расходу
- Сброс ЭБУ
- Сушка свечей
- Поправка УОЗ
- Поправка скорости
- Поправка расхода топлива (бензин, дизель)
- Поправка расхода газа
- Эталонный пробег
- Эталонный расход топлива
- Поправка температуры воздуха
- Поправка напряжения АКБ
- Начальный пробег
- Полярность форсунки
- Корректировка тахометра
- Линейная калибровка бака
- Сброс калибровки по 7 точкам
- Тарировка бака
- Источник включения замка зажигания
- Чувствительность виртуального замка зажигания
- Ручной или автоматический выбор протокола
- Тип / подтип протокола
- Способ расчета остатка топлива в баке
- Объем полного бака
- Метод калибровки бака
- Источник показаний скорости
- Источник показаний оборотов
- Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)
- Источник показаний расхода газа
- Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
- Средний расход на 100 км, введенный вручную
- Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)
- Граница превышения температуры двигателя
- Граница превышения оборотов
- Граница превышения скорости
- Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
- Граница низкого уровня топлива
- Граница низкого напряжения АКБ
- Граница высокого напряжения АКБ
- Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
- Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
- Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
- Граница прогрева двигателя
- Граница скорости для замера времени разгона
- Граница скорости для замера времени торможения
- Установка даты
- Установка времени
- Поправка хода часов
- Время включения будильника
- Активация будильника
- Выбор цветовой схемы
- Сохранение цветовой схемы пользователя
- Настройка цветовой палитры дисплея
- Скорость вывода параметров на дисплей
- Настройка яркости День
- Настройка яркости Ночь
- Управление яркостью: габариты, время, откл.
- Время установки уровня «Яркость / День»
- Время установки уровня «Яркость / Ночь»
Настройка цифровых дисплеев:
Настройка графиков:
Настройка стрелочных дисплеев:
- Отключение голосового сопровождения
- Настройка приветствия «Здравствуйте»
- Период автоповтора
- Оповещение о повышенном напряжении
- Оповещение о пониженном напряжении
- Оповещение о превышении скорости
- Прореживание оповещений о превышении скорости
- Оповещение о превышении оборотов двигателя
- Оповещение о низком остатке топлива в баке
- Предупреждение о возможности образования гололеда
- Оповещение о необходимости выполнения ТО
- Оповещение о разгоне до установленной скорости
- Оповещение о торможении с установленной скорости
- Оповещение в режиме “Эконометр”
- Период озвучивания в режиме “Эконометр”
- Оповещение о не выключенных габаритах
- Оповещение о не включенном ближнем свете
- Оповещение при заправке бака до полного
- Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
- Оповещение при возникновении ошибки ECU
- Оповещение о перегреве двигателя
- Оповещение о прогреве двигателя
- Отключение звука нажатия на кнопки
- Отключение звукового приветствия при включении зажигания
- Сброс данных за поездку
- Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
- Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
- Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
- Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
- Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
- Стоимость 1 часа поездки
- Стоимость 1 мин поездки
- Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
- Стоимость 1 литра газа
- Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
- Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
- Время не прерывания поездки
- Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
- Автоматическая запись журнала поездок
- Журнал поездок
- Журнал заправок
Технические характеристики:
Напряжение питания 9...16 В
Энергонезависимая память
Средний потребляемый ток:
- в рабочем режиме не более 0,35А
- в дежурном режиме не более 0,03А
Дискретность представления информации (зависит от протокола):
- расход топлива 0,1 литра
- температура 1°С - обороты вращения двигателя 1...40 об/мин
- напряжение АКБ 0,1 В
- напряжение ДУТ 0,01 В
- скорость 1 км/час
- расстояние 0,1 км
- уровень топлива в баке 1 литр
- расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км
Рабочая температура окружающего воздуха -20°С...+45°С
Температура транспортирования и хранения -40
Требования к датчикам в универсальном режиме:
- датчик скорости
- форма сигнала прямоугольная
- логический ноль 0....0,5 В
- логическая единица 3,5...12 В - форсунка
- форма сигнала прямоугольная - полярность + / -
- датчик уровня топлива
- сопротивление 0...500 Ом
- напряжение 0...15 В
- зависимость любая
Гарантия:
Гарантия на Multitronics C-900 составляет 24 месяца.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.
Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.