Магазин
Присадки к автомобилю EDIAL
Присадки к маслам
Модификатор трения для Гидравлики, ГУР и АКПП АТF (эдиал)
Каталог товаров

Модификатор трения для Гидравлики, ГУР и АКПП АТF (эдиал)

Интернет-цена
600
r
Интернет-цена

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Стоимость доставки курьером по Самаре составляет 300 рублей.

Розниичная цена

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 203а

Если розничная цена не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Есть в наличии

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

    Препарат предназначен для обработки узлов гидравлической системы автомобиля, ГУР (гидроусилителя руля) и АКПП (автоматической коробки передач). Рассчитан на 5 л масла в системе смазки.
   Совместим с маслами ATF: Dexrоn II и Dexron III.
 
Принцип действия препарата:
   Эффект достигается путем внедрения частиц модификатора в поверхности пар трения и дальнейшее науглероживание (цементация) этих поверхностей до оптимального зазора в местах контакта пар трения, добиваясь увеличения площади контакта пар трения (в основном за счет этого и происходит снижение трения в парах). Полученный новый металлокерамический поверхностный слой на деталях стоек к коррозии, имеет низкий коэффициент трения (за счет низкой шероховатости) и высокую износостойкость.
 
Не является присадкой к маслу. Не содержит полимеров, органических веществ, серебра, молибдена, меди и др. плакирующих веществ.
 
Обработка EDIAL-ом позволяет:
  • Многократно увеличить срок службы агрегатов и механизмов.
  • Восстановить изношенные детали до номинального размера.
  • Значительно снизить вибрацию и шум.
  • Увеличить прочность деталей без влияния на возможность последующей обработки.
  • Защитить детали от электрохимической коррозии.
 
Обработка трансмиссии модификатором трения EDIAL позволяет эксплуатировать автомобиль при аварийной утечке масла.
 
Сама обработка занимает не более получаса. Эффект же от обработки, зачастую равноценен капитальному ремонту (если ГУР и АКПП не имеют механических повреждений).
 
Препарат подходит как для восстановления изношенных узлов трения, так и для увеличения износоустойчивости новых механизмов. Не изменяет свойств масла в агрегате. Применения препарата на новых узлах или после капитального ремонта позволяет быстрее произвести обкатку механизма.
 
Все процессы восстановления протекают в процессе эксплуатации автомобиля.

Ограничения по применению:
Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:
  • Качество моторного масла не соответствует эксплуатационным требованиям.
  • Степень износа узлов и механизмов автомобиля, подлежащих обработке препаратом, составляет более 80%.
  • Наличие поломок деталей в узлах и механизмах автомобиля, подлежащих обработке препаратом.

 

Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.

 
Перед применением препарата «ЭДИАЛ»:
  • Не оказывает влияние на резиновые уплотнения и сальники.
  • Препарат «ЭДИАЛ» совместим с любыми типами масел.
  • Действие препарата рассчитано на 50 000 -100000 км пробега и не зависит от количества смен масла.
  • Если механизм работает на старом, грязном масле или в масле присутствуют конденсат, необходимо перед обработкой поменять масло.
 
Взаимодействие с другими препаратами:
Если до этого узлы и механизмы автомобиля были обработаны различными типами присадок, то перед обработкой препаратом «ЭДИАЛ» необходимо заменить масло.
 
ВНИМАНИЕ: в холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон до 20-30 градусов Цельсия, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например, перед обогревателем салона).
Обработка АКПП:
  • Проверить обрабатываемый узел на предмет утечек масла. При наличии утечек - устранить их причину.
  • Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.
  • Расчетное количество препарата ввести через заливочные отверстия или отверстия для проверки уровня масла. Некоторые узлы обрабатываются введением препарата шприцем сквозь резиновые манжеты и пыльники.
  • Привести в движение автомобиль, для принудительного распределения препарата по поверхностям трения, и проехать не менее 25-30км на различных передачах.
 
Количество обработок: одна.  
 
Обработка ГУР:
  • Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.
  • Залить препарат (с названием АКПП) в расширительный бачок из расчета 1 флакон на 4 литра масла поверните руль влево-вправо до упора 5-6 раз.
  • Проехать 25-30км, используя повороты руля влево-вправо до упора. 
 
Количество обработок: одна.
 
ВНИМАНИЕ:
 Дозировка количества препарата для обработки ГУРа не более 15 мл.  
Иногда после обработки ГУРа, после пробега в 30-70км, слышен вой насоса, скорее всего в результате очистки поверхностей  грязь забивает сетку фильтра и насос работает при «масляном голодании». После остановки и возобновления езды вой проходит, но масло в ГУРе следует заменить через 500-700км пробега.
 
Наилучший  результат по экономии топлива достигается при комплексной обработке  всех механизмов (КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники) автомобиля.
 
Дозировка препарата на одну обработку:
Редукторы, раздаточные коробки,  коробки передач, гидроусилитель
Объем масла, л
 
Кол-во флаконов, шт.
До 5
1
5-10
2
10-15
3
14-20
4

 

Получаемый результат:
  • увеличение срока службы узлов.
  • устранение рывков при переключении передач.
  • повышение четкости работы гидросистемы.
  • снижение шума и вибрации.
  • увеличение срока службы гидравлического масла.
  • устранение воя насоса.
  • снижение усилия на руле.
  • улучшение динамики разгона автомобиля.
  • возможность эксплуатации при аварийной утечке масла.