Каталог товаров

Доставка

Способы доставки

Ниже представлены компании, с помощью которых мы можем отправить заказанные Вами товары.
Информацию о стоимости доставки вы найдете во вкладке «Стоимость доставки» в этом разделе.

Почта России

Наземный

Сроки доставки: от 7 до 21 дней, в зависимости от региона.

1й класс АВИА

Сроки доставки: от 3 до 10 дней, в зависимости от региона.

Доставка авиатранспортом осуществляется в следующие регионы:

  • Корякский АО
  • Магаданская обл.
  • Ненецкий АО
  • Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО
  • Чукотский АО
  • Эвенкийский АО

EMS Почта России

Курьерская служба Почты России.Возможна отправка посылок в Казахстан и Белоруссию.

Сроки доставки: от 2 до 18 дней.

Транспортная компания «Деловые Лини»

Одна из крупнейших транспортных компаний с множеством складов по России.

Возможна доставка, как на региональный склад компании «Деловые линии», так и до адреса получателя.

Сроки доставки: от 2 до 10 дней.

Транспортная компания «ПЭК»

Компания «ПЭК» – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализируется на перевозке сборных грузов. Известна на рынке логистических услуг оптимальными сроками перевозки, широкой филиальной сетью и высоким уровнем сервиса. 

Сроки доставки: от 2 до 10 дней.

Транспортная компания «РАТЭК»

Одна из крупнейших транспортных компаний с множеством складов по России. Возможна доставка, как на региональный склад компании «РАТЭК», так и до адреса получателя.

Сроки доставки: от 2 до 10 дней.

Транспортная компания «КИТ»

Транспортная компания «КИТ» обеспечивает регулярную, срочную доставку сборных грузов по России, Казахстану и Беларуси.

Сроки доставки: от 2 до 10 дней.

Курьерская доставка по г.Самара

Сроки и удобное время доставки обговариваются с оператором.

Гарантия на доставку

 

Товары мы упаковываем сами (без сотрудничества с третьими лицами) с учётом сохранения их целостности и товарного вида. 

Упаковка товара формируется таким образом, что даже её малейшее вскрытие будет заметно невооружённым взглядом при получении, поэтому никто, кроме Вас, этот товар не увидит, не потрогает и не попробует в употреблении за время его путешествия.

Страховка

Все посылки перед отправкой страхуются на сумму, равную стоимости товаров в посылке. Таким образом, в случае, если компания-перевозчик потеряет посылку, повредит или утратит ее содержимое, то она будет обязана возместить нам ее стоимость, а мы в свою очередь сможем отправить заказанные Вами товары повторно.

Процент отправлений, получивших механические повреждения при доставке или имевших утрату содержимого, не превышает 0,1 % (не более одного заказа из тысячи).

Правила приема посылок

Для страховки себя на 100% от проблем связанных с возвратом товара ненадлежащего качества или комплектации воспользуйтесь этими инструкциями.

Процедура получения почтовой посылки:

  1. ‍Почтовый служащий обязан взвесить посылку при получении и показать Вам, что вес на весах совпадает с весом, указанным на адресной наклейке посылки.
  2. ‍Почтовый служащий обязан предоставить Вам посылку для внешнего осмотра на предмет целостности упаковки.(до подписания чего бы то ни было).
  3. ‍В случае расхождения веса (от 20 грамм) или нарушения целостности упаковки (надрывы, отсутствие адресной наклейки, посторонний прозрачный или не прозрачный скотч) почтовый служащий обязан вызвать начальника смены и с Вами вскрыть посылку. В случае подмены или повреждения вложения составить два Акта в двух экземплярах — Акт о внешнем осмотре и Акт о вложении. Формы Актов есть на каждой почте — форма 51.
  4. ‍Наличие Акта, пришедшего с посылкой — уже является официальным поводом к обязательному вскрытию посылки до подписания каких-либо бумаг.

Если товар разбит или украден

  1. ‍Получаете посылку и свою копию Акта. Квиток не подписываете! Подписываете только Акты. 
  2. Пишете претензию на возмещение в 2-х экземплярах и передаете сотруднику почты, под подпись.

После получения посылки на руки — право требовать возмещения переходит к Вам, а вся ответственность за посылку после поступления в отделение Почты лежит на Почте России.

Если посылка идет слишком долго

Если срок доставки, указанный на сайте, превышен более чем в два раза (датой начала отсчета является следующий рабочий день после отправки), то Вам необходимо сообщить нам об этом, написав письмо по электронной почте на адрес samara-stavr@ya.ru

Далее мы оформляем заявление на розыск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от Почты России или курьерской службы об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа (включая стоимость доставки), по Вашему усмотрению.

Стоит отметить, что Почта России и курьерская служба EMS предоставляют нам официальный ответ о результатах поиска отправления в течение 2 месяцев.

Стоит также подчеркнуть, что процент утраты внутрироссийских отправлений, например, у Почты России составляет по нашей статистике 0.01%-0.1% (примерно одна утеря на 1000 отправлений). Основная часть многочисленных жалоб на утерю или порчу посылок Почтой России связана с отправлениями, поступающими из-за рубежа.

Порядок получения грузов в транспортных компаниях (ТК)

  1. Не подписывать накладные ТК до проверки количества и качества.
  2. Проверить соответствие перечня заказанного товара с фактическим.
  3. Проверить весь товар на внешние повреждения.
  4. Если груз в полном объеме и не имеет внешних повреждений, необходимо подписать все необходимые документы!

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что при игнорировании проверки товара при получении в транспортной компании претензиции по количеству и качеству интернет-магазином не принимаются.

Действия при обнаружении порчи и недостачи:

  1. ‍Пригласить уполномоченное лицо ТК для составления акта расхождений по качеству и количеству и составить акт.
  2. ‍В случае порчи груза постарайтесь максимально точно указать характер повреждений, опишите все повреждения товара и упаковки подробно. Если упаковка повреждена обязательно необходимо зафиксировать это в акте. Сделайте фотографии всех повреждений и упаковки.Сохраняйте упаковку груза до окончания разбирательства.
  3. ‍В случае недостачи товара. Необходимо взвесить товар и зафиксировать расхождение веса в акте. Сохраняйте упаковку груза до окончания разбирательства.
  4. ‍Оперативно оповестить нас о факте порче или недостачи товара.
  5. ‍Написать претензию в ТК на возмещение стоимости поврежденного или недостающего товара. В случае, если в последствии транспортной компании будет необходимо получить какие-либо подтверждающие документы пожалуйста обратитесь к менеджеру интернет магазина, и мы вышлем их в кратчайшие сроки.
  6. ‍Эти действия необходимо совершить непосредственно при получении груза. Если вы вышли со склада транспортной компании и обнаружили повреждения груза, к сожалению, принять претензию уже не смогут.
  7. ‍В случае отказа работников ТК подтверждать факт нарушения, обращайтесь в соответствующее отделение внутренних дел — там обязаны принять Ваше заявление.

Невыполнение Вами данных правил, может являться основанием для отказа в рассмотрении претензии.

 

Отслеживание посылок

Для того чтобы отследить посылку:

  1. Перейдите по одной из ссылок внизу на страницу отслеживания посылок компании-перевозчика.
  2. Введите идентификатор посылки, который был отправлен на вашу электронную почту после отправки заказа.

Обратите внимание, что идентификатор будет отслеживаться только после того, как посылка пройдет сортировочный пункт. Обычно это занимает не более 2х дней.