Каталог товаров

Гарантия

Гарантийные обязательства

На весь товар, купленный у нас в магазине, распространяются гарантийные обязательства.

Каждый производитель на  свой товар определяет свой гарантийный срок.

Гарантия предоставляется в том случае, если проявляется дефект производителя.

В рамках гарантийного обслуживания товар с дефектом  отправляется производителю, где производитель тестирует, и производит ремонт или замену.

В любом случае, при предъявлении претензии, производителем будет проведена экспертиза. После проведения экспертизы производитель решает о наступлении гарантийного или не гарантийного случая.

Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 календарных дней, с момента передачи товара  производителю, если иной срок не определен письменным соглашением.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия в следующих случаях:

  1. ‍Выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев, и т.п.).
  2. Наличие внешних или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации  или установки  изделия.
  3.  Наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.
  4. Наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.
  5. Использования некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности.
  6. Наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия к автомобилю или в электросеть. При эксплуатации изделия с нестабильным напряжением в автомобильной проводке или электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствие (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления.
  7. Наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.
  8. Случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом).
  9. Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).
  10. Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов).
  11. Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети.
  12. Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Напоминаем: согласно постановлению правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования" Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, возврату не подлежат.

ВНИМАНИЕ!

Доставка оборудования в гарантийную мастерскую и обратно осуществляется силами Покупателя и за счет Покупателя.
Негарантийный ремонт или проверка оборудования оплачивается в соответствии с прайс-листом Производителя.

Необоснованным считается обращение в сервисные службы по устранению неисправностей в работе изделий, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в случаях признанным уполномоченным сервисной службой не гарантийными.

Покупка в нашем интернет магазине, является вашим подтверждением понимания гарантийных условий.

Срок гарантии

Каждый производитель на  свой товар определяет свой гарантийный срок.

В среднем, на большинство товаров гарантийный срок составляет 1 год.

Точный срок гарантии указан на странице интересующего Вас товара, во вкладке «Гарантия»

Если по какой-то причине срок не указан, вы можете уточнить его у менеджера.

Гарантия на доставку

 

Товары мы упаковываем сами (без сотрудничества с третьими лицами) с учётом сохранения их целостности и товарного вида. 

Упаковка товара формируется таким образом, что даже её малейшее вскрытие будет заметно невооружённым взглядом при получении, поэтому никто, кроме Вас, этот товар не увидит, не потрогает и не попробует в употреблении за время его путешествия.

Страховка

Все посылки перед отправкой страхуются на сумму, равную стоимости товаров в посылке. Таким образом, в случае, если компания-перевозчик потеряет посылку, повредит или утратит ее содержимое, то она будет обязана возместить нам ее стоимость, а мы в свою очередь сможем отправить заказанные Вами товары повторно.

Процент отправлений, получивших механические повреждения при доставке или имевших утрату содержимого, не превышает 0,1 % (не более одного заказа из тысячи).

Правила приема посылок

Для страховки себя на 100% от проблем связанных с возвратом товара ненадлежащего качества или комплектации воспользуйтесь этими инструкциями.

Процедура получения почтовой посылки:

  1. ‍Почтовый служащий обязан взвесить посылку при получении и показать Вам, что вес на весах совпадает с весом, указанным на адресной наклейке посылки.
  2. ‍Почтовый служащий обязан предоставить Вам посылку для внешнего осмотра на предмет целостности упаковки.(до подписания чего бы то ни было).
  3. ‍В случае расхождения веса (от 20 грамм) или нарушения целостности упаковки (надрывы, отсутствие адресной наклейки, посторонний прозрачный или не прозрачный скотч) почтовый служащий обязан вызвать начальника смены и с Вами вскрыть посылку. В случае подмены или повреждения вложения составить два Акта в двух экземплярах — Акт о внешнем осмотре и Акт о вложении. Формы Актов есть на каждой почте — форма 51.
  4. ‍Наличие Акта, пришедшего с посылкой — уже является официальным поводом к обязательному вскрытию посылки до подписания каких-либо бумаг.

Если товар разбит или украден

  1. ‍Получаете посылку и свою копию Акта. Квиток не подписываете! Подписываете только Акты. 
  2. Пишете претензию на возмещение в 2-х экземплярах и передаете сотруднику почты, под подпись.

После получения посылки на руки — право требовать возмещения переходит к Вам, а вся ответственность за посылку после поступления в отделение Почты лежит на Почте России.

Если посылка идет слишком долго

Если срок доставки, указанный на сайте, превышен более чем в два раза (датой начала отсчета является следующий рабочий день после отправки), то Вам необходимо сообщить нам об этом, написав письмо по электронной почте на адрес samara-stavr@ya.ru

Далее мы оформляем заявление на розыск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от Почты России или курьерской службы об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа (включая стоимость доставки), по Вашему усмотрению.

Стоит отметить, что Почта России и курьерская служба EMS предоставляют нам официальный ответ о результатах поиска отправления в течение 2 месяцев.

Стоит также подчеркнуть, что процент утраты внутрироссийских отправлений, например, у Почты России составляет по нашей статистике 0.01%-0.1% (примерно одна утеря на 1000 отправлений). Основная часть многочисленных жалоб на утерю или порчу посылок Почтой России связана с отправлениями, поступающими из-за рубежа.

Порядок получения грузов в транспортных компаниях (ТК)

  1. Не подписывать накладные ТК до проверки количества и качества.
  2. Проверить соответствие перечня заказанного товара с фактическим.
  3. Проверить весь товар на внешние повреждения.
  4. Если груз в полном объеме и не имеет внешних повреждений, необходимо подписать все необходимые документы!

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что при игнорировании проверки товара при получении в транспортной компании претензиции по количеству и качеству интернет-магазином не принимаются.

Действия при обнаружении порчи и недостачи:

  1. ‍Пригласить уполномоченное лицо ТК для составления акта расхождений по качеству и количеству и составить акт.
  2. ‍В случае порчи груза постарайтесь максимально точно указать характер повреждений, опишите все повреждения товара и упаковки подробно. Если упаковка повреждена обязательно необходимо зафиксировать это в акте. Сделайте фотографии всех повреждений и упаковки.Сохраняйте упаковку груза до окончания разбирательства.
  3. ‍В случае недостачи товара. Необходимо взвесить товар и зафиксировать расхождение веса в акте. Сохраняйте упаковку груза до окончания разбирательства.
  4. ‍Оперативно оповестить нас о факте порче или недостачи товара.
  5. ‍Написать претензию в ТК на возмещение стоимости поврежденного или недостающего товара. В случае, если в последствии транспортной компании будет необходимо получить какие-либо подтверждающие документы пожалуйста обратитесь к менеджеру интернет магазина, и мы вышлем их в кратчайшие сроки.
  6. ‍Эти действия необходимо совершить непосредственно при получении груза. Если вы вышли со склада транспортной компании и обнаружили повреждения груза, к сожалению, принять претензию уже не смогут.
  7. ‍В случае отказа работников ТК подтверждать факт нарушения, обращайтесь в соответствующее отделение внутренних дел — там обязаны принять Ваше заявление.

Невыполнение Вами данных правил, может являться основанием для отказа в рассмотрении претензии.

 

При наступлении гарантийного случая

Если вы считаете, что изделие неисправно, прежде всего отправьте на нашу электронную почту samara-stavr@ya.ru письмо с описанием неисправности и указанием номера своего заказа.

Значительная часть проблем, связанных с работоспособностью прибора, снимается после правильного подключения и указания корректных настроек.

Если после консультации проблема не устранена и есть подозрения на неисправность, отправляйте приобретенный у нас товар вместе с гарантийным талоном (сохраните копию) и коробкой Почтой России на адрес гарантийной мастерской производителя.

Адрес гарантийной мастерской производителя указан в гарантийном талоне, а также во вкладке «Гарантийные мастерские производителя» в этом разделе.

Гарантийные мастерские производителей

Multitronics

Адрес сервисного центра:

г. Москва, Северянинский проезд, Домовлодение 11, стр. 1.

На ремонт по гарантии отправлять по адресу
129128, г. Москва, а/я 25, получатель: Санькин Владимир Вячеславович.

Техническая поддержка:

Единый номер: 8-909-922-60-21 (с 10 до 17 часов по МСК будни).

E-mail: support@multitronics.ru

Prestige. Компания ООО «Micro Line»

Адрес сервисного центра:

607630, Нижегородская обл., Богородский район,
пос. Кудьма, Кудьминская промзона, ул. Заводская, строение 2, помещение 1.

Техническая поддержка:

Тел.: 8 (800) 700-37-43 (с 9 до 17 часов по будням).

Email: support@microline.ru

FLASH. Группа компаний «Элекомм»

Адрес сервисного центра:

445026, Самарская область., г.Тольятти, ул.Революционная 40.

Техническая поддержка:

Тел.: 8-(8482)-709-103

E-mail: mail2000000@yandex.ru

НПП ОРИОН

Адрес сервисного центра:

192283, г.Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33
получатель: ООО "НПП "Орион"

Техническая поддержка:

Тел.: 8-(812)-708-20-25, 708-16-17

E-mail:  orion@orionspb.ru

GAMMA. Группа компаний «Ferrum»

Адрес сервисного центра: 

Самарская обл., г. Тольятти, ул. Офицерская 60.

Адрес для корреспонденции и почтовых отправлений: 
445032, Самарская обл., г. Тольятти, а/я 1202, до востребования.

Техническая поддержка: 

Тел.: 8-(8482)20-42-13

E-mail: trifonov@ferrum-group.ru

ШТАТ

Адрес сервисного центра:

445020, г.Тольятти, ул. Белорусская 14-Е

На ремонт по гарантии отправлять по адресу:

445020, Самарская обл., г. Тольятти, а/я 2911, до востребования.

Техническая поддержка:

Тел.: 8-800-222-10-63

 

ДЖЕТТЕР

Адрес:

445032, Самарская обл., г.Тольятти, ул.Заставная 9-А, офис 402

Сервисный центр гарантийного ремонта:
445032 Самарская обл., г.Тольятти, а/я 2907, получатель: ООО"Рекар".
Тел.: 8-(8482)-37-07-10

Техническая поддержка:

Тел.: 8-(8482)-555-822
E-mail: info@jetterauto.ru

 

РОМОКАБЕЛЬ

Техническая поддержка:

Тел.: 8-937-214-12-27
E-mail: rd-lab@mail.ru

 

MS-CHIP

Техническая поддержка:

Тел.: 8-912-69-35-795, 8-(343)-257-04-02
E-mail: gun@aac.ur.ru

 

СКАНМАТИК. ООО «Скансервис»

Адрес сервисного центра:

141071, Московская обл., г.Королев, ул. Павлова, дом 2, офис 4
получатель: ООО "Скансервис"

Техническая поддержка:

Тел.: +7 (495) 502-80-10,  +7 (910) 499-00-26
E-mail: vopros@scanmatik.ru

Возврат товара и денег

Мы ценим своих покупателей, поэтому в максимально быстрые сроки урегулируем все формальности, связанные с возвратом товара и оплаты за товар.

Для уточнения информации по поводу возврата товара или денег, свяжитесь с нами по электронной почте: samara-stavr@ya.ru или по телефону +79967433789.

Возврат/обмен товара

Возврат или обмен товара осуществляется только после доставки: при условии, что полученный  товар не соответствует заказанному.

Возврат или обмен осуществляется после согласования сторонами (Покупателем и Сотрудниками интернет-магазина) и осуществляется путем пересылки товара на адрес магазина.

Возврат товара в Самаре осуществляется в магазине по адресу: г.Самара, ул. Партизанская 56-А, 2 этаж, офис 206.

Обязательное условие возврата/обмена - наличие оригинальной упаковки товара с сохранением фабричных ярлыков.

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с условиями оферты, нами приняты все разумные меры к тому, чтобы обеспечить точность и актуальность размещенной на этом сайте информации, однако ее точность и полнота не могут быть гарантированы, в связи с чем, несоответствие описания товара и его внешнего вида с действительностью не являются основанием для возврата или обмена товара.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств при возврате осуществляется в безналичной или в наличной форме, в зависимости от способа оплаты.

Для уточнения информации по поводу возврата денег за товар, свяжитесь с нами по электронной почте: samara-stavr@ya.ru или по телефону +7 9967433789 

Возврат денежных средств за не поставленный товар осуществляется на таких же условиях по заявлению Покупателя.