оф.203а
КОРЗИНА
Ваша корзина пуста
Группы товаров

Гарантия

Гарантийные мастерские производителей:

Элекомм-Электроникс ("FLASH").

Техническая поддержка: тел. 8-(8482)-709-103

Группа компаний «Элекомм»
Адрес: 445026, Самарская обл., г.Тольятти, ул.Революционная 40-133.  
 


"ШТАТ"

Техническая поддержка: тел. 8-800-222-10-63

Сервисный центр гарантийного ремонта: 445020, Самарская обл., г.Тольятти, а/я 2911 тел. (8482) 53-91-97

Адрес:
445020, г.Тольятти, ул.Белорусская 14Е.

Электронная почта (e-mail): service@shtat.ru 



"ОРИОН"

Техническая поддержка: тел. 8-(812)-708-20-25, 708-16-17

Адрес:
192283, г.Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33




"GAMMA"

Техническая поддержка: 8-(8482)-204-216.

Сервисный центр гарантийного ремонта: тел. 8-(8482)-74-74-33,
8-(8482)-204-213

ООО «Интер Феррум».
Адрес: 445028, Самарская обл, г.Тольятти, ул.Фрунзе д.35, кв.6.

Электронная почта (e-mail):
info@ferrum-group.ru



"MULTITRONICS"

Техническая поддержка: тел. 8 (909) 922-60-21 (с 10 до 17 часов по будням).
8-(495)-743-28-93 (с 9 до 17 часов по будням)

Сервисный центр гарантийного ремонта: г. Москва, Северянинский проезд, Домовладение-11, стр.1.  тел. 8-(495)-504-14-94

Адрес:
г. Москва, Северянинский проезд, домовладение 11, СМНУ768, административное здание, 1 этаж, ком. 26.

Электронная почта(e-mail):  support@multitronics.ru



"PRESTIGE"

Техническая поддержка: тел. 8-(831)-220-76-76

Сервисный центр гарантийного ремонта: 607630, Нижегородская обл., Богородский р-он, пос.Кудьма, а/я 4.

ООО «Micro Line».
Адрес: 607630, Нижегородская обл., Богородский р-он, пос.Кудьма, Кудьминская промзона, 2 тер.

Электронная почта(e-mail):  support@microline.ru



"ДЖЕТТЕР"

Техническая поддержка: тел. 8-(8482)-555-822

Сервисный центр гарантийного ремонта: адрес: 445032 Самарская обл., г.Тольятти, а/я 2907 ООО"Рекар"  тел. 8-(8482)-37-07-10

ООО "Рекар"
Адрес: 445032 г.Тольятти, ул.Заставная 9-А, офис 402

Электронная почта (e-mail): info@jetterauto.ru



"РОМОКАБЕЛЬ"

Техническая поддержка: тел. 8-937-214-12-27

Режим работы: будни с 9 до 18 часов
суббота с 9 до 14 часов
воскресенье - выходной

Официальный сайт: ромокабель.рф

Электронная почта (e-mail): rd-lab@mail.ru
 

Гарантийные обязательства
На весь товар, купленный у нас в магазине, распространяются гарантийные обязательства.

Каждый производитель на  свой товар определяет свой гарантийный срок.

Гарантия предоставляется в том случае, если проявляется дефект производителя.
В рамках гарантийного обслуживания мы отправляем товар с дефектом  производителю, где производитель тестирует, и производит бесплатный ремонт.
В любом случае при предъявлении претензии, производителем будет проведена экспертиза. После проведения экспертизы производитель решает о наступлении гарантийного или не гарантийного случая.
Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 календарных дней, с момента передачи товара  производителю, если иной срок не определен письменным соглашением.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия в следующих случаях:

1. Выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев, и т.п.).
2. Наличие внешних или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации  или установки  изделия.
3. Наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.
4. Наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.
5. Использования некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности.
6. Наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия к автомобилю или в электросеть. При эксплуатации изделия с нестабильным напряжением в автомобильной проводке или электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствие (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления.
7. Наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.
8. Случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом).
9. Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).
10. Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов).
11. Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети.
12. Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Напоминаем: согласно постановлению правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования" Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, возврату не подлежат.

ВНИМАНИЕ!
При отсутствии гарантийного случая и необоснованном обращении в сервисные службы производителя, Покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение в сервисные службы по устранению неисправностей в работе изделий, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в случаях признанным уполномоченным сервисной службой не гарантийными.

Покупка в нашем интернет магазине, является вашим подтверждением понимания гарантийных условий.
Новинки
Антибукс «Z-TRACK»
Товар есть в наличии
900 a
купить
Перейти в корзину
Автономное ЗУ Вымпел-66
Товар есть в наличии
8400 a
купить
Перейти в корзину
Цепи БАРС серия
Товар есть в наличии
400 a
купить
Перейти в корзину
Адрес: Самара, ул. Партизанская, 56а ТЦ "Каскад", 2 этаж, офис 203А
Телефон: +7 (996) 743 37 89, +7 961 380 82 75, +7 906 345 77 99
Наши партнеры:
ООО "Ставр"
Интернет-агенство "Эдельвейс"
Оплата:
Наложенный
платёж
Доставка: