Каталог товаров

Гарантия

Гарантийные обязательства

На весь товар, купленный у нас в магазине, распространяются гарантийные обязательства.

Каждый производитель на  свой товар определяет свой гарантийный срок.

Гарантия предоставляется в том случае, если проявляется дефект производителя.

В рамках гарантийного обслуживания мы отправляем товар с дефектом  производителю, где производитель тестирует, и производит бесплатный ремонт.

В любом случае, при предъявлении претензии, производителем будет проведена экспертиза. После проведения экспертизы производитель решает о наступлении гарантийного или не гарантийного случая.

Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 календарных дней, с момента передачи товара  производителю, если иной срок не определен письменным соглашением.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия в следующих случаях:

  1. ‍Выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев, и т.п.).
  2. Наличие внешних или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации  или установки  изделия.
  3.  Наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.
  4. Наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.
  5. Использования некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности.
  6. Наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия к автомобилю или в электросеть. При эксплуатации изделия с нестабильным напряжением в автомобильной проводке или электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствие (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления.
  7. Наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.
  8. Случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом).
  9. Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).
  10. Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов).
  11. Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети.
  12. Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Напоминаем: согласно постановлению правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования" Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, возврату не подлежат.

ВНИМАНИЕ!

При отсутствии гарантийного случая и необоснованном обращении в сервисные службы производителя, Покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности.
Необоснованным считается обращение в сервисные службы по устранению неисправностей в работе изделий, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в случаях признанным уполномоченным сервисной службой не гарантийными.

Покупка в нашем интернет магазине, является вашим подтверждением понимания гарантийных условий.

Срок гарантии

Каждый производитель на  свой товар определяет свой гарантийный срок.

В среднем, на большинство товаров гарантийный срок составляет 1 год.

Точный срок гарантии указан на странице интересующего Вас товара, во вкладке «Гарантия»

Если по какой-то причине срок не указан, вы можете уточнить его у менеджера.

Гарантия на доставку

 

Товары мы упаковываем сами (без сотрудничества с третьими лицами) с учётом сохранения их целостности и товарного вида. 

Упаковка товара формируется таким образом, что даже её малейшее вскрытие будет заметно не вооружённым взглядом при получении, поэтому никто, кроме Вас, этот товар не увидит, не потрогает и не попробует в употреблении за время его путешествия.

Процент отправлений, получивших механические повреждения при доставке, не превышает 0,1 %. 

Для страховки себя на 100% от проблем связанных с возвратом товара ненадлежащего качества или комплектации воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. При получении посылки проверьте целостность  упаковки. Если она нарушена, то Вы сразу можете отказаться от посылки по причине нарушения целостности упаковки.
  2. Вскрывайте посылку в присутствии работника почты (транспортной компании) и если обнаружится механическое или иное повреждение содержимого посылки, то составляется акт вскрытия (заверенный подписью начальника почтового отделения и печатью) о состоянии пересылаемого товара. На основании этого акта мы компенсируем Вам убытки.
  3. Если срок доставки, указанный на сайте, превышен более чем в два раза (датой начала отсчета является следующий рабочий день после отправки), то Вам необходимо сообщить нам об этом, написав письмо по электронной почте на адрес samara-stavr@ya.ru

Далее мы оформляем заявление на розыск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от Почты России или курьерской службы об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа (включая стоимость доставки), по Вашему усмотрению.

Стоит отметить, что Почта России и курьерская служба EMS предоставляют нам официальный ответ о результатах поиска отправления в течение 2 месяцев.

Стоит также подчеркнуть, что процент утраты внутрироссийских отправлений, например, у Почты России составляет по нашей статистике 0.01%-0.1% (примерно одна утеря на 1000 отправлений). Основная часть многочисленных жалоб на утерю или порчу посылок Почтой России связана с отправлениями, поступающими из-за рубежа.

 

При наступлении гарантийного случая

Если вы считаете, что изделие неисправно, прежде всего отправьте на нашу электронную почту samara-stavr@ya.ru письмо с описанием неисправности и указанием номера своего заказа.

Значительная часть вопросов по работоспособности прибора снимается после правильного подключения и указания корректных настроек.

Если после консультации неисправность не устранена – отправляйте приобретенный у нас товар вместе с гарантийным талоном (сохраните копию) и коробкой Почтой России на адрес производителю.

Адрес гарантийной мастерской производителя указан в гарантийном талоне, а также во вкладке «Гарантийные мастерские производителе» в этом разделе.

Гарантийные мастерские производителей

Multitronics

Адрес:

г. Москва, Северянинский проезд, Домовлодение 11, стр. 1.

Техническая поддержка:

Tел.: 8 (909) 922-60-21 (с 10 до 17 часов по будням).

Единый многоканальный номер: (495) 504-14-94 (с 9 до 17 часов по будням).

E-mail: support@multitronics.ru

Prestige. Компания ООО «Micro Line»

Адрес:

607630, Нижегородская обл., Богородский район, поселок Кудьма, Кудьминская промзона, 2 территория.

Техническая поддержка:

Тел.: 8 (800) 700-37-43

Email: support@microline.ru

FLASH. Группа компаний «Элекомм»

Адрес:

445026, Самарская область., г.Тольятти, ул.Революционная 40.

Техническая поддержка:

Тел.: 8-(8482)-709-103

E-mail: mail2000000@yandex.ru

НПП ОРИОН

Адрес:

192283, г.Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33

Техническая поддержка:

Тел.: 8-(812)-708-20-25, 708-16-17

GAMMA. Группа компаний «Ferrum»

Адрес: 

Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Офицерская 60.

Адрес для корреспонденции и почтовых отправлений: Россия, 445032, Самарская обл., г. Тольятти, а/я 1202.

Техническая поддержка: 

Тел.: 8-(8482)20-42-13

E-mail: trifonov@ferrum-group.ru

ШТАТ

Адрес:

Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Белорусская 14А

Техническая поддержка:

Тел.: 8-800-222-10-63

Возврат товара и денег

Мы ценим своих покупателей, поэтому в максимально быстрые сроки урегулируем все формальности, связанные с возвратом товара и оплаты за товар.

Возврат/обмен товара

Возврат или обмен товара осуществляется только после доставки: при условии, что полученный товар не соответствует товару, предоставленному на сайте интернет-магазина.

Возврат или обмен осуществляется после согласования сторонами (Покупателем и Сотрудниками интернет-магазина) и осуществляется путем пересылки товара на адрес магазина. Пересылка осуществляется за счет магазина. 

Возврат товара в Самаре осуществляется в магазине по адресу: г.Самара, ул. Партизанская 56-А, 2 этаж, офис 206.

Обязательное условие возврата/обмена - наличие оригинальной упаковки товара с сохранением фабричных ярлыков.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств при возврате осуществляется в безналичной или в наличной форме, в зависимости от способа оплаты.

Для уточнения информации по поводу возврата денег за товар, свяжитесь с нами по электронной почте: samara-stavr@ya.ru или по телефону +7 9613 808 275 

Возврат денежных средств за не поставленный товар осуществляется на таких же условиях по заявлению Покупателя.

При возврате денежных средств за брак или не поставку дополнительных комиссий не взимается.