Каталог товаров

Стробоскоп-тахометр ДСУ 2 для дизельной диагностики

Этого товара нет в наличии
В качестве замены мы можем порекомендовать вам следующие товары:
Интернет-цена
14900
r
Интернет-цена

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена в розничном магазине

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ "Апельсин".

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Нет в наличии

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Описание Cтробоскоп-тахометра ДСУ 2

Автомобильный дизельный стробоскоп-тахометр ДСУ 2 для дизельного двигателя предназначен для измерения угла опережения впрыска топлива проверки работоспособности регулятора опережения впрыска топлива и оборотов дизельного двигателя.
Работает с автомобилями с бортовым питанием 12В и 24В.
 
В комплект поставки стробоскопа ДСУ-2 входят пьезодатчики ПД-4 и ПД-6.

Технические характеристики

1. Габариты стробоскопа (корпус), мм 240х180х50
2. Напряжение питания, В 12-30
3. Потребляемый ток не более, А 1,5
4. Диапазон измеряемых оборотов, об/мин 350-6000
5. Диапазон измеряемых углов опережения впрыска топлива, град 0-50 
6. Погрешность измерения:
  •  оборотов дизельного двигателя, об/мин ±10
  •  угла опережения впрыска топлива, град ±0.5
7. Режим работы повторно-кратковременный:10 мин работа, 10 мин перерыв.