Магазин
Присадки к автомобилю
Присадки к маслам
ЭдиаЛ для двигателя "Наноуглерод"
Каталог товаров

Противоизносная присадка в масло ЭдиаЛ (Наноуглерод) с эффектом Раскоксовки

Интернет-цена
1450
r
Интернет-цена

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена в розничном магазине

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Есть в наличии

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Гарантия : Срок годности 5 лет

Описание присадки в двигатель Наноуглерод

Основу противоизносной присадки в масло ЭдиаЛ "Наноуглерод"составляет Нанодисперсный Графитосодержащий материал с размером частиц всего 30-40 нанометров и Фуллерен С60.

Размер частиц Наноуглерода настолько мал, что они беспрепятственно проходят через любые современные масленые фильтры, фильтрующая способность которых равна 250-300 нанометром. Поэтому, добавляя эту присадку, можно не беспокоиться о том, что она останется в масленом фильтре.

Стоит отметить следующее: Наноуглерод находясь в масле, обладает зарядом и поэтому никогда не выпадает в осадок!!!

При добавке модификатора трения в масло, происходит реакция замещения недосгоревшего углерода (сажи) на стенках и деталях двигателя на Наноуглерод. Он вытесняет все, что есть на поверхности металла (нагар, лак, и т.д.). При этом, образует тончайшую высокопрочную пленку на металле, которая защищает двигатель от окисления и препятствует осаждению других примесей находящихся в масле.

За счет этого и происходит значительное увеличение срока службы масла.

ЭдиаЛ "Наноуглерод"отлично подходит для ОППОЗИТНЫХ, V-Образных, Турбированных бензиновых двигателей и Дизелей.

Он помогает в целом увеличить мощность, сэкономить топливо и продлить ресурс двигателя!

Принцип работы

Попадая в зону трения, модификатор трения "Наноуглерод" внедряется в атомарную решетку металлов, создавая между ними абсолютно идеальную поверхность с минимально возможным трением, присущим поверхностям, покрытым алмазной пленкой.

Поверхность пар трения при этом увеличивается за счет исключения «шероховатости», а коэффициент трения наоборот снижается, что приводит к улучшению теплоотвода и снижению нагрева в парах трения.
Таким образом, потери и нагрев в зоне трения в двигателе снижаются, а КПД растет. В данном случае появляется, так называемый, «сверх эффект», это более качественный отвод тепла из пар трения, что, естественно, в первую очередь сказывается на долговечности механизмов и сроках использования масла.

Внедрение Наноуглерода в атомарную решетку прекращает «водородное охрупчивание» в парах трения и исключает электрохимическую коррозию, что очень важно для долговечной работы ДВС.
Процесс внедрения происходит при высокой температуре и давлении в паре трения. Это значит что когда в паре температура снижается, прекращается и формирование слоя, а  Наноуглерод остается «дежурить» в масле, то есть образуется система с обратной связью!!!

Получается что, купив присадку Наноуглерод, мы можем обрабатывать двигатель этим составом в режиме штатной эксплуатации автомобиля!!!

Эффективность присадки Наноуглерод

Во-первых, это конечно же увеличение и, главное, выравнивание Компрессии в цилиндропоршневой группе, особенно после нескольких обработок.
Объясняется это тем, что зазоры оптимизируются, поверхность выравнивается, масляный клин начинает работать лучше, как итог - компрессия повышается.
Все это приводит к тому, что Высокая и Ровная по цилиндрам компрессия, существенно улучшает приготовление углеводородной смеси в ДВС с внешним смесеобразованием (цикл Отто).

  • Углеводородная смесь, по своему составу, приближается к стехиометрической, при этом подготовка смеси происходит при более высокой температуре, что очень важно для современных отечественных бензинов, получаемых глубоким крекингом.
  • Существенно возрастает крутящий момент ДВС, при заметном снижении шума работающего двигателя и его механизмов, благодаря снижению пикового давления в рабочем цикле.
  • После обработок Наноуглеродом, ДВС по своим характеристикам, приближается к расчетным и машина  совершенно преображается. Расход топлива снижается с одновременным увеличением момента и мощности (к сведению: величина расхождения, по параметрам, даже для очень хорошей сборки, достигает, как минимум 15-20%).
  • Приготовление более качественной углеводородной смеси, за счет высокой компрессии и снижение пиковой температуры в процессе сгорания топлива, позволяет более спокойно работать двигателю при «разбросах» октанового числа топлива, что особенно актуально в нашей страны.
  • Температура ДВС снижается, благодаря алмазному покрытию пар: поршневое кольцо- хон цилиндра. Особенно следует выделить то факт, что Наноуглерод не закрывает хон, как в общеизвестных присадках, а внедряется и  покрывает только выступающие кромки хона. При высоком давлении и температуре (в местах трения), Наноуглерод переходит в «алмазное» состояние и получается практически идеальный подшипник скольжения.
  • Давление масла возрастает на 1-1,5 атмосферы, за счет лучшей работы масленого насоса и изменения вязкости масла при одновременном снижении температуры.
  • Поскольку вибрации ДВС заметно снижаются, двигатели перестают «потеть», остаются чистыми в процессе эксплуатации.
  • Практически на «нет», уходит  расход масла, даже на двигателях, с короткими юбками поршней (все современные двигатели), которые этим грешат.

Выводы

Безусловно, добавление производителями масел в свои продукты антиокислительных присадок (молибден и прочее,), увеличивает срок службы масел, в основном за счет того, что попадая в «неоднородности» поверхностей, они более-менее выравнивают их, уменьшая давление в местах трения, поэтому масло с присадками служит дольше.
К тому же, температура окисления таких материалов, как молибден или графит (несколько тысяч градусов), гораздо выше температуры окисления масла, поэтому они с легкостью выдерживают температуру в местах трения, таких как: металл о металл и не горят.

Но есть один важный нюанс, который, по-видимому, производители масел не всегда учитывают.
Дело в том, что их присадки имеют микроразмерную фракцию, заполняя неоднородности поверхностей трения. Это значит что они попадают между "холмами" шероховатостей, но никак не в вершины, из-за их больших размеров. 
С вершин они просто вытесняются. И в результате резкого снижения трения не происходит.

Присадка ЭдиаЛ "НАНОУГЛЕРОД",  наоборот имеет наноразмерную (в 1000 раз меньше микроразмерной) структуру.  Графеновую (толщина несколько атомов).
Такая фракция способна попадать везде, где происходит прямой контакт: металл о металл. И предохранять поверхности от прямого контакта.

Можно даже сказать, что происходит физическая модификация масла, поскольку Графен обладает огромной поверхностной площадью (1гр=450квадратных метров). Поэтому масло, насыщенное Наноуглеродом/Графеном, перестает нагреваться и гореть, а срок его службы значительно увеличивается, но основной плюс этой присадки заключается в том, что Графен  значительно улучшает смазочные характеристики базового масла.

Весь ассортимент продукции Эдиал присадки купить можно на нашем сайте.

Порядок применения

Добавлять только в новое масло после его замены, лучше после 2-3 тыс км пробега.

Флакон, объемом 100 мл, рассчитан на объем масла от 4 до 6 литров.

Подходит для всех типов масел для:

  • Дизельныехдвигателей.
  • Бензиновых двигателей в том числе оппозитные СУБАРУ, V-образные, Высокофорсированные и Турбированные.
  • Двигателей с установленным ГБО (газо-балонное оборудование)
  • Присадка НАНОУГЛЕРОД совместима со всеми типами масел.

Технические характеристики

  • Увеличивает рабочий ресурс двигателя.
  • Обеспечивает защиту двигателя от износа.
  • Улучшает защитные свойства масел.
  • Увеличивает срок службы масла.
  • Предотвращает Закоксовывание поршневых колец (особенно при применении масла 5W30).
  • Уменьшает шум и вибрацию при работе двигателя.
  • Облегчает пуск при низких температурах, а также при "холодном пуске".
  • Увеличивает мощность двигателя и его приемистость.
  • Снижает расход топлива (от 7% до 15%).

Срок годности

Срок годности Эдиал "Наноуглерод" составляет 5 лет с даты изготовления.
Дата изготовления указана на флаконе.

Не подлежит обязательной сертификации. Отказное письмо ОАО "ВНИИС" №103-кс/851 от 27.05.10 года.
Технические условия: ТУ 0254-001-31933564-2006