Наконец-то появился еще один владелец этой приборки. Может будем сотрудничать в области ее эксплуатации и давать или принимать друг от друга все положительные или отрицательные стороны GF641.У меня пока только одна проблема - неточности в показаниях ДУТ, а в остальном все ОК. Спасибо.
КЭП Gamma GF641 для Chevrolet Lacetti
Цена при заказе в интернет-магазине.
Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».
Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ "Апельсин".
Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.
Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.
Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.
На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.
Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.
Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.
Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.
Сроки поставки вам сообщит оператор.
Описание комбинации приборов Gamma GF641
Установка комбинации приборов
Режим бортовой компьютер
Управление комбинацией
Режим парктроник
Обновление ПО
У комбинации Gamma GF641 есть возможность обновления программного обеспечения. Для обновления ПО необходимо воспользоваться K-Line-адаптером, программатором Gamma GF 910 производства «FERRUM».
Комбинация приборов GF641 устанавливается на:
- Chevrolet Lacetti.
Совместима с контроллерами:
- Sirius D4 (D42)
- MR 140
- HV240
Функциональность
Режим "Органайзер"
В данном режиме отображается:
- Текущее время.
- Дата.
- День недели.
- Температура воздуха за бортом.
Режим "Отчёты»
Позволяет посмотреть параметры за текущий или прошлый день, за текущий или прошлый месяц, по маршруту 1 и 2 заданным пользователем, за время от включения зажигания и всё время эксплуатации автомобиля (от момента установки комбинации приборов):
- Средний расход топлива, л/100 км.
- Средняя скорость автомобиля, км/час.
- Общий расход топлива, л.
- Расход топлива в пути, л.
- Расход топлива при простое, л.
- Время простоя.
- Время в пути.
- Время работы двигателя.
- Пробег, км.
Режим "Спорт-экран"
Позволяет замерить динамические характеристики автомобиля:
- Время прохождение мерного участка (расстояние задаётся в Настройках).
- Время разгона до 100 км/ч.
- Максимальную скорость при прохождении мерного участка.
- Обороты двигателя.
- Текущую скорость.
- Максимальные обороты двигателя при прохождении мерного участка.
Режим "Техобслуживание"
Позволяет настроить пробег до следующего ТО по параметрам :
- Замена масла ДВС и КПП.
- Свечей.
- Ремня ГРМ.
- Замена воздушного и топливного фильтров.
Режим "Диагностика"
- Считывать коды неисправностей (ошибок).
- Сбрасывать все накопленные ошибки ЭБУ.
- Просмотреть версию ЭБУ.
- Просмотреть версию по КЭП.
- Просмотреть контрольную сумму ПО КЭП.
- Сервисная книжка.
*примечание: данные операции возможны только в режиме активной К-линии.
Дисплей
- Яркость день/ночь.
- Постоянная яркость.
- Контрастность.
- Инверсия.
- Язык русский/английский.
Звук
- Позволяет отключить встроенный динамик.
Уровень топлива
- Объём бака-позволяет установить максимальный объём бака 43л.
- Тарировка бака-позволяет подкорректировать текущий уровень топлива.
- По умолчанию-производить сброс настроек по умолчанию.
- Сброс тарировки.
Автомобиль
- Мерный участок.
- Ограничение температуры двигателя.
- Макс. АКБ, мин. АКБ.
- Ограничение скорости.
- Ограничение оборотов.
- Коррекция температуры ДВТ.
- Инициализация начального пробега а/м.
Маршрутные параметры
- Текущая скорость автомобиля за поездку при движении автомобиля.
- Максимальная скорость автомобиля за последний километр.
- Средняя скорость автомобиля за поездку.
- Мгновенный расход топлива.
- Средний расход топлива.
- Общий расход топлива.
- Уровень топлива в баке.
- Прогноз пробега автомобиля на остатке топлива.
- Время пробега.
- Время простоя.
- Пробег.
- Максимальная скорость за поездку.
Текущие параметры
- Позволяет просматривать текущие параметры двигателя.
- Температура двигателя.
- Обороты двигателя.
- Положение дроссельной заслонки.
- Расход воздуха.
- Напряжение борт сети.
- Угол опережения зажигания.
- Мгновенный расход топлива.
Аварийный сигнализатор
- опасный уровень тормозной жидкости,
- превышение температуры О/Ж,
- аварийное давления масла,
- превышение оборотов двигателя,
- низкое или высокое напряжение АКБ,
- превышение лимита скорости,
- будильник.
Сообщение при включении зажигания
- Источник сброса-пропадания питания и сбой ПО КЭП.
- Сброс параметров ПО.
- Приветственное сообщение в начале поездки.
- Наступление сроков То из списка.
- Включенный маршрут.
- Низкий уровень топлива.
Технические характеристики:
- при выключенном зажигании 11 мА
- при включенном зажигании 0,5 А
Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.
ДД у меня GF 641 работает хорошо. Есть один только момент. Время от времени пропадает связь с эбу. Причем не произвольно и всегда в разные моменты времени. Что может быть. Так то все работает но теряется смысл в бортовом компьютере. Спасибо.
Владимир, проверьте связь по К-линии. Видимо провод обеспечивающий эту связь где-то отходит.
Здравствуйте. Хочется узнать будет-ли усовершенствоваться приборка GF641 с применением стрелочных индикаторов.Это пожелание многих любителей Лачетти. Спасибо.
Стас, этот вопрос лучше задать непосредственно производителю, т.е. компании Ferrum, именно она производит комбинации приборов под торговой маркой Gamma. Но обязательно передадим Ваше пожелание.
Здравствуйте. В эксплуатации GF641 больше года. Нареканий нет, полет нормальный, привык к нему. С правильностью показаний уровня топлива так ничего и не получилось. Быстрей всего дерьмо ДУТ, там где больше затерто контактом там и врет больше, а ближе к остатку 20л и ниже вроде-бы нормально. Вот такая информация.
Еще один вопрос по расходу топлива. При установке параметра расхода топлива "Протокол" показания должны считываться с ЭСУД и отображаться на экране более реальнее чем с датчика. Или ЭСУД тоже сориентирован на датчик? А вообще, создается такое впечатление, что этим БК пользуюсь один я. Спасибо.
Стас, данные в ЭБУ в любом случае попадают с датчика, а от туда передаются на бортовой компьютер. Поэтому никакой разницы в показаниях мгновенного расхода топлива быть не должно, ведь источник один и тотже. Другое дело, что по разным причинам, показания с ЭБУ не попадают в БК, самый распространенный случай это когда не определился протокол ЭБУ машины, и тогда остается вариант брать данные непосредственно с датчика. Именно для этих случаев производители предусмотрели такую возможность забора данных с датчика.
Еще один вопрос. По-моему у Вас опечатка по температуре воздуха за бортом. Думаю, что лучше этот параметр убрать. А было-бы неплохо. Спасибо.
Стас, спасибо за помощь. Скорректировали.
Добрый день, подскажите, а можно на Лачетти изготовить панель со стрелками на шкалах оборотов и скорости?
Иван, мы не производим комбинации приборов. Мы продаем готовые КЭП, которые уже спроектированы и изготовлены предприятием-изготовителем. Поэтому Ваш вопрос не по адресу. Его лучше задать производителю комбинации приборов Gamma GF641компании Ferrum.
Еще раз спасибо за ответ, но при этом пока результат отрицательный.Дело в том,что в режиме-датчик идет зависание показаний уровня на цифре 60, пока с бака не уйдет литров 20,а потом вообще показания не соответствуют действительности. Ориентируюсь на показания установленного временно второго БК.Кстати,почему при подключении к К-линии паралельного бортовика- 641-й теряет связь с ЭСУД авто.Буду Вам признателен если отправите ответ. Спасибо.
Стас, не все приборы при подключении параллельно к K-Line работают корректно. Чаще работа по каналу диагностики идет только с одним прибором. Именно поэтому у Вас отключается GF-641. Насчет работы датчика уровня топлива сказать определенно без осмотра трудно. Лучший вариант это все таки поехать на СТО к электрику.
Может Вы подскажете как правильно произвести тарировку уровня топлива в баке лачетти.Спасибо.
Стас, в этой комбинации приборов настройка простая. В начале Вы в настройках задаете максимальный уровень топлива в баке (приложение №4, стр.19 инструкции, п.п. "уровень топлива"). Затем в этом же меню настроек в п.п. "тарировка: расход топлива" выставляете поправочный коэффициент. Этот коэффициент определяете следующим образом: заполняете бак до "краев". При выставленном максимальном уровне топлива в баке проезжаете не менее 20 литров. Едите на заправку и снова заполняете бак до "краев". Сравниваете количество реально залитого топлива с количеством израсходованного топлива которое показала Комбинация. Исходя из этой разницы и выставляете коэффициент.