Каталог товаров

Диагностический кабель Орион ELM-327 Bluetooth

Интернет-цена
1510
r
Цена в розничном магазине
1600
r
Интернет-цена

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена в розничном магазине

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Есть в наличии

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Гарантия 12 месяцев

Устройство работает на всех автомобилях, произведенных в США после 1996, Европе после 2001, а также на российских и азиатских автомобилях, по 2010 год.  А также на некоторых моделях 1994 и 1995 года при условии, что автомобиль поддерживает «OBD II CERTIFIED». Наклейка с такой надписью должна быть под капотом.

Назначение кабеля адаптера Орион ELM327 Bluetooth

Адаптер ELM 327 Bluetooth это диагностический кабель предназначенный для связи диагностического оборудования с ЭБУ автомобиля при помощи программного обеспечения. Подходит для компьютеров, ноутбуков, планшетов и коммуникаторов.

На данное время производители автомобильной электроники предлагают своим покупателям широкий выбор приборов  автомобильной диагностики. Одними из таких приборов на рынке автоэлектроники являются различные адаптеры, среди которых выделяется Адаптер ELM 327.

Адаптер ELM 327 представляет собой автосканер, проводящий диагностику автомобиля при помощи компьютера.  Однако, на сегодняшний день, с появлением таких устройств как планшет и смартфон, процедуру диагностики автомобиля можно делать и с помощью них.  

Адаптер ELM 327 Bluetooth способен поддерживать большинство протоколов семейства OBD-II, что дает ему прекрасную возможность работать практически со всеми марками автомобилей. При этом связь с мобильным устройством или ПК осуществляется при помощи интерфейса с беспроводной связью Bluetooth.  Именно поэтому ELM 327 Bluetooth может работать без проводки.

В некоторых отдельных случаях применение данного устройства невозможно из-за его габаритных размеров. Для этих случаев компания Орион предусмотрела устройство с уменьшиными размерами ELM 327 Bluetooth mini.

Установка

Установка подсоединения ELM 327 Bluetooth с контроллером автомобиля очень проста и оперативна,  достаточно просто вставить его в колодку диагностики OBD-II машины.

Для начала работы Адаптера ELM 327 Bluetooth его необходимо подключить к разъему диагностики автомобиля, затем запустить на ноутбуке диагностическое программное обеспечение и все, прибор готов к работе.

OBD-II использует пять следующих протоколов обмена данными ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN.

Применяемость

Ко всему прочему у каждого из перечисленных протоколов есть несколько разновидностей, которые могут отличаться, например, скоростью обмена информацией. В Интернете вы можете найти «таблицы применимости», где вы легко сможете, отыскав свою марку и модель машины, узнать какой именно OBD-II протокол поддерживает ваш автомобиль. Но не стоит забывать и о том, что одна и та, же модель, созданная в один и тот, же год и с идентичным двигателем может быть выпущена для разных рынков, и поддерживать разные протоколы диагностики. А сами протоколы могут различаться по моделям двигателей и по годам выпуска.

Но все, же главное, на что стоит в первую очередь обратить внимание и что может свидетельствовать о поддержке автомобилем OBD-II диагностики, это наличие 16-контактного диагностического разъема (DLC - DiagnosticLinkConnector) трапециевидной формы. Подавляющее большинство OBD-II автомобилей оснащено таким разъемом, который находится под приборной панелью со стороны водителя. Такой разъем может быть, как открыт, так и закрыт. Если все же разъем закрыт, то нужно просто снять крышку, на которой может быть написано "OBD-II", "Diagnose" и т.п. Также разъем OBD-II иногда можно установить на автомобиль, который не поддерживает ни один OBD-II протокол.

Для того чтобы оценить применимость того или иного сканера для диагностики конкретного автомобиля, нужно определить: какой именно OBD-II-протокол используется на вашем автомобиле и поддерживается ли он вообще.

Для этого сначала нужно отыскать техническую документацию на автомобиль и заглянув в нее, а не в общее руководство по данной марке, узнать какой OBD-II протокол поддерживается вашей маркой автомобиля. Также немаловажно провести осмотр всех идентификационных табличек на самой машине, на которой Вы можете встретить надпись: "OBD-II compliant", что означает «поддерживает OBD-II» или "OBD-II certified", то есть «сертифицировано на поддержку OBD-II».

Следующий способ – открыть информационную базу данных и посмотреть в ней. Но при условии, что база может иметь неточности, и содержать информацию, относящуюся к маркам автомобилей, выпущенных для другого рынка, такой способ теряет свою значимость. Лишь дилерские базы по отдельной марке способны вселять уверенность в точности данных.

Также можно применить сканер, с помощью него можно легко определить какой из OBD-II протоколов используется на машине. Если же сканер отказывается предлагать протокол, то перебор можно настроить вручную, а начать следует с протокола ISO. Он является самым популярным и распространенным. Также можно узнать по таблице предположительный протокол для своей марки машины и попробовать применить его.

Ну и, наконец, можно просто исследовать самостоятельно диагностический разъем и определить есть ли в нем «выводы». «Выводы» должны подсказать какой протокол следует использовать. Так, для Pin 2 должны применяться протоколы PWM (J1850) и VPW (J1850). Для Pin 7 ISO-9141 и ISO-14230. Для pin 10 только один протокол PWM (J1850), а для Pin 15 два: ISO-9141 и ISO-14230. Но в случае с последним, при условии, что автомобиль использует L-линию диагностики.

Большинство автомобилей пользуются протоколами ISO. Но, как и в любом правиле, здесь тоже есть свои исключения: большинство легковых автомобилей и грузовиков крупной американской автомобильной корпорации General Motors пользуются протоколом SAE J1850 VPW, а также большая часть автомобилей марки Ford применяют протокол J1850 PWM.

Внимание! Поиск и установка программного обеспечения подходящего для вашего автомобиля осуществляется самостоятельно. 

Предприятие-изготовитель предоставляет только драйверы адаптера и не несет ответственности за риски связанные с использованием программного обеспечения. 

Поддерживаемые протоколы:

  • ISO 9141
  • ISO 14230 (KWP2000)
  • J 1850 VPW
  • J 1850 PWM
  • ISO 15765-4 CAN 

ISO 9141 - Разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Протокол ISO9141 не так сложен, как стандарты J1850. В то время как последние требуют применения специальных коммуникационных микропроцессоров, для работы ISO9141 нужны обычные последовательные коммуникационные микросхемы, которые лежат на полках магазинов. Использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).

ISO 14230 KWP2000 - (Keyword Protocol 2000) на физическом уровне идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия).

SAE J1850 VPW - (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Он очень похож на протокол, используемый в автомобилях Ford, но является существенно более медленным. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.

SAE J1850 PWM - Существует два вида протокола J1850. Первый из них является высокоскоростным и обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Данный протокол носит название PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. Впервые такой тип связи был применен в автомобилях Ford. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.

ISO 15765-4 CAN - CAN-протокол был разработан компанией Bosch для автомобильного и промышленного применения. В отличие от других протоколов OBD, его варианты широко используется за пределами автомобильной промышленности. CAN не соответствовал требованиям OBD-II к транспортным средствам в США до 2003 года, но с 2008 года все транспортные средства, проданные в США, должны поддерживать CAN. В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным.

  Возможности Адаптера ELM 327 Bluetooth:

  • Контроль прогрева двигателя в холодную погоду.
  • Осуществление мониторинга поездки (пройденное расстояние, время в пути, скорость движения, и т.д.).
  • Контроль расхода топлива.
  • Контроль основных параметров работы двигателя (обороты, скорость, температура двигателя, напряжение бортсети, состояние датчиков и т.д.).
  • Считывание и удаление кодов неисправностей,  обнаруженных системой самодиагностики автомобиля.
  • Использование других сервисных функций*.

* перечень функций зависит от разработчиков программного обеспечения  

Гарантия:

Гарантия на ОРИОН Адаптер ELM 327 - Bluetooth составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.