Каталог товаров

Диагностический комплекс Мотор Тестер МТ10КМ полный комплект

Интернет-цена
223990
r
Интернет-цена

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена в розничном магазине

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ "Апельсин".

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Есть в наличии

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Гарантия 6 месяцев

Автомобильный диагностический комплекс Мотор-Тестер МТ10КМ плюс предназначен для профессиональной диагностики автомобилей с питанием 12В и 24В. Может использовать в стационарном и в мобильном варианте как на СТО, так и в личных целях.

Работает с бензиновыми и дизельными двигателями!!!
Функциональность - более 1700 различных систем.

Поддерживает диагностику ВАЗ (Lada Vesta и X-Ray), GM-AVTOVAZ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, СЕАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, FOTON, BAW, CHEVROLET, CHERY, CITROEN, DAEWOO, FIAT, FORD, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, MAZDA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SUZUKI, SUBARU, TOYOTA/LEXUS, BYD, HAFEI, автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), автомобилей, поддерживающих диагностику OBD-II и HDV (тяжелая техника Standart truck, включая CUMMINS OBD-II SAE J1939).

Возможна оплата на расчётный счёт!!!

Описание Мотор-Тестера МТ10КМ плюс

Диагностический комплекс Мотор-Тестер МТ10КМ плюс предназначен для проверки технического состояния и поиска неисправностей в автомобильных бензиновых (и в ограниченном объёме дизельных, добавлены функции дизельной диагностики) двигателях внутреннего сгорания при проведении ТО и ремонта автомобилей на станциях техобслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля.
 
Комплекс Мотор-Тестер МТ10КМ плюс работает на основе программного обеспечения МТ10 с блоком автомобильной диагностики АМД-4АКМ. Конструкция мотортестера для диагностики позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте, в этом случае питание МТ10КМ возможно от аккумулятора тестируемого автомобиля.
 
С 2019 г. Мотор Тестер МТ10КМ Плюс продается с полным ПО, разработанным нпп нтс самара с 1994 г. по конец 2018 г. , включено все ПО для диагностики и перепрограммирования.
Для пользователей, которые уже владеют комплексами МТ10, предусмотрено обновление по специальной цене, в зависимости от имеющегося в пользовании ПО.
 
Данный Мотортестер для диагностики автомобилей включает в себя:
  • Компьютерный Сканер для дизельных и бензиновых автомобилей.
  • Полнофункциональный Мотор-Тестер для бензиновыхчастично Дизельных) ДВС.
  • Базу данных.

Функциональность МТ10КМ плюс

Диагностический комплекс состоит из трех функциональных подсистем, которые позволяют решать большинство задач по диагностике систем автомобиля и двигателя.

1. СКАНЕР

Сканер данного диагностического комплекса позволяет:

  •  автоматически определять тип ЭБУ (только для некоторых производителей).
  •  просматривать в динамике параметры ЭБУ и устройств ЭСУД в цифровом и в графическом виде, до 16 параметров и более в режиме «список».
  • вести долговременную запись информации.
  • получать сведения о кодах неисправностей ЭБУ, паспортах ЭБУ, двигателя, калибровках, таблицах коэффициентов топливоподачи и других таблиц обучения.
  •  управлять исполнительными механизмами двигателя.
  •  проводить испытания для определения механических потерь, скорости прогрева двигателя, баланса индикаторной мощности, цилиндрового баланса, неравномерности ХХ, производительности датчика кислорода, проводить тест генератора, запуска, разгона и динамики разгона, прокрутки.

2. МОТОР-ТЕСТЕР

ВАЖНО ПОНИМАТЬ! что режим Мотор-Тестера данного диагностического прибора не ориентирован на какую-либо определенную марку или модель авто, так как все диагностируемые параметры систем двигателя снимаются путем непосредственного подключения датчиков к контролируемым точкам.
 
Мотор-Тестер является основной частью прибора и позволяет производить углубленную диагностику систем зажигания (классических, электронных, микропроцессорных) с механическим либо статическим распределением энергии, электронных систем управления двигателем как отечественного, так и импортного производства.
Мотор-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми (и частично дизельными) ДВС.

Диагностируемые системы

Система зажигания:

  •  определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои);
  •  определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, правильность подключения, пробои).
  •  диагностика коммутатора и датчика Холла;
  •  просмотр характеристики работы центробежного регулятора (график зависимости УОЗ от оборотов);
  •  определение УОЗ (без стробоскопа или с ним).

Система топливоподачи бензиновых двигателей:

  •  электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток, длительность фазы впрыска);
  • проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, ДМРВ и т. д.);
  • проверка исполнит. механизмов (регулятор ХХ и др.);
  • состав выхлопных газов (с внешним газоанализатором);
  • определение вклада цилиндров путем отключения зажигания.

Система топливоподачи дизельных двигателей:

  • диагностика состояния ТНВД и форсунок по характеру кривой пульсаций давления в топливных трубках. 
  • определение углов впрыска (со стробоскопом или без). 
  • просмотр характеристики работы центробежного регулятора (график зависимости угла впрыска от оборотов).
  • электрическая проверка каналов управления топливными форсунками.

Система предпускового разогрева дизельных двигателей:

  • диагностика цепей свечей накала или запальной свечи.
  • система газораспределения
  • оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки;
  • измерение компрессии в динамике и в режиме прокрутки;
  • определение правильности установки ремня ГРМ;
  • контроль работы клапанов.

Система питания и зарядки:

  • проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (выходное напряжение и ток генератора с определением неисправностей выпрямительных диодов, реле-регулятора, зависания щеток и т.д.). 

Дополнительные возможности:

  • режим многоканального осциллографа с синхронизацией от любого из каналов или от спец. каналов синхронизации (ДПКВ, ДВМТ, индуктивных клещей в качестве датчика первого цилиндра) или самописца.
  • Отображение до 8 каналов на экране с возможностью записи.

3. БАЗА ДАННЫХ

  • база данных позволяет: вести учет клиентов; учет выполненных работ; печатать отчеты о работе и найденных неисправностях.

Рекомендуемые требования к компьютеру

Процессор Pentium IV 1,8 ГГц, ОЗУ 256 Мбайт, Ethernet адаптер 10/100 BASE-T, видеоадаптер 1024х768, High-Color, COM-порт (для подключения газоанализатора; газоанализатор в комплект не входит), CD-ROM для инсталляции программы, ОС Windows 2000/ХР/VISTA.
  
Предприятие-изготовитель гарантирует работоспособность комплекса всем требованиям ТУ4577-043-21300491-2010 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных техническими условиями.
 
Мотортестер МТ10КМ плюс для диагностики купить можно в нашем интернет-магазине на официальном сайте нпп нтс, по дилерской цене. Поддерживаем Гарантию производителя. Обеспечиваем Доставку по России.
 
Мотор Тестер МТ10КМ поддерживает диагностику следующих автомобилей:
полная таблица совместимости со списком поддерживаемых ЭБУ "СКАЧАТЬ"
 
  • Всех автомобилей поддерживающих диагностику OBD 2.
  • ВАЗ (в том числе автомобилей Lada Granta, Vesta и X-Ray) и GM-AVTOVAZ
  • ГАЗ, УАЗ
  • ИЖ, ЗАЗ, СЕАЗ со всеми существующими ЭСУД, включая системы ЭУР, ABS, SRS (подушка безопасности), Климат-контроль, Иммобилизатор
 
  • ПАЗ
  • ЗИЛ
  • МАЗ
  • КАМАЗ
  • FOTON
  • HDV (тяжелая техника Standart truck, включая CUMMINS OBD-II SAE J1939)
 
  • CHERY
  • BAW
  • GREAT WALL
  • SSANG YONG
  • BYD
  • HAIMA
  • IRAN KHODRO
  • GEELY
  • LIFAN
  • HAFEI
 
  • VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • CHEVROLET
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • FIAT
  • FORD
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • HAMMER

 

  • HYUNDAI
  • KIA
 
  • MAZDA
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • HONDA
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA/LEXUS

Отличие от МТ10КМ плюс от МТ10КМ наличие всех кодов доступа.

Базовый вариант поставки:
 
  • Блок автомобильной диагностики АМД-4АКМ
  • Источник питания 220В/12В/1А - АМД-4
  • Кабель 10-BASE-T (кабель для подключ. АМД-4АКМ, АМД-4Д, АМД-10СО к сетевой плате ПК)
  • Кабель АМ4-П11-АКК (кабель для подкл к аккумулятору автомобиля с крокодилами)
  • Датчик высокого напряжения ДВН-2А 
  • Датчик высокого напряжения ДВН-4А-П (ёмкостной датчик выс. напр. во втор. цепях заж. двойной красный)
  • Датчик высокого напряжения ДВН-4А-М (ёмкостной датчик выс. напр. во втор. цепях заж. двойной чёрный)
  • Клещи синхронизации КСИ-4 (клещи индуктивные синхронизации, датчик первого цилиндра)
  • Клещи токовые КТ-14 250А (клещи для измерения постоянного/переменного тока +/-250 А)
  • Стробоскоп СА-4
  • Датчик абсолютного давления ДТК-2 (датчик давления/разряжения.турбонаддува 300 кПа)
  • Кабели сигнальные:
  • кабель-пробник AM4-С11-Ж - желтый
  • кабель-пробник AM4-С21-Г - голубой
  • кабель-пробник AM4-С31-З - зеленый 
  • кабель-пробник AM4-С41-К - красный
  • кабель-пробник AM4-С51-Ф - фиолетовый
  • Кабель диагностический Д14-Д12-ДИАГ (универс. кабель-удлинитель для всех авт., 3,5 м, возм. замена на Д14-Д11-ДИАГ)
  • Кабель-адаптер OBDII AMД4-Д46-OBD2 (для автомобилей с диагностической колодкой OBD II, допускается замена на кабель СО10-Д21-OBD2)
  • Кабель-адаптер ВАЗ/GM-12 AM4-Д32-ВАЗ (для автомобилей ВАЗ, ИЖ и DAEWOO c 12-контактной диагностической колодкой GM12)
  • Кабель-адаптер VAG-4 AM4-Д52-VAG (для автомобилей группы VAG: Audi, VW, Skoda, Seat, выпущенных до 1994 года)
  • Кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ (для автомобилей ГАЗ, УАЗ)
  • Кабель питания АМ4-П11-АКК (для автомобилей с 12-вольтовым бортовым питанием; используется совместно с кабелями-адаптерами в качестве кабеля питания)
  • Кабель первичных цепей/форсунок АМ4-С73-БЛОК (для подключения к системам с распределителем и одной катушкой зажигания)
  • Кабель-адаптер первичных цепей 4-канальный универсальный АМ4-СА1-Б4 (для подключения к модулю зажигания, используемом на двигателях ВАЗ 2111, 2112)
  • Кабель-адаптер первичных цепей 1-канальный универсальный АМ4-СВ1-Б1 (для подключения к системам с распределителем и одной катушкой зажигания)
  • Кабель-адаптер первичных цепей ГАЗ 2-канальный АМ4-СC1-Б ГАЗ (для подключения к системам с двухвыводными катушками двигателей ЗМЗ 405, 406, 409 (ГАЗ, УАЗ) или с одной двухвыводной катушкой на автомобиле ОКА)
  • Кабель-адаптер первичных цепей ВАЗ/сдвоенные катушки АМ4-СК1-Б2 ВАЗ (для подключения к модулю катушек зажигания, используемом на двигателях ВАЗ 21114)
  • Кабель-адаптер форсунок ВАЗ АМ4-СН1-ФОРСУНКА (для подключения к цепям форсунок на двигателях ВАЗ 2111*/2112*)
  • Кабель ДВМТ/ДПКВ АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ (для подключения индуктивного датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) и/или датчика верхней мертвой точки ДВМТ)
  • Кабель-адаптер ДПКВ/ВАЗ АМ4-СD1-ВАЗ ДПКВ (для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ)
  • Кабель-адаптер ДПКВ/ГАЗ АМ4-СЕ1-ГАЗ ДПКВ (для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ)
  • Кабель-адаптер ДВМТ универсальный АМ4-СF1-ДВМТ (для подключения индуктивных датчиков верхней мертвой точки (ВМТ) типа 11.3845 ко входу синхронизации «ДВМТ/ДПКВ» для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ)
  • Кабель-адаптер ДПВК универсальный АМ4-СG1-ДПКВ (для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ)
  • Шнур-переходник ШП-3-1,5 4шт. 
  • Шнур-переходник ШП-3-2,8 10шт. 
  • Шнур-переходник ШП-3-6,3 6шт. 
  • Шнур-переходник ШП-КГ 3шт. 
  • Комплект щупов для АМД-4А 7шт. 
  • Паспорт Мотор-Тестер МТ10КМ 
  • Программное обеспечение МТ10 и документация на CD 
  • Все коды доступа включительно 2018г.
  • Масса 12 кг.
 
 
Доп. принадлежности (поставляются отдельно):
  • Датчики давления ДД-8Д, ДД-10М.
  • Усилитель заряда УЗ-ПМ.
  • Пьезодатчик ПД-4, Пьезодатчик ПД-6.
  • Клещи токовые КТ-6А.
  • Датчик температуры ДТ-2Д. 
  • Коммутатор форсунок КФ-2.
  • Коммутатор датчиков КД-2.
  • Датчик коленвала ОДК-2.

Кабели дополнительные (поставляются отдельно):
  • Кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyr
  • Кабель-адаптер АБС ГАЗ АМ4-Д72-ГАЗ АБС
  • Кабель-адаптер первичных цепей ВАЗ/раздельные катушки АМ4-CL1-Б4 ВАЗ
  • Кабель-адаптер форсунок ВАЗ АМ4-СМ1-ФОРСУНКА/Калина
  • Кабель-адаптер АМД4-Д49-OBDII/LR для подключения к автомобилям Lada LARGUS и RENAULT 
Гарантия:
Гарантия на Мотор-Тестер МТ10КМ плюс составляет 6 месяцев.
Гарантияна коммутационные кабели, составляет 3 месяца.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.
 
Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.