Каталог товаров

Диагностический комплекс Мотор Тестер МТ10КМ базовый комплект

Интернет-цена
227000
r
Интернет-цена

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена в розничном магазине

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ "Апельсин".

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Ожидается поступление

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Гарантия 6 месяцев

Автомобильный мультимарочный Мотор-Тестер МТ10КМ предназначен для диагностики любых автомобилях с бензиновым двигателем отечественного и иностранного производства с питанием 12В и 24В отечественного и иностранного производства. Может быть использован как в стационарном, так и мобильном варианте.

Описание комплекса Мотор-Тестера МТ10КМ

Диагностический комплекс Мотор-Тестер МТ10КМ предназначен для проверки технического состояния и поиска неисправностей в автомобильных бензиновых (и в ограниченном объёме дизельных) двигателях внутреннего сгорания при проведении ТО и ремонта автомобилей на станциях техобслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля.
 
Мотортестер для диагностики МТ10КМ работает на основе программного обеспечения МТ10 с блоком автомобильной диагностики АМД-4АКМ. Конструкция комплекса позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте, в этом случае питание комплекса возможно от аккумулятора тестируемого автомобиля.
 
Данный мотортестер для диагностики автомобилей включает полнофункциональный мотор тестер для бензиновых (и частично дизельных) ДВС, компьютерный сканер для дизельных и бензиновых автомобилей и базу данных.

Мотор Тестер МТ10КМ работает на основе программного обеспечения МТ10 и поддерживает диагностику режиме сканера автомобилей:
  • ВАЗ (в том числе автомобилей Lada Granta, Vesta и X-Ray)
  • GM-AVTOVAZ, ГАЗ, УАЗ
  • ИЖ, ЗАЗ, СЕАЗ со всеми существующими ЭСУД, включая системы ABS, SRS (подушка безопасности), климат-контроль, иммобилизатор, электроусилитель руля
  • ПАЗ, ЗИЛ (Bosch EDC7UC31)
  • МАЗ (Bosch EDC7UC31, Элара 50.3763 Е3)
  • Камаз (Bosch MS6.1)
  • BAW, CHEVROLET, CHERY, CITROEN, DAEWOO, FIAT, FORD, GREAT WALL, HYUNDAI,KIA, MAZDA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SUZUKI, TOYOTA, BYD, HAFEI, автомобилей группы VAG(Audi, VW, Skoda, Seat)
  • автомобилей, поддерживающих диагностику OBD-II.
На сегодняшний день для диагностики доступно более 1700 различных систем.
 
Список диагностируемых автомобилей и систем постоянно расширяется. Для диагностики различных типов ЭБУ нужно приобрести соответствующий код доступа или, что гораздо выгоднее, подходящий комплект кодов доступа. Такое решение позволяет пользователю приобрести коды доступа, которые ему действительно нужны на сегодняшний день, и иметь возможность в дальнейшем докупить другие коды доступа в случае расширения задач диагностики.

Коды доступа для работы в режиме сканера приобретаются дополнительно или в составе поставки Мотор Тестер МТ10КМ Плюс.

Функциональность мотор-тестера

Комплекс Мотор Тестер МТ10КМ состоит из трех функциональных подсистем, которые позволяют решать большинство задач по диагностике систем автомобиля и двигателя.

1. СКАНЕР

Сканер данного диагностического комплекса позволяет:

  •  автоматически определять тип ЭБУ (только для некоторых производителей).
  •  просматривать в динамике параметры ЭБУ и устройств ЭСУД в цифровом и в графическом виде, до 16 параметров и более в режиме «список».
  • вести долговременную запись информации.
  • получать сведения о кодах неисправностей ЭБУ, паспортах ЭБУ, двигателя, калибровках, таблицах коэффициентов топливоподачи и других таблиц обучения.
  •  управлять исполнительными механизмами двигателя.
  •  проводить испытания для определения механических потерь, скорости прогрева двигателя, баланса индикаторной мощности, цилиндрового баланса, неравномерности ХХ, производительности датчика кислорода, проводить тест генератора, запуска, разгона и динамики разгона, прокрутки.

2. МОТОР-ТЕСТЕР

Мотор-Тестер является основной частью прибора и позволяет производить углубленную диагностику систем зажигания (классических, электронных, микропроцессорных) с механическим либо статическим распределением энергии, электронных систем управления двигателем как отечественного, так и импортного производства.
Мотор-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми (и частично дизельными) ДВС.

Диагностируемые системы

Система зажигания:

  •  определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои);
  •  определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, правильность подключения, пробои).
  •  диагностика коммутатора и датчика Холла;
  •  просмотр характеристики работы центробежного регулятора (график зависимости УОЗ от оборотов);
  •  определение УОЗ (без стробоскопа или с ним).

Система топливоподачи бензиновых двигателей:

  •  электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток, длительность фазы впрыска);
  • проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, ДМРВ и т. д.);
  • проверка исполнит. механизмов (регулятор ХХ и др.);
  • состав выхлопных газов (с внешним газоанализатором);
  • определение вклада цилиндров путем отключения зажигания.

Система топливоподачи дизельных двигателей:

  • диагностика состояния ТНВД и форсунок по характеру кривой пульсаций давления в топливных трубках. 
  • определение углов впрыска (со стробоскопом или без). 
  • просмотр характеристики работы центробежного регулятора (график зависимости угла впрыска от оборотов).
  • электрическая проверка каналов управления топливными форсунками.

Система предпускового разогрева дизельных двигателей:

  • диагностика цепей свечей накала или запальной свечи.
  • система газораспределения
  • оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки;
  • измерение компрессии в динамике и в режиме прокрутки;
  • определение правильности установки ремня ГРМ;
  • контроль работы клапанов.

Система питания и зарядки:

  • проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (выходное напряжение и ток генератора с определением неисправностей выпрямительных диодов, реле-регулятора, зависания щеток и т.д.). 

Дополнительные возможности:

  • режим многоканального осциллографа с синхронизацией от любого из каналов или от спец. каналов синхронизации (ДПКВ, ДВМТ, индуктивных клещей в качестве датчика первого цилиндра) или самописца.
  • Отображение до 8 каналов на экране с возможностью записи.

3. БАЗА ДАННЫХ

  • база данных позволяет: вести учет клиентов; учет выполненных работ; печатать отчеты о работе и найденных неисправностях.

Рекомендуемые требования к компьютеру

Процессор Pentium IV 1,8 ГГц, ОЗУ 256 Мбайт, Ethernet адаптер 10/100 BASE-T, видеоадаптер 1024х768, High-Color, COM-порт (для подключения газоанализатора; газоанализатор в комплект не входит), CD-ROM для инсталляции программы, ОС Windows 2000/ХР/VISTA.
  
Предприятие-изготовитель гарантирует работоспособность комплекса всем требованиям ТУ4577-043-21300491-2010 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных техническими условиями.
 
Мотортестер для диагностики купить можно в нашем интернет-магазине на официальном сайте нпп нтс самара, по дилерской цене. Поддерживаем Гарантию производителя. Обеспечиваем Доставку по России.
Базовый вариант поставки:       
  • Блок автомобильной диагностики АМД-4АКМ
  • Источник питания АМД-4
  • Кабель 10-BASE-T
  • Датчик высокого напряжения ДВН-2А 
  • Датчик высокого напряжения ДВН-4А-П
  • Датчик высокого напряжения ДВН-4А-М
  • Клещи синхронизации КСИ-4
  • Клещи токовые КТ-14 250А
  • Стробоскоп СА-4
  • Датчик абсолютного давления ДТК-2
  • Кабель сигнальный:
  • кабель-пробник AM4-С11-Ж - желтый
  • кабель-пробник AM4-С21-Г - голубой
  • кабель-пробник AM4-С31-З - зеленый 
  • кабель-пробник AM4-С41-К - красный
  • кабель-пробник AM4-С51-Ф - фиолетовый
  • Кабель диагностический АМД4-Д14-ДИАГ
  • Кабель-адаптер OBDII AMД4-Д46-OBD II для автомобилей с диагностической колодкой OBD II, допускается замена на кабель СО10-Д21-OBDII
  • Кабель-адаптер ВАЗ/GM-12 AM4-Д32-ВАЗ для автомобилей ВАЗ, ИЖ и DAEWOO c 12-контактной диагностической колодкой (GM)
  • Кабель-адаптер VAG-4 AM4-Д52-VAG для автомобилей группы VAG: Audi, VW, Skoda, Seat, выпущенных до 1994 года
  • Кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ для автомобилей ГАЗ, УАЗ
  • Кабель питания АМ4-П11-АКК для автомобилей с 12-вольтовым бортовым питанием; используется совместно с кабелями-адаптерами в качестве кабеля питания
  • Кабель первичных цепей/форсунок АМ4-С73-БЛОК для подключения к системам с распределителем и одной катушкой зажигания
  • Кабель-адаптер первичных цепей 4-канальный универсальный АМ4-СА1-Б4 для подключения к модулю зажигания, используемом на двигателях ВАЗ 2111, 2112
  • Кабель-адаптер первичных цепей 1-канальный универсальный АМ4-СВ1-Б1 для подключения к системам с распределителем и одной катушкой зажигания
  • Кабель-адаптер первичных цепей ГАЗ 2-канальный АМ4-СC1-Б ГАЗ для подключения к системам с двухвыводными катушками двигателей ЗМЗ 405, 406, 409 (ГАЗ, УАЗ) или с одной двухвыводной катушкой (на автомобиле ОКА)
  • Кабель-адаптер первичных цепей ВАЗ/сдвоенные катушки АМ4-СК1-Б2 ВАЗ для подключения к модулю катушек зажигания, используемом на двигателях ВАЗ 21114
  • Кабель-адаптер форсунок ВАЗ АМ4-СН1-ФОРСУНКА для подключения к цепям форсунок на двигателях ВАЗ 2111*/2112*
  • Кабель ДВМТ/ДПКВ АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ для подключения индуктивного датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) и/или датчика верхней мертвой точки (ДВМТ)
  • Кабель-адаптер ДПКВ/ВАЗ АМ4-СD1-ВАЗ ДПКВ для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
  • Кабель-адаптер ДПКВ/ГАЗ АМ4-СЕ1-ГАЗ ДПКВ для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
  • Кабель-адаптер ДВМТ универсальный АМ4-СF1-ДВМТ для подключения индуктивных датчиков верхней мертвой точки (ВМТ) типа 11.3845 ко входу синхронизации «ДВМТ/ДПКВ» для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
  • Кабель-адаптер ДПВК универсальный АМ4-СG1-ДПКВ для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
  • Шнур-переходник ШП-3-1,5 4шт. 
  • Шнур-переходник ШП-3-2,8 10шт. 
  • Шнур-переходник ШП-3-6,3 6шт. 
  • Шнур-переходник ШП-КГ 3шт. 
  • Комплект щупов для АМД-4А 7шт. 
  • Паспорт Мотор-Тестер МТ10КМ 
  • Программное обеспечение МТ10 и документация на CD 
Доп. принадлежности (поставляются отдельно):
Датчики давления ДД-8Д, ДД-10М.
Усилитель заряда УЗ-ПМ.
Пьезодатчик ПД-4, Пьезодатчик ПД-6.
Клещи токовые КТ-6А.
Датчик температуры ДТ-2Д. 
Коммутатор форсунок КФ-2.
Коммутатор датчиков КД-2.
Датчик коленвала ОДК-2.

Кабели дополнительные (поставляются отдельно):
Кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyr
Кабель-адаптер АБС ГАЗ АМ4-Д72-ГАЗ АБС
Кабель-адаптер первичных цепей ВАЗ/раздельные катушки АМ4-CL1-Б4 ВАЗ
Кабель-адаптер форсунок ВАЗ АМ4-СМ1-ФОРСУНКА/Калина
Кабель-адаптер АМД4-Д49-OBDII/LR для подключения к автомобилям Lada LARGUS и RENAULT 
Гарантия:
Гарантия на Мотор-Тестер МТ10КМ составляет 6 месяцев.
Гарантияна коммутационные кабели, составляет 3 месяца.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.
 
Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.