Каталог товаров

Диагностический АвтоСканер МТ10СОМ базовый комплект

Интернет-цена
95000
r
Интернет-цена

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена в розничном магазине

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ "Апельсин".

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Ожидается поступление

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Гарантия 6 месяцев
Профессиональный Диагностический мультимарочный АвтоСканер МТ10СОМ базовый комплект это автомобильный диагностический комплекс автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем. Мотор тестер начального уровня для бензиновых автомобилей и база данных.

Назначение диагностического Сканера МТ10СОМ

Диагностический Сканер МТ10СОМ на базе адаптера АМД-10СО c функциями мотор тестера начального уровня.
По своей сути он является мультимарочным сканером для диагностики, который позволяет эффективно диагностировать системы: зажигания, топливоподачи бензиновых и дизельных двигателей, газораспределения, предпускового разогрева дизельных двигателей, питания и зарядки.
 
Последние обновления можно посмотреть на странице новостей.
 
Адаптер АМД-10СО позволяет использовать для диагностики грузовиков стороннее программное обеспечение, использующее для связи с адаптерами диагностической линии открытый стандарт RP1210 и протокол CAN J1939 со скоростью 250кбод.
 
Сканер автомобильный диагностический МТ10СОМ также поддерживает режимы сканера, 2-х канального осциллографа или самописца с возможностью записи и позволяет вести базу данных.
 
Конструкция комплекса сканер МТ10СОМ позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте. Питание осуществляется от аккумулятора тестируемого автомобиля.

Диагностический сканер МТ10СОМ работает на основе программного обеспечения МТ10.

Мультимарочный сканер поддерживает диагностику в режиме сканера следующих автомобилей: ВАЗ, ГАЗ, GM-AVTOVAZ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, СЕАЗ/КАМАЗ, MAZ, ПАЗ, ЗИЛ, DAEWOO, KIA, Ford, Renault, FIAT, Peugeot, OPEL, HYUNDAI, CHEVROLET, Chery, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Mazda, Toyota/Lexus, CITROEN, Suzuki, Great Wall, Subaru, BAW, SsangYong, Hafei, Geely, BYD, Lifan, группа VAG, автомобилей, поддерживающих диагностику OBD2.

На сегодняшний день для диагностики доступно более 1200 различных систем.
 
Список диагностируемых автомобилей и систем постоянно расширяется. Для диагностики различных типов ЭБУ нужно приобрести соответствующий код доступа или, что гораздо выгоднее, подходящий комплект кодов доступа. Такое решение позволяет пользователю приобрести коды доступа, которые ему действительно нужны на сегодняшний день, и иметь возможность в дальнейшем докупить другие коды доступа в случае расширения задач диагностики.

Коды доступа для работы в режиме сканера приобретаются дополнительно или в составе поставки Сканера МТ10СОМ Плюс.

Функциональность Сканера

Диагностический сканер МТ10СОМ состоит из трех функциональных подсистем.

1. СКАНЕР

Мультимарочный сканер для диагностики позволяет:
  • автоматически определять тип ЭБУ (только для некоторых производителей).
  • просматривать в динамике параметры ЭБУ и устройств ЭСУД в цифровом и в графическом виде, до 16 параметров и более в режиме «список».
  • вести долговременную запись информации.
  • получать сведения о кодах неисправностей ЭБУ, паспортах ЭБУ, двигателя, калибровках, таблицах коэффициентов топливоподачи и других таблиц обучения.
  • управлять исполнительными механизмами двигателя.
  • проводить испытания для определения механических потерь, скорости прогрева двигателя, баланса индикаторной мощности, цилиндрового баланса, неравномерности ХХ, производительности датчика кислорода, проводить тест генератора, запуска, разгона и динамики разгона, прокрутки.

2. МОТОР-ТЕСТЕР

Мотор-Тестер позволяет производить углубленную диагностику систем зажигания (классических, электронных, микропроцессорных) с механическим либо статическим распределением энергии, электронных систем управления двигателем как отечественного, так и импортного производства. Мотор-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми (и частично дизельными) ДВС.

Диагностируемые системы: 

Система зажигания:

  • диагностика первичных и вторичных цепей зажигания (определение состояния свечей и свечных проводов;
  • определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания;
  • диагностика коммутатора и датчика Холла.

Система топливоподачи бензиновых двигателей:

  • Электрическая проверка каналов управления топливными форсунками и исполнительными механизмами (регулятора холостого хода и т.д.);
  • Проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, датчика массового расхода воздуха и т.д.); 
  • Определение состава выхлопных газов путем подключения внешнего газоанализатора.

Система топливоподачи дизельных двигателей:

  • Диагностика состояния ТНВД и форсунок по характеру кривой пульсаций давления в топливных трубках (с усилителем заряда УЗ-П и датчиками ПД-4/ПД-6);
  • Электрическая проверка каналов управления топливными форсунками.

Система предпускового разогрева дизельных двигателей:

  • Диагностика электрических цепей свечей накала или запальной свечи (с датчиком тока КТ-14Н).
Система газораспределения:
  • Оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки; 
  • Измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе) и в режиме прокрутки (с датчиками давления ДД-8Д/ДД-10С);
  • Определение правильности установки ремня ГРМ (с датчиками давления ДД-8Д/ДД-10С);
  • Контроль работы клапанов (с датчиками давления в цилиндре ДД-8Д/ДД-10С или с датчиком абсолютного давления ДТК-2М).

Система питания и зарядки:

  • Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора
Дополнительные возможности:
  • Работа в режиме 2-х канального осциллографа (с возможностью синхронизации от любого из каналов или от индуктивных клещей в качестве датчика первого цилиндра) или самописца с возможностью записи.

3. БАЗА ДАННЫХ

База данных позволяет: вести учет клиентов; учет выполненных работ; печатать отчеты о работе и найденных неисправностях.

Рекомендуемые требования к компьютеру

Процессор Pentium IV 1,8ГГц, ОЗУ 512Мб, Ethernet адаптер 10/100 BASE-T, видеоадаптер 1024х768, COM-порт (для подключения газоанализатора), CD-ROM для инсталляции ПО; ОС Windows ХР/Vista/7.

Предприятие-изготовитель гарантирует работоспособность комплекса всем требованиям ТУ4577-043-21300491-2010 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных техническими условиями.
 
Купить диагностический сканер МТ10СОМ можно в нашем интернет-магазине на официальном сайте нпп нтс, по дилерской цене. Поддерживаем Гарантию производителя. Обеспечиваем Доставку по России.
Базовый вариант поставки:
  • Адаптер АМД-10СО
  • Кабель 10-BASE-T - для подключения АМД-10СО к компьютеру
  • Кабель диагностический Д14-Д12-ДИАГ- основной кабель-удлинитель для всех автомобилей, допускается замена на кабель Д14-Д11-ДИАГ
  • Кабель Д14-Д21-ВАЗ/GM-12 - для автомобилей ВАЗ, ИЖ и DAEWOO с 12-контактной диаг. колодкой (GM)
  • Кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ - для автомобилей ГАЗ, УАЗ
  • Кабель-адаптер OBD II СО10-Д21-OBD II 1м- для автомобилей с диаг. колодкой OBD II, допускается замена на кабель АМД4-Д46-OBD II
  • Кабель-адаптер VAG-4 АМ4-Д52-VAG - для автомобилей группы VAG до 1994 года, KIA SPECTRA и др.
  • Кабель-пробник желтый СО10-С11-Ж - для подключения к низковольтным цепям ЭСУД
  • Кабель-пробник голубой СО10-С21-Г - для подключения к низковольтным цепям ЭСУД
  • Датчик высокого напряжения ДВН-2В
  • Датчик высокого напряжения ДВН-4В-М
  • Датчик высокого напряжения ДВН-4В-П
  • Клещи синхронизации КСИ-6
  • Шнур-переходник ШП-3-1,5 - 4шт для подключения к датчикам и ИМ автомобиля
  • Шнур-переходник ШП-3-2,8 - 4шт для подключения к датчикам и ИМ автомобиля
  • Шнур-переходник ШП-3-6,3 - 4шт для подключения к датчикам и ИМ автомобиля
  • Шнур-переходник ШП-КГ - 2шт для подключ. к различным датчикам, ИМ и “массе”
  • Комплект щупов для АМД-4А - 7шт
  • Паспорт Сканер МТ10СОМ
  • Документация и программное обеспечение МТ10 на CD

 

Дополнительные принадлежности:
(поставляются отдельно)

  • Кабель-адаптер АМД4-Д49-OBDII/LR для подключения к автомобилям Lada LARGUS, RENAULT
  • Кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyr для подключения к автомобилям с ЭБУ VDO Steyr (ГАЗ-560)
  • Кабель-адаптер DEUTSCH9 АМД4-Д45-DEUTSCH9 для подключения к автомобилям с колодкой J1939 9pin (КАМАЗ-Cummins)
  • Кабель-адаптер АМД4-Д48-OBD II/C для диагностики автомобилей ГАЗЕЛЬ с двигателями Cummins
  • Кабель-адаптер АМД4-Д47-OBD II/HHD для диагностики тяжелой коммерческой техники HYUNDAI
  • Кабель Д14-Д31-ГАЗ АБС для подключения к ABS автомобилей ГАЗ
  • Кабель СО10-П11-АКК для подключения к аккумулятору автомобиля
  • Кабель АМ4-Д32-ВАЗ для автомобилей ВАЗ, ИЖ и DAEWOO с 2-контактной диаг. колодкой (GM)
  • Клещи токовые КТ-14C
  • Датчик абсолютного давления ДТК-2C - датчик абс.давления/пульсаций 300/13 кПа
  • Датчик давления ДД-8C 40 бар, с комплектом переходников для подсоединения к дизельным двигателям (ЗиЛ, КАМАЗ, МАЗ)
  • Комплект переходников ДД-8Д дополнительный комплект переходников (подходит для ДД-8С) для дизельных легковых автомобилей: FORD, NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, Газель
  • Датчик давления ДД-10C 25 бар, с двумя переходниками под резьбы М14х1.25 и М12х1.25
  • Усилитель заряда УЗ-ПC
  • Усилитель для пьезодатчиков ПД-4/6
  • Пьезодатчик ПД-4 для наблюдения пульсаций давления в трубках высокого давления дизельных двигателей d 4…6мм
  • Пьезодатчик ПД-6 для наблюдения пульсаций давления в трубках высокого давления дизельных двигателей d 6…8мм
Технические характеристики:
1. Осциллографические каналы: входное напряжение, В ±200 входное сопротивление, кОм 240
2. Частота дискретизации, МГц 1
3. Разрядность АЦП, бит 10
4. Напряжение питания прибора от бортовой сети автомобиля, В 7…33
5. Потребляемая мощность, Вт, не более 5
6. Габаритные размеры адаптера, мм, не более 180х135х40
7. Масса адаптера, кг, не более 0,5
8. Тип соединения с компьютером: Ethernet 10-BASE-T
9. Операционная система: Windows XP/VISTA/7
 10. Поддерживаемые диагностические интерфейсы: ISO9141-2(К-L-line), J1850(VPW, PWM), CAN: ISO11898 (high speed), ISO11519 (Fault tolerant), J2411(Single wire), J1939 
Гарантия:
Гарантия на Мотор-Тестер МТ-10СОМ составляет 6 месяцев.
Гарантияна коммутационные кабели, составляет 3 месяца.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.
 
Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.