Каталог товаров

Дизельный Стробоскоп СА 4 для блока дизельной диагностики АМД-4Д

Этого товара нет в наличии
В качестве замены мы можем порекомендовать вам следующие товары:
Интернет-цена
11300
r
Интернет-цена

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена в розничном магазине

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ "Апельсин".

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Нет в наличии

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Назначение Стробоскопа СА 4

Стробоскоп СА 4 предназначен для работы с блоком  дизельной диагностики АМД-4Д производства НПП "НТС" для определения углов опережения зажигания.

Принцип работы стробоскопа

Автомобильный стробоскоп позволяет упростить обслуживание системы зажигания. С его помощью даже малоопытный автолюбитель может в течение 5-10 мин проверить и отрегулировать начальную установку момента зажигания, а также проверить исправность центробежного и вакуумного регуляторов опережения.

Работа стробоскопа основана на так называемом стробоскопическом эффекте. Суть его состоит в следующем: если осветит движущийся в темноте объект очень короткой яркой вспышкой, он зрительно будет казаться как бы неподвижно “застывшим’ в том положении, в каком его застала вспышка.
Освещая, например, вращающееся колесо вспышками, следующими с частотой, равной частоте его вращения, можно зрительно остановить колесо, что легко заметить по положению какой - либо метки на нем.

Для установки момента зажигания запускают двигатель на холостые обороты и стробоскопом освещают специальные установочные метки. Одна из них-подвижная-размещена на коленчатом валу (либо на маховике, либо на шкиве привода генератора), а другая-на корпусе двигателя. Вспышки синхронизируют с моментами искрообразования в запальной свече первого цилиндра, для чего емкостный датчик стробоскопа крепят на ее высоковольтном проводе.

В свете вспышек будут видны обе метки, причем, если они находятся точно одна против другой, угол опережения зажигания оптимален, если же подвижная метка смещена, корректируют положение прерывателя-распределителя до совпадения меток.