Мощная Наноприсадка универсального типа для всех типов масел, с использованием азотированного ГРАФЕНА.
Важное ЗАМЕЧАНИЕ при использовании присадки:
- Не использовать при наличии течей, механических повреждений;
- Для достижения максимального эффекта, используйте присадку регулярно или каждые 30 000 км пробега.
Как работает Азотированный Графен
«ЭДИАЛ» УНИВЕРСАЛ - Мощная Наноприсадка универсального типа для масел, с использованием азотированного Графена.
СОСТАВ:
N-Графен, MoDTP, мощный пакет присадок и эстеровая основа. Это добавка – премиум класса, в любое моторное масло, содержит в своем составе:
✔ Эстеровая синтетическая основа – обеспечивает максимальную смазку и защиту всех компонентов системы;
✔ MoDTP (молибденовый дитиофосфат) – снижает трение и износ деталей на 40-60%;
✔ N-ГРАФЕН АЗОТНЫЙ. Легированная формула с усиленной защитой от износа.
Только физика, никакой химии! В ее основе — не просто углерод, а Графен, легированный атомами азота. Это уже не поверхностное покрытие металлов, а изменение самой кристаллической решетки, которое многократно усиливает защитные свойства и делает их - постоянными.
Что такое Азотное Легирование (N-Legirovanie)
Если взять просто сетку из углеродных атомов - это обычный Графен. Что получится, если заменить часть этих атомов Графена, на атомы азота?
А происходит создание "электронной подушки": Азот привносит в решетку Графена - лишние электроны. Это создает очень мощное электростатическое отталкивание между частицами.
Они теперь не просто не слипаются - они физически отталкиваются друг от друга, обеспечивая абсолютную стабильность дисперсии.
В результате происходит повышенная адсорбция: Азотные центры являются активными центрами, для прочного связывания с металлическими поверхностями деталей. Частица не просто "прилипает", а "приваривается" на атомарном уровне.
Явление сверхпрочности: Азотные связи, прочно укрепляют кристаллическую решетку, делая защитный слой еще более износостойким.
Как N-Legirovanie ГРАФЕН работает на поверхностях трения
Основной принцип "Электро-Механической Защиты":
Первая фаза - Адсорбция: Частицы легированного Графена, обладающие высоким поверхностным зарядом, прочно и необратимо связываются с металлом, формируя первичный слой.
Вторая фаза - Отталкивание: Последующие частицы, уже не могут "прилечь" к первым, из-за электростатического отталкивания. Они формируют второй, третий и последующие слои, создавая скользящую многослойную наноподушку.
Работа в системе: Эта, вновь созданная, упругая и сверхскользкая подушка между трущимися парами, полностью исключает контакт "металл-металл". Износ, практически, останавливается. Энергия трения преобразуется в легкое скольжение слоев Графена, друг относительно друга.
Основные преимущества использования ГРАФЕНА:
1. Уменьшает шум и вибрацию
- Предотвращает задиры и износ рабочих поверхностей
- Продлевает срок службы механизмов на 50-70%.
2. Восстанавливает защитный слой на металлических поверхностях
- Уменьшает люфты и стуки в агрегатах
- Защищает от коррозии.
3. Стабилизирует вязкость при любых температурах
- Предотвращает вспенивание масла
- Увеличивает интервал замены жидкости
4. ЗНАЧИТЕЛЬНО УМЕНЬШАЕТ КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ
Электронная "подушка" скользит лучше, чем любой полимер или чистый Графен
5. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕРМЕТИЧНОСТИ
- Азотированный N-Графен, заполняет микродефекты на сальниках и уплотнениях, не разрушая их, а создавая на них новый, скользкий защитный слой
- Утечки жидкости, уменьшаются
Применение
- Легковые и коммерческие автомобили
- Новые автомобили с пробегом (турбо, оппозитные, китайские, дизельные)
Результат
1. Через 10-15 минут – уменьшение шума
2. Через 20-30 км – легкость хода и улучшение динамики
3. Через 200-300 км – максимальный эффект защиты автомобиля
Верните своему автомобилю бодрость, легкость управления и защитите его от преждевременного износа!
ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИСАДКУ С ГРАФЕНОМ?
- Уникальный сбалансированный состав без вредных примесей;
- Проверенная эффективность в дорожных условиях;
- Оптимальное соотношение цена/качество;
- Полная безопасность для всех материалов ДВС.
- Присадка «ЭДИАЛ» УНИВЕРСАЛ, совместима с любыми маслами и подходит для любых типов двигателей.












