Каталог товаров

Универсальный бортовой компьютер Multitronics TC 740 на автомобили ГАЗ, УАЗ, ВАЗ и Иномарки

Интернет-цена
9930
r
Интернет-цена

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена в розничном магазине

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ "Апельсин".

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Есть в наличии

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Гарантия 24 месяца

Multitronics ТC 740 предназначен для автомобилей ГАЗ, Газель, УАЗ, ВАЗ и Иномарки. Отличительной особенностью этого компьютера Multitronics от своих аналогов является его работа с автомобилями из США, американского производства, по протоколу J1850 PWM.

Крепление - парприз ("торпедо").
Сушка свечей. Тропик. Легкое подключение. Сброс ошибок ЭБУ.

Работает с ГБО (любое поколения) - газобалонное оборудование, поддержка смешанного режимаПОДРОБНЕЕ...

Мы оказываем услугу по Установке ГБО последнего поколения.

Описание бортового компьютера Multitronics ТC 740

Multitronics ТC 740 это универсальный бортовой компьютер, предназначенный для установки на легковые автомобили большинства марок импортного производства и все отечественные машины ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Простое подключение.

Материалы, из которых изготовлен бортовой компьютер Multitronics TC 740, а также его дизайн выполнены на высоком уровне и отвечают самым последним требованиям автовладельцев как престижных иномарок, так и недорогих машин отечественного производства

Из-за скудного выбора бортовых компьютеров на автомобили Нива 4х4, мы рекомендуем этот универсальный компьютер для машин семейства Лада Нива 4х4, так как он является наиболее подходящей моделью, из-за универсального крепления и низкой цены по сравнению со своим аналогом Multitronics ТC 750.

Универсальность ТС 740 заключается, во-первых, в том, что он совместим со многими машинами и во-вторых в том, что может быть закреплен в нештатном месте, в данном случае в любом месте на панели приборов автомобиля. Звуковой зуммер.

Отличия Multitronics TC-740 от Multitronics TC-750:

  • 1. Количество оригинальных протоколов зарубежных машин уменьшено в два раза.
  • 2. Отсутствует голосовой синтезатор.
  • 3. Отсутствует функция «осциллограф».

Дисплей БК

Дисплей TC 740 - это абсолютно новый графический цветной TFT монитор 2.4" с разрешением 320х240 точек. Диапазон рабочих температур монитора расширен и варьируется от +50 градусов до -30 градусов, что практически полностью перекрывает диапазон температур окружающего воздуха при которых водители используют свои машины.

Еще одним преимуществом такого дисплея компьютера мультитроникс является возможность оформления вывода информации различными способами в том числе и в виде анимации, что безусловно увеличивает привлекательность компьютера, для категории требовательных к внешнему виду приборов покупателей, при выборе БК себе в автомобиль.

Подключение компьютера к автомобилю

Подключение бортового компьютера Multitronics TC 740 может быть выполнено несколькими способами:

  • Первый, самый простой, это подключение к 16-ти контактной диагностической колодке OBD-II. 

В этом случае время подключения составит не более 30 минут, где основное время уйдет на прокладку шлейфа внутри панели приборов. Далее автолюбителю останется только настроить компьютер по алгоритму, который подробно описан в инструкции по эксплуатации, (входит в комплектацию).

  • Второй способ представляет собой подключение в так называемом «универсальном» режиме.

В этом случае владельцу маршрутного компьютера необходимо будет подключиться непосредственно к датчику скорости, форсунке автомобиля и датчику уровня топлива ДУТ. Осуществляется такое подключение при условии, когда компьютер не может определить тип контроллера и соответственно протокол его работы.

Это позволяет полностью задействовать все возможности компьютера кроме функции диагностического сканера. Другими словами маршрутный компьютер Multitronics ТC-740 в «универсальном» режиме не сможет осуществлять чтение и сброс ошибок ЭБУ.

  • Третий способ, это комбинированный способ подключения.

Это тот случай когда универсальный компьютер мультитроникс подключается по первому способу, но информация о некоторых параметрах в ЭСУД не поступает и тогда требуется подключение непосредственно к датчикам как во втором способе.

Достоинства Multitronics ТC-740

К основным достоинствам компьютера Multitronics можно отнести наличие порта мини USB для обновления ПО, функции «контроля качества топлива» и функции «Эконометр» позволяющая спланировать и контролировать поездку по расходу топлива.

Подключение парктроника

К бортовому компьютеру можно подключить как один, так и одновременно два парктроника спереди и сзади, в этом случае обязательно понадобиться опционный кабель ШП-8.

Для подключения используются только парковочные радары Multitronics PU-4TC.

Подавать питание на Multitronics ТC-740 при подключенном разъеме mini-USB запрещено.

Multitronics TC 740 купить можно в нашем интернет-магазине по Официальной цене. Мы поддерживаем Гарантию производителя, так как являемся Официальными дилерами. Обеспечиваем Доставку по России с гарантией.

Для следующих типов ЭБУ:

  • ISO 9141 и ISO 14230 протоколы: OBD2Q, OBD2S, OBD2P
  • SAE J1850PWМ  протокол OBD PWМ для а/м Европы после 2000 г.в. (дизель после 2003 г.) 
  • ISO 15765-4 CAN протокол CAN  для а/м Японии после 2003 г.

 

Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей: 

  • Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
  • Авео 1, Авео 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia после 2008 г.в. (ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42).
  • ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. (ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S).
  • Sonata - Hyundai Sonata V (EF new) двигатель "ВЕТА".
  • Nissan - Nissan после 2000 г.в., протокол «Consult-2».
  • Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo; Nissan Almera (ЭБУ: Siemens EMS3132).
  • SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин).
  • SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI).
  • SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT).
  • CAN Toyota - Toyota 2004... г.в.
  • Микас 7.6 - Daewoo Sens, Zaz Chance, ИЖ, УАЗ.
  • 10/11Корвет - АБИТ 10/11 Корвет.

 

Отечественные автомобили:

ВАЗ:

  • "Январь" - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)
  • "Бош М7.0" - Bosch MP7.0
  • "Бош М7.9.7" - Bosch М7.9.7 (+); М73
  • "М74" - Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
  • "M74CAN" - М74 CAN
  • "М86" - Лада Веста (М86 Ителма)
  • "EMS3132" - Лада Ларгус (Siemens EMS3132)
  • "EMS3125" - Лада XRAY (Siemens EMS3125)

 

ГАЗ:

  • "Микас" - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
  • "Микас 11" - Микас 11; Ителма VS8 (только для Евро-2)
  • "Микас 11Е3" - Микас 11ET; Микас 11CR (только для Евро-3)
  • "Микас 10.3" - Микас 10.3; Микас 12.3
  • "М12" - Микас12 двухтопливный (Э9867.3763 001-01)

 

УАЗ:

  • "UAZ 1797" - Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.71
  • "UAZ 17971Е5" - Bosch M17.9.71 Е5 VS35
  • "EDC16 IVECO" - Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3)
  • "EDC16 ЗМЗ" - Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)

 

Дополнительные системы ВАЗ:

  • АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация "Люкс")
  • САУО - система автоматического управления отопителем
  • САУКУ - система автоматического управления климатической установкой
  • Visteon - климатическая установка Visteon
  • ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)
  • СНПБ - система надувных подушек безопасности
  • СНПБ Ш-Н - система надувных подушек безопасности "Chevrolet-NIVA"
  • Takata - подушки безопасности "Lada Granta"
  • ЭЛЕКТРОПАКЕТ - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс", "Гранта"
  • МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"
  • БУСО - блок управления стеклоочистителем Лада Приора
  • ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9
  • Bosch ABS/ESP9 - система стабилизации Bosch ABS/ESP9
  • АКПП Jatco AY-K3 - автоматическая коробка переключ. передач Jatco AY-K3
  • АКПП AMT ZF 2180 - автоматизированная трансмиссия AMT ZF 2180
  • ABS Largus - антиблокировочная система Lada Largus
  • Веста приборная панель - приборная панель Lada Vesta
  • ЭП Largus - блок управления электропакетом Lada Largus
  • Подушки Нива TRW - Подушки безопасности Chevrolet NIVA (TRW)
  • Подушки Нива Siemens - Подушки безопасности Chevrolet NIVA (Siemens)
  • Веста ABS9 - антиблокировочная система Bosch 9.0 Lada Vesta
  • Веста подушки Takata - подушки безопасности Lada Vesta (Takata)
  • Веста ЭМУР - электромеханический усилитель руля Lada Vesta
  • Веста ЭП BCM - блок управления кузовной электроники BCM Lada Vesta
  • Веста ЭП EMM - блок управления кузовной электроники EMM Lada Vesta
  • X-Ray ABS 9.1 - антиблокировочная система Bosch 9.1 Lada XRAY
  • X-Ray EPS - усилитель руля Lada XRAY
  • X-Ray приборная панель - приборная панель Lada XRAY
  • X-Ray ЭП BCM - блок управления электропакетом Lada XRAY
  • X-Ray подушки - подушки безопасности Lada XRAY

 

Дополнительные системы ГАЗ:

  • ABS 5.3 - антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

 

Дополнительные системы УАЗ:

  • ABS 8 / 9; ABS 9У - антиблокировочная система тормозов УАЗ Bosch
  • Электропакет УАЗ - блок управления электропакетом 3163-6512020
  • Электропак. УАЗ1 - блок управления электропакетом 3163-6512021
  • Пульт клим.уст.УАЗ - блок управления климатом
  • UAZ AWD Dymos, UAZ AWD Dymos2 - раздаточная коробка Dymos с электронным управлением

Важно! для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.

 

Диагностика АКПП:

  • Chevrolet: Captiva-C100/C140, Aveo-T300 - АКПП
  • Chevrolet: Cruze-J300, Epica-V250, Orlando-J309 - АКПП
  • Hyundai (АКПП) - автомобили 2006...2015 г.в.
  • Kia (АКПП) - автомобили 2006...2015 г.в.
  • Lada (АКПП) - АКПП Jatco AY-K3, AMT ZF 2180
  • Mazda 3, 6 и др. (АКПП) - автоматическая коробка переключения передач
  • Mitsubishi Outlander 2012 - ... (CVT) - вариатор
  • Mitsubishi Outlander 3.0 2012 - ... (АКПП) - автоматическая коробка передач
  • Mitsubishi Pajero Sport (АКПП) - АКПП V5A5A
  • Mitsubishi Pajero 4 (АКПП) - АКПП V5AWF
  • Nissan: Murano Z50 и Z51, Teana J31 и J32 (CVT) - вариатор
  • Nissan: Qashqai+2 J10, X-Trail T31 (CVT) - вариатор
  • Nissan X-Trail T31 (дизель) (АКПП) - автоматическая коробка передач
  • SsangYong Actyon (Sport), Kyron, Rexton (АКПП) - АКПП DSI M78 6AT
  • Renault Koleos, Duster (АКПП) - автоматическая коробка передач
  • GreatWall Hover H5 (АКПП) - автоматическая коробка передач

 

Чтение температуры масла АКПП (без диагностики)​:

  • Chevrolet Lacetti (J200) (АКПП)
  • Infinity QX56, Nissan Patrol Y62 (АКПП)
  • Jeep Wrangler JK (АКПП)
  • Toyota до 2009 и после 2010 г.в. (АКПП)

 

Универсальный режим:

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:

  1. Машины с системами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
  2. Индуктивный датчик скорости.
  3. Дизельный двигатель.
  4. Карбюраторный двигатель.

Корректная работа  с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.

Требования к датчикам в универсальном режиме:

  • датчик скорости
  • форма сигнала прямоугольная
  • логический ноль 0....0,5 В
  • логическая единица 3,5...12 В
  • форсунка
  • форма сигнала прямоугольная
  • полярность + / -
  • датчик уровня топлива
  • сопротивление 0...500 Ом
  • напряжение 0...15 В
  • зависимость любая 

Функциональность:

  • Давление во впускном коллекторе
  • Длительность впрыска
  • Коррекция левая, коррекция правая
  • Массовый расход воздуха (MAF)
  • Напряжение бортовой сети
  • Напряжение датчика давления кондиционера
  • Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)
  • Лямбда
  • Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)
  • Обороты двигателя
  • Остаток топлива в баке
  • Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)
  • Положение шагового двигателя
  • Электромагнитный клапан
  • Поправка угла опережения зажигания
  • Прогноз пробега на остатке топлива
  • Расход в час
  • Расход на 100 км
  • Расчетная нагрузка на двигатель
  • Скорость
  • Текущее время
  • Температура воздуха
  • Температура воздуха во впускном коллекторе
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Угол опережения зажигания

Дополнительные параметры для протоколов М74 и М74CAN

  • Относительное заполнение воздухом
  • Период сигнала датчика кислорода до катализатора
  • Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива
  • Фактор высотной коррекции
  • Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением
  • Фактор старения нейтрализатора
  • Температура охлаждающей жидкости при пуске
  • Признак обогащения по мощности
  • Время работы
  • Флаг включения бензонасоса
  • Флаг нажатия педали тормоза
  • Флаг нажатия педали сцепления
  • Флаг запроса на включение кондиционера
  • Флаг разрешения включения кондиционера
  • Флаг включения реле вентилятора 1
  • Флаг включения реле вентилятора 2
  • Флаг холостого хода

Дополнительные параметры для протоколов CAN, J1850, OBD2Q(2S,2P) (зависит от автомобиля)

  • Краткосрочная коррекция Б1, Б2
  • Долгосрочная коррекция Б1, Б2
  • Время с момента запуска двигателя
  • Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
  • Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
  • Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
  • Желаемый расход системы EGR
  • Ошибка регулирования расхода системы EGR
  • Желаемый уровень продувки паров топлива
  • Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
  • Пробег с момента сброса ошибок
  • Давление паров топлива в системе продувки
  • Атмосферное давление
  • Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
  • Напряжение питания ЭБУ
  • Желаемое значение лямбда
  • Относительное положение дросселя
  • Температура внешнего воздуха
  • Желаемое положение привода дросселя
  • Время с момента включения лампы «CheckEngine»
  • Время с момента сброса ошибок

Средние за поездку:

Средние с момента сброса:

Средние общие (с момента установки МК):

Средние в пробках:

Таксометр:

Дисплей техобслуживания:

  • Чтение ошибок ECU
  • Сброс ошибок ECU
  • Состояние топливной системы
  • Состояние вторичного воздуха
  • Состояние контрольных систем
  • Стоп-кадр
  • Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла в КПП
  • ТО форсунки
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена охлаждающей жидкости.
  • Замена масла в двигателе
  • Замена свечей
  • Дата ТО
  • Оплата ОСАГО
  • Минимальное напряжение АКБ
  • Минимальная температура воздуха за сутки
  • Максимальная температура воздуха за сутки
  • Среднее напряжение АКБ
  • Инфо производителя
  • Демонстрационный режим
  • Режим СТО

Установки:

  • Включение / отключение виртуального замка зажигания
  • Заправка до полного бака
  • Заправлено
  • Теперь в баке
  • Принудительное включение вентилятора
  • Включение эконометра
  • Качество топлива по времени впрыска
  • Качество топлива по мгновенному расходу
  • Сброс ЭБУ
  • Сушка свечей
  • Поправка УОЗ
  • Поправка скорости
  • Поправка расхода топлива (бензин, дизель)
  • Поправка расхода газа
  • Эталонный пробег
  • Эталонный расход топлива
  • Поправка температуры воздуха
  • Поправка напряжения АКБ
  • Начальный пробег
  • Полярность форсунки
  • Корректировка тахометра
  • Линейная калибровка бака
  • Сброс калибровки по 7 точкам
  • Тарировка бака
  • Источник включения замка зажигания
  • Чувствительность виртуального замка зажигания
  • Ручной или автоматический выбор протокола
  • Тип / подтип протокола
  • Способ расчета остатка топлива в баке
  • Объем полного бака
  • Метод калибровки бака
  • Источник показаний скорости
  • Источник показаний оборотов
  • Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)
  • Источник показаний расхода газа
  • Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
  • Средний расход на 100 км, введенный вручную
  • Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)
  • Граница превышения температуры двигателя
  • Граница превышения оборотов
  • Граница превышения скорости
  • Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
  • Граница низкого уровня топлива
  • Граница низкого напряжения АКБ
  • Граница высокого напряжения АКБ
  • Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
  • Граница прогрева двигателя
  • Граница скорости для замера времени разгона
  • Граница скорости для замера времени торможения
  • Установка даты
  • Установка времени
  • Поправка хода часов
  • Время включения будильника
  • Активация будильника
  • Выбор цветовой схемы
  • Сохранение цветовой схемы пользователя
  • Настройка цветовой палитры дисплея
  • Скорость вывода параметров на дисплей
  • Настройка яркости День
  • Настройка яркости Ночь
  • Управление яркостью: габариты, время, откл.
  • Время установки уровня «Яркость / День»
  • Время установки уровня «Яркость / Ночь»
  • Настройка цифровых дисплеев:
  • Настройка графиков:
  • Настройка стрелочных дисплеев:
  • Отключение голосового сопровождения
  • Настройка приветствия «Здравствуйте»
  • Период автоповтора
  • Оповещение о повышенном напряжении
  • Оповещение о пониженном напряжении
  • Оповещение о превышении скорости
  • Прореживание оповещений о превышении скорости
  • Оповещение о превышении оборотов двигателя
  • Оповещение о низком остатке топлива в баке
  • Предупреждение о возможности образования гололеда
  • Оповещение о необходимости выполнения ТО
  • Оповещение о разгоне до установленной скорости
  • Оповещение о торможении с установленной скорости
  • Оповещение в режиме “Эконометр”
  • Период озвучивания в режиме “Эконометр”
  • Оповещение о не выключенных габаритах
  • Оповещение о не включенном ближнем свете
  • Оповещение при заправке бака до полного
  • Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
  • Оповещение при возникновении ошибки ECU
  • Оповещение о перегреве двигателя
  • Оповещение о прогреве двигателя
  • Отключение звука нажатия на кнопки
  • Отключение звукового приветствия при включении зажигания
  • Сброс данных за поездку
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
  • Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
  • Стоимость 1 часа поездки
  • Стоимость 1 мин поездки
  • Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
  • Стоимость 1 литра газа
  • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
  • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
  • Время не прерывания поездки
  • Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
  • Автоматическая запись журнала поездок
  • Журнал поездок
  • Журнал заправок

 

Технические характеристики:

Напряжение питания 9...16 В
Энергонезависимая память
Средний потребляемый ток:

  • в рабочем режиме не более 0,35А
  • в дежурном режиме не более 0,03А

Дискретность представления информации (зависит от протокола):

  • расход топлива 0,1 литра
  • температура 1°С - обороты вращения двигателя 1...40 об/мин
  • напряжение АКБ 0,1 В
  • напряжение ДУТ 0,01 В
  • скорость 1 км/час
  • расстояние 0,1 км
  • уровень топлива в баке 1 литр
  • расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км

Рабочая температура окружающего воздуха -20°С...+45°С
Температура транспортирования и хранения -40

Требования к датчикам в универсальном режиме:

  • датчик скорости
  • форма сигнала прямоугольная
  • логический ноль 0....0,5 В
  • логическая единица 3,5...12 В - форсунка
  • форма сигнала прямоугольная - полярность + / -
  • датчик уровня топлива
  • сопротивление 0...500 Ом
  • напряжение 0...15 В
  • зависимость любая 

Гарантия

Гарантия на Multitronics TC 740 составляет 24 месяца.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.