Бортовым компьютером доволен. Подключил без особых проблем. Хорошее информативное табло с возможностью настройки и выбора подходящего экрана. Радует множество функций, часть из которых интуитивно понятны. К "минусам" большого числа функций можно отнести необходимость разбираться в инструкции и отсутствие возможности задействования части из них! Но это уже свойство конкретного автомобиля. Не могу не отметить персонал магазина - молодцы! При оформлении и отправке прибора сработали оперативно и грамотно. Были получены четкие ответы на имеющиеся вопросы. Видно что разбираются. Еще раз, спасибо!
Бортовой компьютер Multitronics TC-750. Совместим с любым автомобилем: VAG, BMW, Mercedes, Toyota, Nissan, Suzuki, Honda, Mitsubishi, Subaru, Hyundai, GreatWall, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Цена при заказе в интернет-магазине.
Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».
Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ "Апельсин".
Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.
Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.
Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.
На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.
Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.
Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.
Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.
Сроки поставки вам сообщит оператор.
Бортовой компьютер Multitronics TC 750 – это универсальный маршрутный компьютер, предназначенный для установки на большинство Иномарок и на все автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ как с инжекторным, так и с дизельным двигателем. Легкое подключение.
Сброс ошибок ЭБУ. Голосовое сопровождение. Осциллограф. Простая установка.
Работает с ГБО (любое поколения) - газобалонное оборудование, поддержка смешанного режима, ПОДРОБНЕЕ...
Мы оказываем услугу по Установке ГБО последнего поколения.
Описание компьютера Multitronics TC 750
Маршрутный компьютер изготовлен из качественных материалов, как и все модели серии multitronics tc. Его современный дизайн легко впишется в любой салон как отечественного, так и импортного автомобиля. Наличие Голосового синтезатора.
Купив Multitronics TC 750 вы получите бортовой компьютер, который будет работать стабильно как на дорогах с ровным покрытием, так и на грунтовых дорогах, в том числе на бездорожье.
Отличительными особенностями данного универсального бортового компьютера от его собрата Мультитроникс ТС740 является:
- наличие значительно большего количества протоколов
- наличие голосового синтезатора
- наличие функции осциллограф
Дисплей Multitronics TC 750
Компьютер Мультитроникс оснащен цветным монитором, диагональю чуть больше пяти сантиметров, с возможностью отображения анимации и может работать в морозную погоду до минус тридцати градусов. При более низких температурах, его скорость может замедлиться, но он все равно будет продолжать функционировать и продолжит свою нормальную работу, после прогрева автосалона.
Экран компьютера multitronics можно настраивать по любой цветовой схеме в зависимости от индивидуальных предпочтений пользователя. А тридцати двух разрядный процессор обеспечит быструю и высокую скорость работы TC 750.
Установка и настройка
Кроме этого TC 750 обладает красивым дизайном с возможностью установки в любом месте на панели приборов автомобиля.
Настройка Multitronics tc 750 проста и понятна. А управление и навигация интуитивно понятна большинству пользователей компьютеров компании Мультитроникс.
Монтируется бортовой маршрутный компьютер TC 750 на панель автомобиля и обладает специальным козырьком, защищающим его от солнечного света.
Протоколы подключения и диагностика
Мы рекомендуем Мультитроникс тс750 купить, потому что благодаря универсальным диагностическим протоколам он может быть установлен почти на все отечественные и зарубежные марки автомобилей. При отсутствии поддерживаемого протокола ЭБУ, данную модель БК можно подключить непосредственно к датчикам, в так называемом «универсальном» режиме.
Multitronics может предложить пользователю свыше двухсот функций.
Посредством встроенного голосового синтезатора маршрутный компьютер Multitronics TC 750 будет предупреждать о смене параметров, режимов, об аварийных ситуациях и других изменениях.
В нем запрограммировано двадцать одно предупреждение на различные случаи. После предупреждения, водитель принимает решение о продолжении движения автотранспортного средства или его остановке для устранения причины повреждения.
Подключение парктроников
К бортовому компьютеру можно подключить как один, так и одновременно два парктроника спереди и сзади, в этом случае обязательно понадобиться опциональный кабель ШП-8.
Для подключения используются только парковочные радары Multitronics PU-4TC.
Дополнительные возможности компьютера
Описание подключения и настройки компьютера к ГБО ЗДЕСЬ...
Функция контроля качества топлива, универсального компьютера, помогает следить за уровнем расхода, а также изменением качества горючего. А функция Эконометр установит время прибытия автомобиля при остаточном топливе и рассчитает его числовое значение.
Универсальный бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля Multitronics ШП-2.
С помощью USB порта можно обновлять программное обеспечение бортового компьютера.
Бортовой компьютер Мультитроникс тс 750 купить, можно в нашем интернет-магазине по Официальной цене. Мы поддерживаем Гарантию производителя, т.к. являемся Официальными дилерами. Доставка по России с гарантией.
Для следующих типов ЭБУ:
- ISO 9141 и ISO 14230 протоколы: OBD2Q, OBD2S, OBD2P
- SAE J1850VPW протокол J1850 а/м из США после 1996 г.
- ISO 15765-4 CAN протокол CAN а/м из Японии после 2003 г.
- SAE J1939 протокол J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)
Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей:
- VAG 1...14, VAG CE - Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в.
- Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
- Авео 1, Авео 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia после 2008 г.в. (ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42).
- ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. (ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S).
- Daihatsu - Daihatsu после 2000 г.в.
- CanFord - Ford: Focus II, C-Max I, Kuga I (платформа Ford C1).
- GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ Bosch.
- Honda - Honda до 2001 г. в. (3- или 5- контактная колодка диагностики).
- Sonata - Hyundai Sonata V (EF new) двигатель "ВЕТА".
- Mitsu 1...5 - Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики.
- Consult1, Consult1D - Nissan до 2000 г.в., протокол «Consult-1».
- Nissan - Nissan после 2000 г.в., протокол «Consult-2».
- Opel 1...8 - Opel 1997...2003 г.в.
- Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo; Nissan Almera (ЭБУ: Siemens EMS3132).
- SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин).
- SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI).
- SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT).
- Subaru - Subaru 1999...2005 г.в.
- Suzuki - Suzuki Escudo, Vitara.
- TOBD1 - Toyota до 1998 г.в.
- Toyota - Toyota 1998...2003 г.в.
- CAN Toyota - Toyota 2004... г.в.
- Toyota1 - Toyota, некоторые модели, в частности Fortuner 2009 г.в.
- Микас 7.6 - Daewoo Sens, Zaz Chance, ИЖ, УАЗ.
- 10/11Корвет - АБИТ 10/11 Корвет.
Отечественные автомобили:
ВАЗ:
- "Январь" - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)
- "Бош М7.0" - Bosch MP7.0
- "Бош М7.9.7" - Bosch М7.9.7 (+); М73
- "М74" - Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
- "M74CAN" - М74 CAN
- "М86" - Лада Веста (М86 Ителма)
- "EMS3132" - Лада Ларгус (Siemens EMS3132)
- "EMS3125" - Лада XRAY (Siemens EMS3125)
ГАЗ:
- "Микас" - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
- "Микас 11" - Микас 11; Ителма VS8 (только для Евро-2)
- "Микас 11Е3" - Микас 11ET; Микас 11CR (только для Евро-3)
- "Микас 10.3" - Микас 10.3; Микас 12.3
- "М12" - Микас12 двухтопливный (Э9867.3763 001-01)
- "Крайслер" - Motorola ("Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC)
- "J1939" - Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T
УАЗ:
- "UAZ 1797" - Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.71
- "UAZ 17971Е5" - Bosch M17.9.71 Е5 VS35
- "EDC16 IVECO" - Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3)
- "EDC16 ЗМЗ" - Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)
Дополнительные системы ВАЗ:
- АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация "Люкс")
- САУО - система автоматического управления отопителем
- САУКУ - система автоматического управления климатической установкой
- Visteon - климатическая установка Visteon
- ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)
- СНПБ - система надувных подушек безопасности
- СНПБ Ш-Н - система надувных подушек безопасности "Chevrolet-NIVA"
- Takata - подушки безопасности "Lada Granta"
- ЭЛЕКТРОПАКЕТ - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс", "Гранта"
- МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"
- БУСО - блок управления стеклоочистителем Лада Приора
- ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9
- Bosch ABS/ESP9 - система стабилизации Bosch ABS/ESP9
- АКПП Jatco AY-K3 - автоматическая коробка переключ. передач Jatco AY-K3
- АКПП AMT ZF 2180 - автоматизированная трансмиссия AMT ZF 2180
- ABS Largus - антиблокировочная система Lada Largus
- Веста приборная панель - приборная панель Lada Vesta
- ЭП Largus - блок управления электропакетом Lada Largus
- Подушки Нива TRW - Подушки безопасности Chevrolet NIVA (TRW)
- Подушки Нива Siemens - Подушки безопасности Chevrolet NIVA (Siemens)
- Веста ABS9 - антиблокировочная система Bosch 9.0 Lada Vesta
- Веста подушки Takata - подушки безопасности Lada Vesta (Takata)
- Веста ЭМУР - электромеханический усилитель руля Lada Vesta
- Веста ЭП BCM - блок управления кузовной электроники BCM Lada Vesta
- Веста ЭП EMM - блок управления кузовной электроники EMM Lada Vesta
- X-Ray ABS 9.1 - антиблокировочная система Bosch 9.1 Lada XRAY
- X-Ray EPS - усилитель руля Lada XRAY
- X-Ray приборная панель - приборная панель Lada XRAY
- X-Ray ЭП BCM - блок управления электропакетом Lada XRAY
- X-Ray подушки - подушки безопасности Lada XRAY
Дополнительные системы ГАЗ:
- ABS 5.3 - антиблокировочная система Bosch ABS 5.3
Дополнительные системы УАЗ:
- ABS 8 / 9; ABS 9У - антиблокировочная система тормозов УАЗ Bosch
- Электропакет УАЗ - блок управления электропакетом 3163-6512020
- Электропак. УАЗ1 - блок управления электропакетом 3163-6512021
- Пульт клим.уст.УАЗ - блок управления климатом
- UAZ AWD Dymos, UAZ AWD Dymos2 - раздаточная коробка Dymos с электронным управлением
Важно! для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.
Дополнительные системы FORD (для платформы Ford C1):
- ABS Ford - антиблокировочная система тормозов
- АКПП Ford - автоматическая коробка переключения передач
- HEC (приборка) Ford - приборная панель
- ЭГУР Ford - электро- и гидроусилитель руля
- HCM (фары) Ford - ксенон / адаптивные фары
- FACM (впрыск) Ford - впрыск топливной присадки
- AWD Ford - полный привод
Диагностика АКПП:
- Chevrolet: Captiva-C100/C140, Aveo-T300 - АКПП
- Chevrolet: Cruze-J300, Epica-V250, Orlando-J309 - АКПП
- Hyundai (АКПП) - автомобили 2006...2015 г.в.
- Kia (АКПП) - автомобили 2006...2015 г.в.
- Lada (АКПП) - АКПП Jatco AY-K3, AMT ZF 2180
- Mazda 3, 6 и др. (АКПП) - автоматическая коробка переключения передач
- Mitsubishi Outlander 2012 - ... (CVT) - вариатор
- Mitsubishi Outlander 3.0 2012 - ... (АКПП) - автоматическая коробка передач
- Mitsubishi Pajero Sport (АКПП) - АКПП V5A5A
- Mitsubishi Pajero 4 (АКПП) - АКПП V5AWF
- Nissan: Murano Z50 и Z51, Teana J31 и J32 (CVT) - вариатор
- Nissan: Qashqai+2 J10, X-Trail T31 (CVT) - вариатор
- Nissan X-Trail T31 (дизель) (АКПП) - автоматическая коробка передач
- SsangYong Actyon (Sport), Kyron, Rexton (АКПП) - АКПП DSI M78 6AT
- Renault Koleos, Duster (АКПП) - автоматическая коробка передач
- GreatWall Hover H5 (АКПП) - автоматическая коробка передач
Чтение температуры масла АКПП (без диагностики):
- Chevrolet Lacetti (J200) (АКПП)
- Infinity QX56, Nissan Patrol Y62 (АКПП)
- Jeep Wrangler JK (АКПП)
- Toyota до 2009 и после 2010 г.в. (АКПП)
Универсальный режим:
Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.
Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).
Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:
- Машины с системами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
- Индуктивный датчик скорости.
- Дизельный двигатель.
- Карбюраторный двигатель.
Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.
Требования к датчикам в универсальном режиме:
- датчик скорости
- форма сигнала прямоугольная
- логический ноль 0....0,5 В
- логическая единица 3,5...12 В
- форсунка
- форма сигнала прямоугольная
- полярность + / -
- датчик уровня топлива
- сопротивление 0...500 Ом
- напряжение 0...15 В
- зависимость любая
Функциональность:
- Давление во впускном коллекторе
- Длительность впрыска
- Коррекция левая, коррекция правая
- Массовый расход воздуха (MAF)
- Напряжение бортовой сети
- Напряжение датчика давления кондиционера
- Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)
- Лямбда
- Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)
- Обороты двигателя
- Остаток топлива в баке
- Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)
- Положение шагового двигателя
- Электромагнитный клапан
- Поправка угла опережения зажигания
- Прогноз пробега на остатке топлива
- Расход в час
- Расход на 100 км
- Расчетная нагрузка на двигатель
- Скорость
- Текущее время
- Температура воздуха
- Температура воздуха во впускном коллекторе
- Температура охлаждающей жидкости двигателя
- Угол опережения зажигания
Дополнительные параметры для протоколов М74 и М74CAN
- Относительное заполнение воздухом
- Период сигнала датчика кислорода до катализатора
- Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива
- Фактор высотной коррекции
- Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением
- Фактор старения нейтрализатора
- Температура охлаждающей жидкости при пуске
- Признак обогащения по мощности
- Время работы
- Флаг включения бензонасоса
- Флаг нажатия педали тормоза
- Флаг нажатия педали сцепления
- Флаг запроса на включение кондиционера
- Флаг разрешения включения кондиционера
- Флаг включения реле вентилятора 1
- Флаг включения реле вентилятора 2
- Флаг холостого хода
Дополнительные параметры для протоколов CAN, J1850, OBD2Q(2S,2P) (зависит от автомобиля)
- Краткосрочная коррекция Б1, Б2
- Долгосрочная коррекция Б1, Б2
- Время с момента запуска двигателя
- Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
- Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
- Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
- Желаемый расход системы EGR
- Ошибка регулирования расхода системы EGR
- Желаемый уровень продувки паров топлива
- Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
- Пробег с момента сброса ошибок
- Давление паров топлива в системе продувки
- Атмосферное давление
- Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
- Напряжение питания ЭБУ
- Желаемое значение лямбда
- Относительное положение дросселя
- Температура внешнего воздуха
- Желаемое положение привода дросселя
- Время с момента включения лампы «CheckEngine»
- Время с момента сброса ошибок
Средние за поездку:
Средние с момента сброса:
Средние общие (с момента установки МК):
Средние в пробках:
Таксометр:
Дисплей техобслуживания:
- Чтение ошибок ECU
- Сброс ошибок ECU
- Состояние топливной системы
- Состояние вторичного воздуха
- Состояние контрольных систем
- Стоп-кадр
- Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)
- Замена воздушного фильтра
- Замена масла в КПП
- ТО форсунки
- Замена ремня ГРМ
- Замена охлаждающей жидкости.
- Замена масла в двигателе
- Замена свечей
- Дата ТО
- Оплата ОСАГО
- Минимальное напряжение АКБ
- Минимальная температура воздуха за сутки
- Максимальная температура воздуха за сутки
- Среднее напряжение АКБ
- Инфо производителя
- Демонстрационный режим
- Режим СТО
Установки:
- Включение / отключение виртуального замка зажигания
- Заправка до полного бака
- Заправлено
- Теперь в баке
- Принудительное включение вентилятора
- Включение эконометра
- Качество топлива по времени впрыска
- Качество топлива по мгновенному расходу
- Сброс ЭБУ
- Сушка свечей
- Поправка УОЗ
- Поправка скорости
- Поправка расхода топлива (бензин, дизель)
- Поправка расхода газа
- Эталонный пробег
- Эталонный расход топлива
- Поправка температуры воздуха
- Поправка напряжения АКБ
- Начальный пробег
- Полярность форсунки
- Корректировка тахометра
- Линейная калибровка бака
- Сброс калибровки по 7 точкам
- Тарировка бака
- Источник включения замка зажигания
- Чувствительность виртуального замка зажигания
- Ручной или автоматический выбор протокола
- Тип / подтип протокола
- Способ расчета остатка топлива в баке
- Объем полного бака
- Метод калибровки бака
- Источник показаний скорости
- Источник показаний оборотов
- Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)
- Источник показаний расхода газа
- Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
- Средний расход на 100 км, введенный вручную
- Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)
- Граница превышения температуры двигателя
- Граница превышения оборотов
- Граница превышения скорости
- Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
- Граница низкого уровня топлива
- Граница низкого напряжения АКБ
- Граница высокого напряжения АКБ
- Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
- Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
- Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
- Граница прогрева двигателя
- Граница скорости для замера времени разгона
- Граница скорости для замера времени торможения
- Установка даты
- Установка времени
- Поправка хода часов
- Время включения будильника
- Активация будильника
- Выбор цветовой схемы
- Сохранение цветовой схемы пользователя
- Настройка цветовой палитры дисплея
- Скорость вывода параметров на дисплей
- Настройка яркости День
- Настройка яркости Ночь
- Управление яркостью: габариты, время, откл.
- Время установки уровня «Яркость / День»
- Время установки уровня «Яркость / Ночь»
- Настройка цифровых дисплеев:
- Настройка графиков:
- Настройка стрелочных дисплеев:
- Отключение голосового сопровождения
- Настройка приветствия «Здравствуйте»
- Период автоповтора
- Оповещение о повышенном напряжении
- Оповещение о пониженном напряжении
- Оповещение о превышении скорости
- Прореживание оповещений о превышении скорости
- Оповещение о превышении оборотов двигателя
- Оповещение о низком остатке топлива в баке
- Предупреждение о возможности образования гололеда
- Оповещение о необходимости выполнения ТО
- Оповещение о разгоне до установленной скорости
- Оповещение о торможении с установленной скорости
- Оповещение в режиме “Эконометр”
- Период озвучивания в режиме “Эконометр”
- Оповещение о не выключенных габаритах
- Оповещение о не включенном ближнем свете
- Оповещение при заправке бака до полного
- Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
- Оповещение при возникновении ошибки ECU
- Оповещение о перегреве двигателя
- Оповещение о прогреве двигателя
- Отключение звука нажатия на кнопки
- Отключение звукового приветствия при включении зажигания
- Сброс данных за поездку
- Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
- Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
- Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
- Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
- Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
- Стоимость 1 часа поездки
- Стоимость 1 мин поездки
- Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
- Стоимость 1 литра газа
- Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
- Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
- Время не прерывания поездки
- Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
- Автоматическая запись журнала поездок
- Журнал поездок
- Журнал заправок
Технические характеристики:
Напряжение питания 9...16 В
Энергонезависимая память
Средний потребляемый ток:
- в рабочем режиме не более 0,35А
- в дежурном режиме не более 0,03А
Дискретность представления информации (зависит от протокола):
- расход топлива 0,1 литра
- температура 1°С - обороты вращения двигателя 1...40 об/мин
- напряжение АКБ 0,1 В
- напряжение ДУТ 0,01 В
- скорость 1 км/час
- расстояние 0,1 км
- уровень топлива в баке 1 литр
- расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км
Рабочая температура окружающего воздуха -20°С...+45°С
Требования к датчикам в универсальном режиме:
- датчик скорости
- форма сигнала прямоугольная
- логический ноль 0....0,5 В
- логическая единица 3,5...12 В - форсунка
- форма сигнала прямоугольная - полярность + / -
- датчик уровня топлива
- сопротивление 0...500 Ом
- напряжение 0...15 В
- зависимость любая
Гарантия
Гарантия на Multitronics TC 750 составляет 24 месяца.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.
Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.
Константин, спасибо за отзыв.
Автомобиль ГАЗ-3110, Ителма VS 5.6. Вкратце про подключение: на приборку идёт - 5 проводов, на ЦПС - 1. На диагностический разъём - 1. Все кабеля есть в комплекте, дотягиваются куда надо, даже обрезать приходится. Бортовой компьютер работает четко, параметры показывает точно. В плане диагностики и вообще понимания того что происходит с мотором - незаменимая вещь. По поводу самого магазина. Цена относительно других магазинов ниже. В наличии было всё что меня интересовало. Персонал адекватный, заказ проверили, убедились, что с моим автомобилем работать будет, выкинули кое что лишнее, что я по незнанию добавил. К доставке у меня появились претензий нет. В целом видно, что магазин работает на репутацию и дорожит ею.
Ринат Масхутович, спасибо за отзыв. Думаем он будет полезен другим нашим покупателям.
Спасибо магазину. Пришлось оплачивать заказ полностью заранее, что немного напрягало, но.... заказ доставлен. Прекрасный сервис в плане схем подключения и объяснений по установке. Технически очень грамотный сайт. Рекомендую.
Алексей, спасибо за отзыв.
Купил себе этот бортовик. Пришлось разбираться с протоколами и датчиками, но все получилось. Все параметры отображаются на дисплее. Провел процедуру тарировки бака. Всё остальное работает на автомате. На Nissan Primera 1998 г.в. нужно ставить протокол Consult-1 вручную. Нужная и полезная вещь в машине. Ещё раз спасибо консультантам магазина. Очень помогли при настройке бортового компьютера.
Максим, спасибо за отзыв.
Замучался ездить в сервисы, что бы смотреть и сбрасывать ошибки на своей машине. Она у меня совсем не новая, поэтому датчики иногда живут своей жизнью. Поэтому я и решил купить себе мультитроникс 750. Заказал через сайт магазина. Оплатил. На следующий день мне его отправили. Когда получил, проверил, гарантийный талон - заполнен, комплектация - в порядке. Вечером минут за 15 поставил его в машину и настроил. Все работает и шуршит! Я теперь спокоен и не переживаю за техническое состояние машины, теперь не нужно тратить по паре тысяч в неделю на диагностику! Всем владельцам советую покупать и ставить себе бортовой компьютер multitronics 750 - не пожалеете. Магазину моя оценка 5+.
Бортовиком ТС-750 очень доволен. В основном конечно смотрю расход топлива, очень познавательно оказалось. Аппарат имеет очень много функций, с которыми пока только начинаю разбираться. Магазину и персоналу спасибо за профессионализм и скорость обработки моего заказа.
Игорь, спасибо за отзыв.
Есть ли функция "ФОРСАЖ"?
Николай, у данного маршрутного компьютера данной функции нет, она есть у универсального бортового компьютера Штат UniComp 600 на ВАЗ и Иномарки Можете заказать и купить его.
С SsangYong Actyon 2.0 (дизель) работать будет?
Василий, multitronics 750 будет работать с вашим автомобилем по протоколу SsYong диз1. Вы можете купить данный бортовой компьютер, он есть в наличии. Отправим сразу после оплаты.
Нужен универсальный бортовой компьютер, который подходил бы к множеству машин. Этот подойдет? Надо будет часто переподключать.
Владимир, multitronics 750 как раз подойдет к решению вашей задачи. Он поддерживает большое количество оригинальных протоколов и универсальных протоколов типа CAN и OBD. Легко подключается и не требует стационарной установки, поэтому его можно быстро переподключать к разным машинам. Удобная навигация и информативный дисплей делают данный компьютер мультитроникс удобным в эксплуатации. Гарантия производителя. Быстрая отправка после получения оплаты.
Здравствуйте. У меня Infiniti FX35 2005 г.в. Будет ли отображаться температура АКПП этим бортовым компьютером мультитроникс?
Евгений Иванович, здравствуйте. Посмотрите в колодке диагностики своего автомобиля следующие контакты: №7 и №6, №14.
При условии:
1. №7 подключен, а 6 и 14 (вместе) отключены, то тогда точно темпер АКПП отображаться не будет.
2. №7 подключен, и 6 и 14 (вместе) подключены, то тогда точно темпер АКПП может показываться 50х50.
Точнее сказать не получается, только смотреть номер АКПП и сравнивать с АКПП Ниссан, которые поддерживаются multitronics 750.
На уаз патриот подойдёт?
Андрей Владимирович, да тс 750 на автомобили УАЗ Патриот подойдет и будет работать в полном объеме. Мультитроникс 750 купить можно, оформив заказ на нашем сайте. Он есть в наличии. Отправим сразу после оплаты. Ещё можете купить Мультитроникс С900, он тоже подходит и у него способ установки на ваш уаз более подходящий.
Здравствуйте у меня нива 2131 2011г подойдет
Андрей, да этот компьютер мультитроникс подойдет. Простая установка. Есть в наличии.
Подойдет на Ниву Шевроле? Как купить?
Александр, да подойдет, но для Шеви Нивы есть специальный бортовой компьютер С-570. Он и дешевле и устанавливается в штатное место. Есть в наличии. Отправим быстро. Оформляйте через корзину сайта.
Здравствуйте! Данное устройство подходит для Nissan Terrano 2021г. механика, 2.0 литра ? Спасибо.
Да, подойдет.
Девайс ТС-750 покупался для Hyundai Solaris 2 с АКПП, установка произведена успешно, протокол определился автоматически "CAN", всё что нужно на экране отображает: самое главное показывает температуру АКПП. Установил в левом углу на панеле. Калибровку топлива произвёл по 2 точкам, показывает точно. Прошивка была старая, пришлось обновить на последнюю версию.
Юрий, спасибо за отзыв.
Здравствуйте. Волга 3110, двиг. Штаер-560, дизель. Подскажите пожалуйста, какие модели бортовых компьютеров подойдут на этот автомобиль?
Игорь, данный компьютер по универсальному режиму подключения подойдет на ваш автомобиль.
Здравствуйте! Подойдет ли БК Multitronics TC 750 на дезель рено дастер 2013г, двигатель dci к9к E 884. Спасибо!
Валерий, данный компьютер подходит на автомобиль Рено Дастер с дизельным двигателем объемом 1,5 литра. Протокол "CAN".
Отправляете ли вы тс 750 в Беларусь, нужен другу. Я сам таким пользуюсь шестой год, сначала опель зафира 2000 г.в. теперь рено сценик 2009г.в., очень нужная в авто вещь.
Павел, в республику Беларусь мы отправляем заказы Транспортными компаниями, либо курьерской службой EMS Почта РФ.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возможна ли полноценная эксплуатация Multitronics TC-750 на а/м Great Wall Hover H5 2.4 MT. Есть ли необходимость в моем автомобиле каких - либо дополнительных подключений помимо диагностической колодки. Спасибо.
Дмитрий, здравствуйте. данный компьютер Вам подойдет и будет работать в полном объеме. Каких либо дополнительных подключений не требуется.
Нужны ли дополнительные кабели при подключении мультитроника тс750 на ваз 2131 инжекторную 2016 года выпуска?
Виктор, дополнительные кабели не понадобятся. В коплекте идут все необходимые провода.
Здравствуйте!! У меня мультитроникс 750 включился режим СТО не могу выключить держу кнопку параметр не выключается параметры сами по себе бегают автоматически подскажите что делать? с уважением Борис.
Борис, для отключения режима СТО необходимо при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку "param" не менее 5 секунд.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как будет работать мультитроникс тс 750 на Ford Explore 2005 г.в.и как правильно его подключить? Будет ли показывать коды неисправности (например обрыв цепи провода ABS переднего правого колеса) и можно будет сделать сброс (кодов неисправности)? Спасибо! С уважением Александр! PS.Если все ок то сразу же закажу у Вас этот аппарат.
Александр, БК Мультитроникс ТС-750 с Вашим автомобилем работать будет. Подключение очень подробно описано в инструкции, поэтому дублировать описание нет смысла. Посмотреть можно здесь. Функция диагностического сканера в этом компьютере есть. Эта функция позволяет определить ошибки, при их наличии, и сбросить их при необходимости.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста будет ли работать мультитроникс тс 750 на Ford Explore 2005 г.в.? Может быть есть что-то другое? Спасибо! С уважением Александр!
Александр, этот компьютер будет работать на Ford Explore 2005 г.в. по протоколу диагностики "CAN". Кроме него Вам подойдут следующие модели БК: Multitronics TC-740, Multitronics RC-700, Multitronics VC-730, Multitronics RI-500.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, будет ли Multitronics TC 750 работать на Geely Emgrand Х7
Александр. Да, будет работать.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, будет ли 750 модель мультитроникса работать на Mitsubishi Pajero 1995-1996 г.в., дизельный, двигатель 4m40 с электронным тнвд.
Павел, Мультитроникс TC-750 с Вашим автомобилем работать в общем-то должен, но 100% уверенности у нас нет. Надо пробовать. Но в любом случае вы можете подключить этот компьютер в "универсальном" режиме, т.е. к датчикам и тогда БК будет показывать все кроме возможности диагностирования и сброса ошибок ЭБУ.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста я хочу купить компьютер ТС 750 У меня вопрос из Германию заказы принемаете и как расчитоватся? Спасибо.
Борис, в данное время мы работаем только на территории РФ, поэтому отправить Вам компьютер не сможем.
Доброго дня! Подойдут ли Multitronics TC 740, Multitronics TC 750 - на SsangYong Kyron 2.0 дизель 2007 года выпуска. Приехать протестировать нет возможности живу далеко... далеко... далеко...
Виктор, Вам подойдет БК Multitronics TC 750. Он будет работать по оригинальному протоколу SsYong диз1.
Добрый день. У меня Opel Astra G 2003, 2.0 TDI(Y20DTH). Основная мотивация покупки Multitronics TC 750 - увидеть расход топлива. Подскажите пожалуйста особенности подключения для моей ситуации.
Дмитрий, никаких сложностей нет. У Вашей машины есть диагностический 16-и контактный разъем стандарта OBD-II. К нему при помощи колодки, которая есть в комплекте, присоединяется бортовой компьютер. Дальше БК определяет протокол автоматически, либо Вы в ручном режиме выставляете нужный. После этого настраиваете свой TC-750. Процедура настройки подробно расписана в инструкции. Вот и все.
Подойдет ли этот компьютер на Фольксваген гольф 4 2000г и куда подключается он?
Александр, компьютер ТС-750 компании Мультитроникс подойдет на Ваш автомобиль Volkswagen Golf. Подключается этот БК к диагностической 16-и контактной колодке стандарта OBD-II. Эта колодка есть в Вашей машине.
Будет работать этот бортовой компьютер в полном обеме на Тайоте Рав-4 второго поколения 2000 года выпуска? Праворукий 1.8 двигатель, и где можно скачать на него готовые настройки?
Игорь, компьютер ТС-750 будет работать с вашим автомобилем. Готовых настроек нет, т.к. они появляются только после настройки БК на конкретном автомобиле. Все автомобили индивидуальны и настройки соответственно тоже, даже у одной и тойже марки. Поэтому если Вы хотите чтобы компьютер давал Вам точные данные Вам придется провести настройку бортового компьютера на своем автомобиле. Она в общем-то легкая, если внимательно следовать инструкции, но занимает много времени из-за того что надо "откатать" не менее 25 литров бензина.
Здравствуйте! Вопрос: будет ли функционировать в полном объёме Multitronics TC-750 на reno-daster 1.6 полноприводной 2014г.
Игорь, бортовой компьютер Multitronics TC-750 будет работать с автомобилем Reno Daster 1.6 литра в полном объеме.
Здравствуйте! Вопрос: будет ли функционировать в полном объёме Multitronics TC-750 на NISSAN WINGROAD 2007г.в.(двс HR15DE)? Нужно ли дополнительно подключаться к датчику уровня топлива в баке?(если "Да" - имеется такой кабель в комплекте?).
Олег, компьютер Multitronics TC-750 подходит на Ваш автомобиль NISSAN WINGROAD и будет работать в полном объеме по оригинальному протоколу "Nissan", который, скорее всего, нужно будет выставить в ручном режиме в случае если он не определиться автоматически при первом включении.
Что касается дополнительного подключения к датчику уровня топлива, тут точного ответа дать не можем. Надо смотретьна самой машине как поступает сигнал на комбинацию приборов: через ЭБУ, либо напрямую с датчика. Соответственно в первом случае подключаться к датчику не нужно, а во втором надо обязательно.
Все дополнительные провода, в том числе и провод для подключения к датчику уровня топлива идут в комплекте.
Aуди а4 1998г. двигатель ARD 1,8 мт.Подключить только к колодке OBD-2 или подключать опциональные цепи и какой протокол.
Сергей, БК Multitronics TC-750 нужно подключить к Вашей машине через колодку OBD-2 и скорее всего подключить опционный кабель к датчику уровня топлива в баке, т.к. данные с него скорее всего идут напрямую в комбинацию приборов минуя ЭБУ. При первом подключении компьютер сам в автоматическом режиме определит протокол. Если при этом показания будут отображаться не корректно, то придется в ручную выставлять протокол обмена. Какой протокол на вашей Ауди А4 сказать не можем. Пробуйте методом подбора.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подойдет ли Multitronics TC-750 на а/м Volkswagen jetta 2010 г.в., АКПП DSG?
Андрей, компьютер Multitronics TC-750 подойдет на Ваш автомобиль и будет работать полном объеме. Устанавливается он панель приборов сверху и крепиться на ней двухсторонним скотчем. Шлейф заводиться под панель приборов и в ней протягивается до диагностической колодки OBD-II.
При первом включении Вам нужно будет подключить БК к диагностической колодке. После этого дисплей компьютера загориться, Вам будет нужно подождать около 1минуты пока дисплей компьютера не погаснет. После этого заводите автомобиль и ждете пока Multitronics TC-750 в автоматическом режиме определяет протокол. Далее для настройки бортового компьютера следуете по инструкции стр.10.
Не удалось найти в описании в характеристиках между 700-тым и 750-м Multitronics. Возможно плохо искал. Мне для Шеви-Нивы.
Юрий, отличие между этими БК только одно. Они предназначены для установки в разные места и поэтому имеют различные корпуса. Другими словами Multitronics ТС-700 устанавливается в магнитофонное 1-Din место, а Multitronics ТС-750 устанавливается на панель приборов сверху. В остальном функционально они полностью одинаковы
Для Шеви-Нивы подойдет как ТС-700, так и ТС-750, но у Multitronics есть бортовик специально для Нивы Шевролет. Это "говорящий" С-570 (http://samara-stavr.ru/Multitronics_C-570_dlja_avtomobilja_Chevrolet_Niva__VAZ_2123_.htm) и "неговорящий" CL-570 (http://samara-stavr.ru/Multitronics_CL-570_dlja_avtomobilja_Chevrolet_Niva__VAZ_2123_.htm). Посмотрите их, они устанавливаются в специально отведенное место. Функциолнально и технологически все БК одинаковы.
Я из Чапаевска. Хочу купить компьютер ТС750. По какому адресу в Самаре вы находитесь?
Наш адрес: г.Самара, ул.Ново-Садовая 305а
Добрый день. Скажите будет ли работать этот БК на Опель омега 1997 года.
Здравствуйте Равшан. Да этот компьютер будет работать на Вашем автомобиле.
Я могу установить этот компьютер на Opel корса механика 2008 год?
Точно сказать не можем. Остаётся только проверять!
Подойдёт ли этот компьютер на Фольсваген джетта 2012 года.
Да. Подойдёт и будет работать в полном объёме
Куда подключается этот компьютер на ГАЗ-33023?
Подключать в диагностический разъём вашего а/м