Каталог товаров

Стробоскоп Орион СТ 01 для установки УОЗ на бензиновых двигателях

Интернет-цена
1670
r
Интернет-цена

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена в розничном магазине

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ "Апельсин".

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Есть в наличии

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Гарантия 12 месяцев

Стробоскоп Орион СТ 01 предназначен для установки УОЗ на любых бензиновых двигателях Работает с 2-х и 4-х тактными карбюраторными и инжекторными двигателями с количеством цилиндров от 2 до 8.

Описание стробоскопа Орион СТ-01

Стробоскоп Орион СТ 01 измеряет правильность установки угла опережения зажигания, а также нужен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля при проведении диагностических работ на любых бензиновых двигателях.

Главным преимуществом данного прибора является его низкая цена по сравнению со своими аналогами, например, Стробоскоп СТ-02.

Уменьшение цены удалось достичь за счет того, что в СТ-01 отсутствуют функции тахометра и вольтметра. Этот диагностический прибор работает только как стробоскоп.

Многие автолюбители знают, как важно точно выставить угол опережения зажигания, т.к. неточная его установка всего на 2—3° может быть причиной как повышенного расхода топлива, так и перегрева двигателя с последующей потерей мощности. Длительная езда при таких условиях как следствие может привести к значительному сокращению срока службы двигателя.

Однако проверка и регулировка системы зажигания являются довольно сложными операциями, которые не всегда доступны даже опытному автолюбителю.

Автомобильный стробоскоп СТ-01 позволяет упростить обслуживание системы зажигания. С его помощью даже малоопытный автолюбитель может в течение 5-10 мин проверить и отрегулировать начальную установку момента зажигания, измерить напряжение бортовой сети и обороты коленчатого вала двухтактных и 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания автомобиля, с возможностью выбора соотношения количества импульсов зажигания на оборот.

Работа стробоскопа основана на стробоскопическом эффекте. Суть этого эффекта состоит в том, что при освещении движущегося в темноте объекта короткой яркой вспышкой, этот объект зрительно будет казаться, “застывшим’ в том положении, в каком его застала вспышка. Другими словами, освещая, вращающееся колесо вспышками с частотой, равной частоте его вращения, колесо зрительно кажется неподвижным, отследить это можно по положению на нем какой - либо метки.

Для установки момента зажигания запускают двигатель на холостые обороты и подключив стробоскоп, направляет прерывистый световой поток, на шкив коленчатого вала, освещая специальные установочные метки. Одна из них, подвижная, размещена на коленчатом валу (либо на маховике, либо на шкиве привода генератора), а другая на корпусе двигателя. Вспышки синхронизируют с моментами искрообразования в запальной свече первого цилиндра.

В свете вспышек будут видны обе метки, причем, если они находятся точно одна против другой, угол опережения зажигания оптимален, если же подвижная метка смещена, корректируют положение прерывателя—распределителя до совпадения меток. 

Совместим:

  • Для бензиновых карбюраторных и инжекторных двигателей.
  • Подходит для двухтактных и четырехтактных двигателей.
  • Количество цилиндров: 2-8 

Технические характеристики

1. Напряжение питания: 10-16 В
2. Потребляемый ток: 

  • в режиме свечения – 450 мА
  • в режиме ожидания – 150 мА

3. Диапазон рабочих температур:  -25…+60
4. Диапазон измерения оборотов: 500-6000 об/мин
5. Энергия выхода одной вспышки: не более 100 Дж
6. Частота вспышек: не более 2-х в секунду
7. Масса прибора: 300 грамм
8. Длина проводов: 1,5 метра 

Гарантия:

Гарантия на Стробоскоп СТ-01  составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.