Мотортестер Multitronics Focus F10 для бензиновых и дизельных двигателей
Цена при заказе в интернет-магазине.
Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».
Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ "Апельсин".
Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.
Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.
Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.
На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.
Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.
Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.
Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.
Сроки поставки вам сообщит оператор.
Описание Мотор-Тестера Мultitronics Focus F10
Мотор-Тестер Focus F10 предназначен для проверки и регулировки характеристик контактных и бесконтактных систем зажигания, а так же диагностики систем питания и газораспределения карбюраторных двигателей. Кроме этого Мотор-Тестер Focus F10 предназначен для измерения оборотов дизельного двигателя и проверки, измерения и изменения динамического угла опережения впрыска дизельного двигателя при изменении его оборотов.
Функциональность мотор-тестера
- Частота вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя измеренная со входа датчика. 100 – 6000 об/мин ± 10 об/мин
- Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная в асинхронном режиме.* 50 – 5500 об/мин ± 10 об/мин
- Неравномерность вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя. 0 – 999 об/мин ±1 об/мин
- Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи. 9 - 16 В ±0.3 В
- Угол замкнутого состояния контактов прерывателя. 5 – 99,9 ° ±0.5 °
- Амплитуда импульсов напряжения первичной цепи катушки зажигания. 100 - 500 В ±10 В
- Длительность искрового разряда на свече. 0,1 – 9,9 мс ±0.3 мс
- Угол опережения зажигания со стробоскопом. -45° - +45° ±0.5°
- Эффективность работы цилиндра 0 - 100 % ±5 %
- Электрическое напряжение на замкнутых контактах прерывателя. 0 - 5 В ±0.3 В
- Многофункциональный дисплей.
- Одновременное наблюдение двух параметров.
- Емкостной синхронизатор-прищепка.
- Сменный датчик для дизельных а/м.
- Измерение параметров двигателя: средних и раздельно по цилиндрам.
- Цифровой фильтр.
- Режим асинхронных измерений.
- Напряжение питания от +9 до +16 Вольт.
- Потребляемый ток не более 0,9 Ампера.
- Установка коэффициента пересчета оборотов " Коб" - 2 или 1.
- Установки чувствительности и полосы цифрового фильтра: чувствительность 3 уровня, полоса пропускания 3 уровня.
- Максимальное определяемое число цилиндров - 8 (определяется автоматически).
- частота вспышек стробоскопа - 55 Гц (6500 об/мин).
- Два способа измерения оборотов: с входа емкостной прищепки и с входа прерывателя (асинхронный режим).
- Режим работы стробоскопа - повторно-кратковременный (10 мин. работа, 10 мин. перерыв).
Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.