Каталог товаров

Бортовой компьютер на Андроид Multitronics MPC 810 на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и Иномарки

Интернет-цена
7100
r
Цена в розничном магазине
7540
r
Интернет-цена

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена в розничном магазине

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ "Апельсин".

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Есть в наличии

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Гарантия 12 месяцев

Бортовой компьютер на андроид Multitronics МРС 810 это уникальный, многофункциональный прибор предназначенный для подключения к головным устройствам автомобиля, работающих под управлением операционной системы Android (версии 4.0 и позднее), напрямую через USB порт.

Дисплей - экран головного устройства автомобиля.
Крепление - скрытое, универсальное.
Сброс ошибок ЭБУ. Голос. Легкое подключение.

Работает с ГБО (любое поколения) - газобалонное оборудование, поддержка смешанного режима, ПОДРОБНЕЕ...

Мы оказываем услугу по Установке ГБО последнего поколения.

Особенности Multitronics МРС 810

Основным отличием данного маршрутного компьютера от модели Multitronics МРС-800 является наличие проводного канала связи через разъем USB-OTG, а не bluetooth канал как было у предыдущей модели компьютера.

  • Подключается через разъем USB-OTG и не зависит от корректности работы bluetooth-модуля автомобильного головного устройства.
  • Постоянно подключен к автомобилю для непрерывного сбора данных. При этом он потребляет энергии меньше, чем сигнализация, и в несколько раз меньше чем стандартные ELM адаптеры.
  • Работает автономно, вне зависимости от наличия мобильного устройства в автомобиле, сохраняя данные всех поездок.
  • Прост в использовании: подключили прибор, установили мобильное приложение, дальше он все сделает сам. Как только Вы сядете в машину, программа на Вашем головном устройстве автоматически установит связь с блоком Мультитроникс, и сделает доступным просмотр до 200 параметров работы систем автомобиля, статистику поездок, заправок и многое другое.
  • Мобильное приложение может работать  в  развернутом виде,  в режиме предупреждений, а также в режиме настраиваемых информеров поверх рабочего окна мобильного устройства. Сразу после запуска двигателя мобильное приложение активирует несколько десятков настроенных предупреждений о прогреве или перегреве двигателя и АКПП, о разряде АКБ, превышении скорости, и главное если в Вашем автомобиле возникнет неисправность, и загорится лампа «Чек», бортовой компьютер МРС-810 android немедленно сообщит Вам об ошибке и расшифрует ее голосом.
  • Кроме ошибок самого двигателя, МРС-810 расшифровывает и сбрасывает ошибки до 60 систем автомобиля, таких как АКПП, АБС, подушек безопасности систем управления климатом, рулевого управления.
  • МРС-810 не только читает,  расшифровывает и сбрасывает ошибки, которых в его памяти более 10000, но и ведет подробный журнал неисправностей, где записываются ключевые параметры работы двигателя в момент возникновения ошибки – стоп-кадр. В критической ситуации Журнал неисправностей Вы можете быстро переслать через мобильное приложение для консультации специалисту, который посоветует Вам продолжить движение или срочно обратиться в автосервис.
  • Имеет возможность дополнительных подключений: к газобаллонному оборудованию, датчику уровня топлива, датчику скорости, габаритным огням. Позволяет автоматически включать и отключать ближний свет фар, а так же позволяет подключать парковочные радары Мультитроникс с выводом расстояния на экран Вашего мобильного устройства.
  • Только Multitronics  обновляет программное обеспечение своих приборов до 10 раз в год, добавляя новые функции и возможности по запросам огромного количества пользователей.
  • Прибор протестирован в работе на огромном количестве автомобилей и мобильных устройств, а также головных устройств и медиацентров автомобиля на платформе Андроид.

Преимущества Multitronics МРС-810

Подключение к разъему USB-OTG

Головные устройства зачастую имеют проблемы в работе встроенных bluetooth-модулей (невозможность установить сопряжение устройств, потери связи и т.д.) из-за отсутствия необходимых драйверов или вследствие их преднамеренного блокирования производителем системы.

Универсальный компьютер Multitronics МРС810 подключается к разъему USB-OTG головного устройства, что обеспечивает его стабильную работу и не требует от пользователя совершения дополнительных действий для функционирования системы (получение root-прав и прочее). Тип разъема "Multitronics MPC-810" - mini-USB ("мама"); при отсутствии данного разъема в головном устройстве можно использовать кабель-переходник.

Автономная работа

Бортовой компьютер Multitronics MPC 810 производит расчет и хранение статистики поездок, формирование журналов поездок и неисправностей автономно, без подключения к головному устройству. При подключении к головному устройству через разъем USB, на нем автоматически запускается программа связи с “MULTITRONICS MPC-810”.

Работа в фоновом режиме

При работе в фоновом режиме Мультитроникс mpc 810 обеспечивается вывод на дисплей с помощью всплывающих окон только критически важной информации: сервисные сообщения, предупреждения об аварийных ситуациях, сообщения об ошибках ЭБУ, информация с парковочного радара . В остальное время экран мобильного устройства выключен или используется для работы с другими программами (навигатор и др.). Программа на мобильном устройстве также может быть запущена в полноценном режиме (с индикацией параметров, настроек, управления).

Озвучивание сообщений

Все сообщения, включая ошибки, озвучиваются голосом, в том числе при работе в фоновом режиме. Озвучивание сообщений производится 2 методами: с помощью встроенных в программу фраз или с помощью синтезатора речи (например "Синтезатор речи Google", для Android 4.0.3 или более поздней).

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку (в случае установленного синтезатора речи). Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение. Функция работает и в фоновом режиме, и при запущенной программе.

Подключение внешних источников, внешний датчик температуры

Возможность дополнительного подключения внешних (аналоговых) источников сигнала: переключатель газ/бензин, датчик уровня топлива, габаритные огни, форсунка (бензиновая или газовая), датчик скорости, зажигание, выход управления включением ближнего света фар. Датчик температуры воздуха в комплекте.

Автоматическое включение ближнего света фар (DRL)

Бортовой компьютер может быть подключен к реле управления ближним светом фар и обеспечивать автоматическое включение фар при начале движения и отключение фар при завершении поездки.

Подключение парковочных радаров Multitronics

MPC-810 может работать с двумя парковочными радарами Multitronics PU-4TC одновременно (спереди и сзади).

Работа с газовым оборудованием

Если купить компьютеры мультитроникс, то они все могут работать на автомобилях с установленным газобалонным оборудованием (не ниже 4 поколения), в том числе с подключением к газовой форсунке, обеспечивая максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа, с раздельной статистикой для бензина и газа. Не исключением является и Мультитроникс mpc 810.

Описание подключения и настройки компьютера к ГБО ЗДЕСЬ...

«Габариты»

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Поддержка протоколов

Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей среди аналогичных устройств. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций. Такой набор возможностей делает его универсальным компьютером для любого автомобиля.

Расширенная диагностика

Универсальный бортовой компьютер MPC810 поддерживает до 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Чтение и сброс ошибок не только ЭСУД, но и дополнительных систем: электропакет, климатическая установка, подушки безопасности, ABS и другие.

Журналы поездок, заправок и предупреждений

Есть журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок, а также журнал предупреждений за сутки. Очень удобная функция для каждодневного применения компьютера в своём автомобиле.

«Обратный отсчет»

На экране мобильного устройства возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции «Обратный отсчет» можно перемещаться по графикам (по оси времени) и определять численные значения параметров в «прошлом времени», а также сравнивать их между собой.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью головного или мобильного устройства (смартфон, планшет и т.д.) с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии. 

Энергоэффективность

В режиме ожидания потребление Multitronics MPC-810 не превышает 17 мА.

Не влияет на потребление аккумулятора мобильного устройства
Согласно оценочным данным, расход АКБ и загрузка мобильного устройства программой Multitronics в полноценном и фоновом режиме незначительны.

Multitronics MPC 810 купить можно в нашем интернет-магазине по Официальной цене, как и остальные модели компьютеров Мультитроникс. Мы поддерживаем Гарантию производителя, т.к. являемся Официальными дилерами. Доставка по России с гарантией.

Бортовой компьютер Multitronics MPC-810 предназначен для работы совместно с устройствами под управлением операционной системы Android (версии 4.0 и позднее) без bluetooth-модуля.

Для следующих типов ЭБУ:

  • ISO 9141 и ISO 14230 протоколы: OBD2Q, OBD2S, OBD2P
  • SAE J1850VPW  протокол J1850  а/м из США после 1996 г.
  • ISO 15765-4 CAN протокол CAN  а/м из Японии после 2003 г.
  • SAE J1939 протокол  J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)

 

Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей: 

  • VAG 1...14, VAG CE - Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в.
  • Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
  • Авео 1, Авео 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia после 2008 г.в. (ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42).
  • ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. (ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S).
  • Daihatsu - Daihatsu после 2000 г.в.
  • CanFord - Ford: Focus II, C-Max I, Kuga I (платформа Ford C1).
  • GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ Bosch.
  • Honda - Honda до 2001 г. в. (3- или 5- контактная колодка диагностики).
  • Sonata - Hyundai Sonata V (EF new) двигатель "ВЕТА".
  • Mitsu 1...5 - Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики.
  • Consult1, Consult1D - Nissan до 2000 г.в., протокол «Consult-1».
  • Nissan - Nissan после 2000 г.в., протокол «Consult-2».
  • Opel 1...8 - Opel 1997...2003 г.в.
  • Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo; Nissan Almera (ЭБУ: Siemens EMS3132).
  • SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин).
  • SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI).
  • SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT).
  • Subaru - Subaru  1999...2005 г.в.
  • Suzuki - Suzuki Escudo, Vitara.
  • TOBD1 - Toyota до 1998 г.в.
  • Toyota - Toyota 1998...2003 г.в.
  • CAN Toyota - Toyota 2004... г.в.
  • Toyota1 - Toyota, некоторые модели, в частности Fortuner 2009 г.в.
  • Микас 7.6 - Daewoo Sens, Zaz Chance, ИЖ, УАЗ.
  • 10/11Корвет - АБИТ 10/11 Корвет.

 

Отечественные автомобили:

ВАЗ:

  • "Январь" - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)
  • "Бош М7.0" - Bosch MP7.0
  • "Бош М7.9.7" - Bosch М7.9.7 (+); М73
  • "М74" - Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
  • "M74CAN" - М74 CAN
  • "М86" - Лада Веста (М86 Ителма)
  • "EMS3132" - Лада Ларгус (Siemens EMS3132)
  • "EMS3125" - Лада XRAY (Siemens EMS3125)

ГАЗ:

  • "Микас" - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
  • "Микас 11" - Микас 11; Ителма VS8 (только для Евро-2)
  • "Микас 11Е3" - Микас 11ET; Микас 11CR (только для Евро-3)
  • "Микас 10.3" - Микас 10.3; Микас 12.3
  • "М12" - Микас12 двухтопливный (Э9867.3763 001-01)
  • "Крайслер" - Motorola ("Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC)
  • "J1939" - Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T

УАЗ:

  • "UAZ 1797" - Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.71
  • "UAZ 17971Е5" - Bosch M17.9.71 Е5 VS35
  • "EDC16 IVECO" - Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3)
  • "EDC16 ЗМЗ" - Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)

 

Дополнительные системы ВАЗ:

  • АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация "Люкс")
  • САУО - система автоматического управления отопителем
  • САУКУ - система автоматического управления климатической установкой
  • Visteon - климатическая установка Visteon
  • ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)
  • СНПБ - система надувных подушек безопасности
  • СНПБ Ш-Н - система надувных подушек безопасности "Chevrolet-NIVA"
  • Takata - подушки безопасности "Lada Granta"
  • ЭЛЕКТРОПАКЕТ - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс", "Гранта"
  • МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"
  • БУСО - блок управления стеклоочистителем Лада Приора
  • ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9
  • Bosch ABS/ESP9 - система стабилизации Bosch ABS/ESP9
  • АКПП Jatco AY-K3 - автоматическая коробка переключ. передач Jatco AY-K3
  • АКПП AMT ZF 2180 - автоматизированная трансмиссия AMT ZF 2180
  • ABS Largus - антиблокировочная система Lada Largus
  • Веста приборная панель - приборная панель Lada Vesta
  • ЭП Largus - блок управления электропакетом Lada Largus
  • Подушки Нива TRW - Подушки безопасности Chevrolet NIVA (TRW)
  • Подушки Нива Siemens - Подушки безопасности Chevrolet NIVA (Siemens)
  • Веста ABS9 - антиблокировочная система Bosch 9.0 Lada Vesta
  • Веста подушки Takata - подушки безопасности Lada Vesta (Takata)
  • Веста ЭМУР - электромеханический усилитель руля Lada Vesta
  • Веста ЭП BCM - блок управления кузовной электроники BCM Lada Vesta
  • Веста ЭП EMM - блок управления кузовной электроники EMM Lada Vesta
  • X-Ray ABS 9.1 - антиблокировочная система Bosch 9.1 Lada XRAY
  • X-Ray EPS - усилитель руля Lada XRAY
  • X-Ray приборная панель - приборная панель Lada XRAY
  • X-Ray ЭП BCM - блок управления электропакетом Lada XRAY
  • X-Ray подушки - подушки безопасности Lada XRAY

Дополнительные системы ГАЗ:

  • ABS 5.3 - антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

 

Дополнительные системы УАЗ:

  • ABS 8 / 9; ABS 9У - антиблокировочная система тормозов УАЗ Bosch
  • Электропакет УАЗ - блок управления электропакетом 3163-6512020
  • Электропак. УАЗ1 - блок управления электропакетом 3163-6512021
  • Пульт клим.уст.УАЗ - блок управления климатом
  • UAZ AWD Dymos, UAZ AWD Dymos2 - раздаточная коробка Dymos с электронным управлением

Важно! для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.

 

Дополнительные системы FORD (для платформы Ford C1):

  • ABS Ford - антиблокировочная система тормозов
  • АКПП Ford - автоматическая коробка переключения передач
  • HEC (приборка) Ford - приборная панель
  • ЭГУР Ford - электро- и гидроусилитель руля
  • HCM (фары) Ford - ксенон / адаптивные фары
  • FACM (впрыск) Ford - впрыск топливной присадки
  • AWD Ford - полный привод

 

Диагностика АКПП:

  • Chevrolet: Captiva-C100/C140, Aveo-T300 - АКПП
  • Chevrolet: Cruze-J300, Epica-V250, Orlando-J309 - АКПП
  • Hyundai (АКПП) - автомобили 2006...2015 г.в.
  • Kia (АКПП) - автомобили 2006...2015 г.в.
  • Lada (АКПП) - АКПП Jatco AY-K3, AMT ZF 2180
  • Mazda 3, 6 и др. (АКПП) - автоматическая коробка переключения передач
  • Mitsubishi Outlander 2012 - ... (CVT) - вариатор
  • Mitsubishi Outlander 3.0 2012 - ... (АКПП) - автоматическая коробка передач
  • Mitsubishi Pajero Sport (АКПП) - АКПП V5A5A
  • Mitsubishi Pajero 4 (АКПП) - АКПП V5AWF
  • Nissan: Murano Z50 и Z51, Teana J31 и J32 (CVT) - вариатор
  • Nissan: Qashqai+2 J10, X-Trail T31 (CVT) - вариатор
  • Nissan X-Trail T31 (дизель) (АКПП) - автоматическая коробка передач
  • SsangYong Actyon (Sport), Kyron, Rexton (АКПП) - АКПП DSI M78 6AT
  • Renault Koleos, Duster (АКПП) - автоматическая коробка передач
  • GreatWall Hover H5 (АКПП) - автоматическая коробка передач

 

Чтение температуры масла АКПП (без диагностики)​:

  • Chevrolet Lacetti (J200) (АКПП)
  • Infinity QX56, Nissan Patrol Y62 (АКПП)
  • Jeep Wrangler JK (АКПП)
  • Toyota до 2009 и после 2010 г.в. (АКПП)

 

Универсальный режим:

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

 

Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:

  • Машины с системами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
  • Индуктивный датчик скорости.
  • Дизельный двигатель.
  • Карбюраторный двигатель.

Внимание: Корректная работа  с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.
 

Требования к датчикам в универсальном режиме:

  • датчик скорости
  • форма сигнала прямоугольная
  • логический ноль 0....0,5 В
  • логическая единица 3,5...12 В
  • форсунка
  • форма сигнала прямоугольная
  • полярность + / -
  • датчик уровня топлива
  • сопротивление 0...500 Ом
  • напряжение 0...15 В
  • зависимость любая 

Технические характеристики: 

Напряжение питания 9...16 В
Энергонезависимая память
Средний потребляемый ток:

  • в рабочем режиме не более 0,12А
  • в дежурном режиме не более 0,017А

 Дискретность представления информации (зависит от протокола):

  • расход топлива 0,1 литра
  • температура 1°С
  • обороты вращения двигателя 1...40 об/мин
  • напряжение АКБ 0,1 В
  • напряжение ДУТ 0,01 В
  • скорость 1 км/час
  • расстояние 0,1 км
  • уровень топлива в баке 1 литр
  • расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км

Рабочая температура окружающего воздуха -20°С...+45°С
Температура транспортирования и хранения -40°С...+60°С
Максимальная нагрузка на выходе управления ближним светом 200мА

 

Требования к датчикам в универсальном режиме:

  • датчик скорости
  • форма сигнала прямоугольная
  • логический ноль 0....0,5 В
  • логическая единица 3,5...12 В - форсунка
  • форма сигнала прямоугольная - полярность + / -
  • датчик уровня топлива
  • сопротивление 0...500 Ом
  • напряжение 0...15 В
  • зависимость любая 

 

Требования к мобильным устройствам:

  • Операционная система Android 4.0 и выше.
  • Наличие модулей связи Bluetooth.

 

Функциональность:

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем:

  • Давление во впускном коллекторе
  • Длительность впрыска
  • Коррекция левая, коррекция правая
  • Массовый расход воздуха (MAF)
  • Напряжение бортовой сети
  • Напряжение датчика давления кондиционера
  • Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)
  • Лямбда
  • Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)
  • Обороты двигателя
  • Остаток топлива в баке
  • Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)
  • Положение шагового двигателя
  • Электромагнитный клапан
  • Поправка угла опережения зажигания
  • Прогноз пробега на остатке топлива
  • Расход в час
  • Расход на 100 км
  • Расчетная нагрузка на двигатель
  • Скорость
  • Текущее время
  • Температура воздуха
  • Температура воздуха во впускном коллекторе
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Угол опережения зажигания
  • Дополнительные параметры для протоколов М74 и М74CAN
  • Относительное заполнение воздухом
  • Период сигнала датчика кислорода до катализатора
  • Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива
  • Фактор высотной коррекции
  • Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением
  • Фактор старения нейтрализатора
  • Температура охлаждающей жидкости при пуске
  • Признак обогащения по мощности
  • Время работы
  • Флаг включения бензонасоса
  • Флаг нажатия педали тормоза
  • Флаг нажатия педали сцепления
  • Флаг запроса на включение кондиционера
  • Флаг разрешения включения кондиционера
  • Флаг включения реле вентилятора 1
  • Флаг включения реле вентилятора 2
  • Флаг холостого хода
  • Краткосрочная коррекция Б1, Б2
  • Долгосрочная коррекция Б1, Б2
  • Время с момента запуска двигателя
  • Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
  • Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
  • Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
  • Желаемый расход системы EGR
  • Ошибка регулирования расхода системы EGR
  • Желаемый уровень продувки паров топлива
  • Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
  • Пробег с момента сброса ошибок
  • Давление паров топлива в системе продувки
  • Атмосферное давление
  • Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
  • Напряжение питания ЭБУ
  • Желаемое значение лямбда
  • Относительное положение дросселя
  • Температура внешнего воздуха
  • Желаемое положение привода дросселя
  • Время с момента включения лампы «CheckEngine»
  • Время с момента сброса ошибок
  • Средние за поездку:
  • Средние с момента сброса:
  • Средние общие (с момента установки МК):
  • Средние в пробках:
  • Таксометр:
  • Дисплей техобслуживания:
  • Чтение ошибок ECU
  • Сброс ошибок ECU
  • Состояние топливной системы
  • Состояние вторичного воздуха
  • Состояние контрольных систем
  • Стоп-кадр
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла в КПП
  • ТО форсунки
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена охлаждающей жидкости.
  • Замена масла в двигателе
  • Замена свечей
  • Дата ТО
  • Оплата ОСАГО
  • Минимальное напряжение АКБ
  • Минимальная температура воздуха за сутки
  • Максимальная температура воздуха за сутки
  • Среднее напряжение АКБ
  • Инфо производителя
  • Демонстрационный режим
  • Режим СТО
  • Установки:
  • Включение / отключение виртуального замка зажигания
  • Заправка до полного бака
  • Заправлено
  • Теперь в баке
  • Принудительное включение вентилятора
  • Включение эконометра
  • Качество топлива по времени впрыска
  • Качество топлива по мгновенному расходу
  • Сброс ЭБУ
  • Сушка свечей
  • Поправка УОЗ
  • Поправка скорости
  • Поправка расхода топлива (бензин, дизель)
  • Поправка расхода газа
  • Эталонный пробег
  • Эталонный расход топлива
  • Поправка температуры воздуха
  • Поправка напряжения АКБ
  • Начальный пробег
  • Полярность форсунки
  • Корректировка тахометра
  • Линейная калибровка бака
  • Сброс калибровки по 7 точкам
  • Тарировка бака
  • Источник включения замка зажигания
  • Чувствительность виртуального замка зажигания
  • Ручной или автоматический выбор протокола
  • Тип / подтип протокола
  • Способ расчета остатка топлива в баке
  • Объем полного бака
  • Метод калибровки бака
  • Источник показаний скорости
  • Источник показаний оборотов
  • Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)
  • Источник показаний расхода газа
  • Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
  • Средний расход на 100 км, введенный вручную
  • Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)
  • Граница превышения температуры двигателя
  • Граница превышения оборотов
  • Граница превышения скорости
  • Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
  • Граница низкого уровня топлива
  • Граница низкого напряжения АКБ
  • Граница высокого напряжения АКБ
  • Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
  • Граница прогрева двигателя
  • Граница скорости для замера времени разгона
  • Граница скорости для замера времени торможения
  • Установка даты
  • Установка времени
  • Поправка хода часов
  • Время включения будильника
  • Активация будильника
  • Выбор цветовой схемы
  • Сохранение цветовой схемы пользователя
  • Настройка цветовой палитры дисплея
  • Скорость вывода параметров на дисплей
  • Настройка яркости День
  • Настройка яркости Ночь
  • Управление яркостью: габариты, время, откл.
  • Время установки уровня «Яркость / День»
  • Время установки уровня «Яркость / Ночь»
  • Настройка цифровых дисплеев:
  • Настройка графиков:
  • Настройка стрелочных дисплеев:
  • Отключение голосового сопровождения
  • Настройка приветствия «Здравствуйте»
  • Период автоповтора
  • Оповещение о повышенном напряжении
  • Оповещение о пониженном напряжении
  • Оповещение о превышении скорости
  • Прореживание оповещений о превышении скорости
  • Оповещение о превышении оборотов двигателя
  • Оповещение о низком остатке топлива в баке
  • Предупреждение о возможности образования гололеда
  • Оповещение о необходимости выполнения ТО
  • Оповещение о разгоне до установленной скорости
  • Оповещение о торможении с установленной скорости
  • Оповещение в режиме “Эконометр”
  • Период озвучивания в режиме “Эконометр”
  • Оповещение о не выключенных габаритах
  • Оповещение о не включенном ближнем свете
  • Оповещение при заправке бака до полного
  • Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
  • Оповещение при возникновении ошибки ECU
  • Оповещение о перегреве двигателя
  • Оповещение о прогреве двигателя
  • Отключение звука нажатия на кнопки
  • Отключение звукового приветствия при включении зажигания
  • Сброс данных за поездку
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
  • Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
  • Стоимость 1 часа поездки
  • Стоимость 1 мин поездки
  • Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
  • Стоимость 1 литра газа
  • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
  • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
  • Время не прерывания поездки
  • Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
  • Автоматическая запись журнала поездок
  • Журнал поездок
  • Журнал заправок 

Гарантия:

Гарантия на Multitronics МРC 810  составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.