Каталог товаров

Зарядно-предпусковое устройство Орион Вымпел55 для 6 и 12 вольтовых АКБ

Интернет-цена
3090
r
Розничная цена
3300
r
Интернет-цена

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Стоимость доставки курьером по Самаре составляет 300 рублей.

Розниичная цена

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 203а

Если розничная цена не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Есть в наличии

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Гарантия 12 месяцев

Отличие ЗПУ Вымпел 55 от ЗПУ Вымпел 50 дисплей отображения информации.

Назначение ЗПУ ОРИОН Вымпел 55

Зарядно-предпусковое устройство ОРИОН Вымпел-55 это универсальное зарядное устройство, предназначенное для автоматического заряда АКБ таких типов как:

  • для 6-вольтовых кислотных АКБ,
  • для 12-вольтовых кислотных автомобильных АКБ,
  • для 12-вольтовых кислотных автомобильных AGM АКБ,
  • для 12-вольтовых кислотных АКБ в буферном режиме,
  • для 12-вольтовых кислотных лодочных и тяговых АКБ,
  • для 12-вольтовых кальциевых АКБ, типа VARTA,
  • для 12-вольтовых щелочных АКБ,
  • для герметичных кислотных АКБ.

Любой емкости, в том числе полностью разряженных "до нуля".

При заряде АКБ рекомендуется использовать силу тока равную 10% от емкости аккумулятора.

В автоматическом режиме устройство контролирует и ограничивает напряжение на заряжаемой АКБ, исключая ее интенсивное газообразование или кипение и перезаряд.
Поэтому, устройство может быть использовано для заряда современных не обслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой АКБ от бортовой сети автомобиля.

Вымпел 55 можно также использовать и в не автоматическом режиме, для заряда АКБ любой электрохимической системы c максимальным напряжением в конце заряда менее 18 B.

Зарядное устройство позволяет регулировать силу зарядного тока, регулировать напряжение и выбирать алгоритм заряда, сохранять установленные настройки в профилях для удобства быстрого переключения при заряде аккумуляторов разного типа.

Особенности работы Вымпел 55

Прибор ПЗУ Вымпел-55 включает в себя генератор тока и генератор напряжения. В начале заряда он работает в режиме генератора тока, отдавая ток выставленный ручкой установки тока, по мере заряда напряжение на аккумуляторе повышается и при достижении 15,0В переходит в режим генератора напряжения стабилизируя напряжение на уровне 15,0В. Это сделано для предотвращения выкипания электролита вследствие разложения воды на водород и кислород. Таким образом, можно использовать зарядное устройство для аккумулятора в качестве не автоматического зарядного устройства при заряде аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 6В, 9В и в автоматическом режиме для заряда 12В аккумуляторных батарей.

Такое свойство данного ЗПУ позволяет использовать его для запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее (аккумулятор остается в автомобиле). Возможно использование ЗПУ для помощи запуска двигателя при низкой температуре окружающего воздуха. Другими словами, Орион Вымпел-55 может использоваться и в качестве предпускового устройства, которое помогает облегчить запуск двигателя автомобиля в холодное время года.

Когда стоит использовать Зарядное устройство

Для того чтобы знать в каких случаях нужно пользоваться зарядным устройством надо понять что:  во-первых, не стоит заряжать аккумулятор от нечего делать, для этого есть определенные ситуации и условия, когда зарядка аккумулятора необходима. Во-вторых, каждый автомобиль оснащен генератором, преобразующим при работе двигателя энергию механическую в электрическую. Благодаря электрической энергии, которую получает генератор, питается не только все электрооборудование автомобиля, но и заряжается сам аккумулятор. Именно поэтому, если вы часто эксплуатируете свой автомобиль, а ваши ежедневные поездки не ограничиваются путешествием в ближайший супермаркет и обратно, то причин для беспокойства у Вас нет, Ваш аккумулятор будет полностью заряжен.

И все же, в каких случаях использование зарядного устройства перерастает в необходимость? Есть несколько тревожных сигналов, которые могут указывать на это, например индикатор на приборной панели, извещающий Вас, что Ваш аккумулятор находится в разряженном состоянии. В случае если Вам не удается завести автомобиль и услышать звук работы стартера, аккумулятор машины, скорее всего, разряжен. Если автомобиль долгое время стоял в гараже и не использовался, тогда его аккумулятор вполне мог разрядиться, также как и в случае долгих и безуспешных попыток завести авто.

Разберем подробнее все обозначенные выше случаи.

Индикатор показывает, что аккумулятор разрядился, но машина смогла завестись самостоятельно без всяких проблем. При таком раскладе вполне можно обойтись без зарядки аккумулятора, ведь как мы уже выяснили, генератор сам его подзарядит. Однако в случае, если Вам приходится часто прибегать к тому, чтобы глушить двигатель, а Вам предстоит загородная поездка, и в Ваши планы не входит застрять посреди леса, лучше всего подзарядить аккумулятор и со спокойной душой и чистой совестью отправиться в путь.

Во втором случае, когда машина не заводится, и Вам не удается услышать характерный звук стартера, для запуска которого попросту не хватает мощности аккумулятора, появляется необходимость его немного подзарядить. Если же Вы являетесь обладателем пуско-зарядного устройства, то следует воспользоваться им, для того, что завести автомобиль, и, дав немного подзарядиться аккумулятору, смело отправляться в путь.

Если Ваш автомобиль на протяжении долгого времени стоял без дела, это касается, прежде всего, тех автолюбителей, кто предпочитает не эксплуатировать авто в зимнее время года, то Вам следует подзаряжать аккумулятор не реже одного раза в месяц. Если аккумулятор стар и долгое время вынужден был пребывать в холодном, не отапливаемом гараже, или в случае если машина в морозную погоду, простаивала долгие зимние дни на улице, следить за уровнем зарядки аккумулятора нужно намного чаще, и заряжать несколько раз в месяц.

И напоследок, если предпринимаемые пару раз попытки завести автомобиль не увенчались успехом, при чем причина того, что двигатель не заводиться кроется не в аккумуляторе, его необходимо будет зарядить. Как ни парадоксально, но все дело в том, что запуск двигателя требует большого количества энергии от аккумулятора, и в случае если Вы ни один раз пытались безуспешно завести двигатель, нет ничего удивительного, что аккумулятор будет находиться в разряженном состоянии.

ЗПУ Вымпел - 55 совместим с АКБ следующего типа:

1. WET аккумуляторы: 

  • сурьмянистые (напряжение при заряде в диапазоне 14,4 - 14,6 В).
  • серебрянные (напряжение при заряде в диапазоне 14,7 - 15,5 В).
  • кальциевые (напряжение при заряде в диапазоне 15,6 - 16,2 В).

2. EFB аккумуляторы 

напряжение при заряде в диапазоне 14,5 - 15 В.

3. AGM аккумуляторы

напряжение при заряде в диапазоне 14,2 - 14,8 В.

4. GEL аккумуляторы

  • тип Long Life (напряжение при заряде в диапазоне 13,8 - 14,1 В).
  • тип Deep-Cycle (напряжение при заряде в диапазоне 14,1 - 14,4 В).

5. Буферный режим

напряжение при заряде в диапазоне 13,4 - 13,8 В.

6. Щелочные аккумуляторы

напряжение при заряде в диапазоне 17,5 - 18 В.

7. 6-ти вольтовые кислотные аккумуляторы

напряжение при заряде в диапазоне 6,9 - 7,8 В.

 

WET аккумуляторы: это свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом.

Они бывают обслуживаемые и необслуживаемые. При эксплуатации обслуживаемого АКБ требуется доливка дистиллированной воды. Поэтому для этого типа аккумуляторов, у них есть пробки, которые вывинчиваются для долива воды. Необслуживаемые АКБ доливки дистиллированной воды не требуют. Поэтому пробки у них не вывинчиваются или их совсем нет. В зависимости от материала, которым легируют электроды, WET аккумуляторы делятся на: сурьмянистые, серебряные и кальциевые.

EFB аккумуляторы: это кислотно-свинцовые батареи, в которых пластины помещены в сепаратор из стекловолокна.

Такое устроение позволяет пластинам быть постоянно во влажном состоянии, что соответственно приводит к низкому внутреннему сопротивлению и высокому пусковому току. Это качество и является отличительной особенностью аккумуляторов данного типа.

VRLA или SLA аккумуляторы: это герметизированные свинцово-кислотные батареи с регулирующим клапаном, открывающимся при повышении давления внутри корпуса.

Батареи с емкостью до 30 А/ч именуются как SLAа батареи с ёмкостью свыше 30 А/ч как VRLA.

Данный тип аккумуляторов делится на два вида это:

GEL аккумуляторы (Long Life и Deep Cycle) – это герметизированные свинцово-кислотные батареи, в которых электролит находиться гелеобразном состоянии. Такой электролит получается в результате смешивания серной кислоты с загустителем (силикагелем). Это необслуживаемые АКБ. При эксплуатации не требую доливки воды и не имеют пробок. Не рекомендуется устанавливать этот тип аккумуляторов там, где есть высокие температуры, т.к. гель растворяется.

AGM аккумуляторы - это герметизированные свинцово-кислотные батареи, в которых электролит адсорбирован в стекловолокно.

Щелочные аккумуляторы: этот вид аккумуляторных батарей делится на три типа.

Ni-Cd – это вторичный источник тока, в котором катодом является гидрат закиси никеля Ni(OH)2 с графитовым порошком (около 5-8%), электролитом – гидроксид калия KOH плотностью 1,19-1,21 с добавкой гидроксида лития LiOH (для образования никелатов лития и увеличения емкости на 21-25%), анодом – гидрат закиси кадмия Cd(OH)2 или металлический кадмий Cd (в виде порошка).

Ni-MN - это вторичный источник тока, в котором анодом является водородный металлогидридный электрод, электролит – гидроксид калия, катод – оксид никеля.

Ni-Zn - это химический источник тока, в котором анодом является цинк, электролитом – гидроксид калия с добавкой гидроксида лития, а катодом – оксид никеля.

Технические характеристики:

  • Диапазон регулировки выходного тока 0,5 - 15 А
  • Диапазон регулировки напряжения 5,5 - 18 В
  • Выходное напряжение в режиме стабилизации тока 0 - 18 В
  • Графический ЖК индикатор
  • Программируемые режимы: импульсный, постоянный и т.д.
  • Просмотр статистики заряда АКБ
  • Возможность сохранения алгоритмов заряда АКБ
  • Автоматическое включение/выключение по таймеру
  • Возможность использовать в качестве блока питания
  • Можно использовать в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя
  • Возможность заряжать полностью разряженную АКБ. 

Гарантия:

Гарантия на ОРИОН Вымпел-55 составляет 12 месяцев.

Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.

Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

 

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.