При «жоре» масла более 0,5 л на 1000 км - Применяй Комплект Раскоксовка с Промывкой масленной системы "Антикокс"
Применение Комплекта Раскоксовки с Промывкой масленной системы АНТИКОКС это самое эффективное средство для удаления нагара из поршневых канавок и отверстий для слива масла, клапанов, свечей, днища и стенок поршня от нагара и лаков.
Так получается более длительно воздействовать на закоксованные кольца через камеру сгорания и через масло, что дает более качественный результат по раскоксовке колец. Бывают случаи когда компрессия «падает» после раскоксовки.
Это может быть следствием очистки от мощного слоя нагара поверхности камеры сгорания и увеличения ее объема, да и кольца могут быть закоксованы в «разжатом» состоянии и сильнее стираются об гильзу, и после раскоксовки зазор гильза-кольцо может увеличится и соответственно вырасти «жор» масла.
В таком случае, для восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам и оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо» рекомендуем произвести обработку двигателя защитно-восстановительным составом ЭДИАЛ для двигателя.
Варианты комплексной раскоксовки двигателя
Из нашей практики: если после перегрева, «японец» начал сильно «есть» масло, то проведение раскоксовки только через топливо может не устранить эту проблему. Маслосъемные кольца на японских автомобилях тоньше обычных и после перегрева, когда масло выгорает в канавках поршня, «намертво» садятся в канавку поршня, врастая в нагар. В таком случае примените комплекс АНТИКОКС и понаблюдайте за результатом проверяя расход масла каждые 200-300 км пробега. Если после этого кольца «не оживут», то остается только снимать поршня и отмачивать их в каком-нибудь сильном растворителе или менять кольца на новые.
Инструкция по применению:
Флакон №1 в масло
- 3-5 раз энергично встряхнуть флакон с присадкой. В зимний период рекомендуем перед заливкой нагреть присадку до 30 °C.
- Вылить содержимое флакона в маслозаливную горловину или отверстие для щупа прогретого двигателя.
- Запустить двигатель и дать ему поработать 10-15 минут на холостом ходу перед началом движения.
- Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
- При сильном загрязнении масляной системы рекомендуем заменить масляный фильтр и масло через 500-1000 км пробега с присадкой.
Флакон рассчитан на раскоксовку двигателя от 1,5 до 2 л рабочего объема. Для двигателя с большим объемом рекомендуем кратно увеличить количество флаконов. Передозировка присадки в масле не навредит двигателю.
Флакон №2 в топливо
- Препарат для раскоксовки двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.
- Флакон содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВ, применяется на 40-60 л или 200 литров топлива (указано на этикетке).
ВАЖНО:
1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
2. РАСКОКСОВКА «EDIAL» совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
3. Действие препарата рассчитано на 10000-15000 км пробега при периодическом использовании.
4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
5. После применения не требуется замена масла в двигателе.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
- Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
- Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки.
- При применении на дизельном автомобиле рекомендуем немного увеличить концентрацию препарата в топливе (использовать флакон на 60 л топлива залить на 40-50 л в баке)
- Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
- Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.
Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости 90-110 км/ч, желательно по трассе.
Раскоксовка лучше всего происходит когда двигатель хорошо разогревается и обороты его выше среднего. Если же автомобиль эксплуатируется только в городском режиме, то можно немного увеличить концентрацию препарата в топливе для усиления его свойств.
В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т.е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсивное его удаление.
Рекомендации
АНТИКОКС следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя.
ДОЗИРОВКА: В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе.
Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме. Если это произошло то просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.
Между раскосовками применяйте Мягкую промывку для двигателя АФК22. Ее применение позволяет экономить топливо, промывать и очищать элементы топливной аппаратуры двигателя, поддерживать в чистоте поверхности деталей камеры сгорания и клапана, увеличив их ресурс не менее чем на 30-40%.
Вы самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам в автосервисе, произведете промывку и очистку инжекторов, карбюратора, топливной рампы или форсунок и ТНВД дизельного автомобиля.
Для поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку в профилактических целях не реже 1-2 раз в год (через 10-15 тыс. км пробега автомобиля).
На таких пробегах из за качества топлива детали ЦПГ двигателя быстро коксуются и обрастают нагаром. Особенно быстро нагар образуется при езде на дешевом топливе или масле в городских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля только в городском режиме нашу раскоксовку можно применять через каждые 5-8 тыс. км пробега автомобиля.
Обязательно надо применять раскоксовку в следующих случаях:
- при перегреве (закипании) двигателя;
- при постоянных холодных пусках ДВС при минусовых температурах и длительной зимней эксплуатации автомобиля;
- при многочисленных поездках в городе, особенно в пробках;
- после многомесячных простоев;
- после заправки некачественным топливом, что приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания
- при падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.
Раскоксовка поршневых колец двигателяа Эдиал — реальная помощь в запуске двигателя в холода!












