По мнению министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александра Кобенко, препятствуют этому и климатические условия, и медленное развитие инфраструктуры.
«К тому же в России малое количество компаний работают над электромобилями. С учетом того, что таких проектов очень мало мы все - кто-то с тревогой, как, например, АВТОВАЗ может быть, а кто-то с большим желанием ждал проект Ё-мобиля, - рассказывает министр. - У нас был скепсис по поводу него и в очередной раз он отложен. АВТОВАЗ не случайно вошел в тему электромобилей, и долгое время вокруг неё ходил. Сейчас выпущена пилотная партия. Понятно, что электромобили очень дорогие, но нужно понимать, что это пробная партия. На этом этапе идет только откатка этих технологий, узлов агрегатов, в том числе самого аккумулятора. Мы пытались посотрудничать с «Роснано», но не очень получилось. Под техническое задание АВТОВАЗА не было изготовлено соответствующих аккумуляторов, пришлось заказывать из Китая. Инфраструктура и поставщики пока не готовы».
В целом же Александр Кобенко считает, что тема экологического транспорта достаточно перспективна для России.
Фото Сarbee.ru
По материалам РЕГИОНСАМАРа