Здравствуйте! К этому компьютеру можно купить парктроник?
Multitronics C-900 универсальный компьютер для любого автомобиля
Цена при заказе в интернет-магазине.
Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».
Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.
Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.
Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.
Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.
На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.
Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.
Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.
Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.
Сроки поставки вам сообщит оператор.
Мультитроникс C-900 - это универсальный бортовой компьютер нового поколения, который рассчитан на работу с любыми инжекторными двигателями - как бензиновыми, так и дизельными.
Подходит для всех автомобилей ВАЗ и иномарок.
Работает с ГБО - газобалонное оборудование.
Дисплей Multitronics C-900
Как и многие другие бортовые компьютеры Multitronics, С-900 снабжен цветным дисплеем. Но в отличие от предшественников, здесь применена технология IPS, что даёт увеличенные углы обзора.
Кстати, размер дисплея – 4,3 дюйма (10,92 см) можно назвать выдающимся по сравнению с предыдущими поколениями бортовых компьютеров от Мультитроникс – его диагональ почти вдвое больше чем у Multitronics TC 750.
Такой большой дисплей позволит не отвлекаться на рассматривание мелких деталей от дороги, и сосредоточить всё внимание на главном – обеспечении безопасной езды. Разрешение составляет 480х800 точек.
Специальный козырек прикрывает дисплей от засвечивания солнцем, обеспечивая хорошую читаемость информации в любую погоду.
Зимой новый дисплей также прекрасно работает: при температурах от минус 20 градусов и выше.
Новый интерфейс
Особенностью данного бортового компьютера является наличие колонки так называемой "дополнительной статусной информации" сбоку дисплея.
В данной колонке вы всегда можете видеть:
- Максимальную скорость, которую зафиксировал БК за последний пройденный километр.
- Индикатор "Check Engine", то есть - ошибок электронной системы управления двигателем.
- Предупреждение о наличии аварийной ситуации.
- Владельцы двухтопливных автомобилей всегда будут видеть, какой вид топлива сейчас используется.
И конечно, в Multitronics C-900 есть ставшая «классикой» дисплеев бортовых компьютеров Мультитроникс технология «Мультидисплей», которая позволяет каждому хозяину компьютера настроить отображение параметров «под себя».
Эта технология чем-то напоминает то, как устроены множественные «рабочие столы» в современных сотовых телефонах: Вы сами выбираете, что и в каком виде будет показываться на каждом из таких «рабочих столов».
Параметры можно выводить по одному на «стол», а также по 2, по 4, по 7 и по 9. (см. фотографии товара).
Кроме того, в случае с рабочими столами на 2 параметра, вы можете выбирать как эти параметры отображать – в «цифровом» виде, или в виде «стрелочных приборов».
Кроме параметров, также вы можете настроить так называемые «горячие меню» для быстрого доступа к наиболее часто востребованным функциям.
Крепление и подключение Multitronics C-900
Крепится на "торпедо" сверху, и отлично смотрится в салоне как отечественного автомобиля, так и дорогих иномарок.
Крепление компьютера – универсальное.
Оно подходит для большинства автомобилей, однако для установки во внедорожник УАЗ «Патриот», БК снабжен дополнительным адаптером, который входит в комплект.
Также владельцы «Патриотов» оценят возможность подключить Multitronics C-900 к двум датчикам уровня топлива, что позволит видеть уровень топлива в каждом из баков.
Для большинства автомобилей возможно подключение только к диагностической колодке автомобиля.
Протоколы подключения и диагностика
Multitronics C-900 работает с самым большим количеством протоколов среди всех бортовых компьютеров в линейке Мультитроникс, что означает, что он совместим практически с любыми автомобилями.
При помощи этих протоколов бортовой компьютер производит самую разнообразную диагностику, фиксируя до 200 параметров. В том числе, C-900 способен диагностировать состояние Антипробуксовочной системы автомобиля (ABS), электропакета, и т.п.
Подключение к ПК
БК подключается к персональному компьютеру при помощи обычного шнура с разъемом mini-USB.
Подключив С-900 к ПК, вы сможете:
- Редактировать большую часть настроек.
- Сохранять настройки на ПК, и загружать их с компьютера. Это позволит обмениваться настройками с теми, у кого такая же машина, как у Вас.
- Импортировать статистику поездок (это позволит вести и анализировать статистику за большой период).
- Обновлять программное обеспечение БК, сохраняя при этом ваши настройки.
Подключение парктроников
К Мультитроникс С-900 можно подключить до 2-х парковочных радаров Multitronics PU-4TC, либо PT-4TC.
Важно, чтобы оба радара были одной модели. Иначе они работать не будут.
Возможно одновременное подключение двух парктроников, спереди и сзади, в этом случае обязательно понадобиться опциональный кабель ШП-8.
Ну и конечно, C-900 унаследовал все лучшие технологии бортовых компьютеров Мультитроникс предыдущих поколений, такие как:
- Голосовой синтезатор, который не только расскажет о состоянии параметров, но и назовет коды возникающих ошибок и тут же расшифрует их, чтобы Вы могли оперативно принять решение – стоит ли продолжать поездку, или необходимо остановить автомобиль.
- Контроль качества топлива - отслеживает изменения в длительности впрыска или расходе топлива, и предупреждает об ухудшении или улучшении качества топлива.
- Эконометр позволит контролировать расход топлива.
- Таксометр.
- Осциллограф (требует наличия кабеля Мультитроникс ШП-2, который приобретается отдельно)
- Отслеживание состояния фар – предупредит как о не включённом ближнем свете фар в начале поездки, так и о не выключенных «габаритах» после поездки.
Приятным дополнением является возможность использовать С-900 с газовым оборудованием.
Для следующих типов ЭБУ:
- ISO 9141 и ISO 14230 протоколы: OBD2Q, OBD2S, OBD2P
- SAE J1850VPW протокол J1850 а/м из США после 1996 г.
- ISO 15765-4 CAN протокол CAN а/м из Японии после 2003 г.
- SAE J1939 протокол J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)
Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей:
- VAG 1...14, VAG CE - Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в.
- Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
- Авео 1, Авео 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia после 2008 г.в. (ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42).
- ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. (ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S).
- Daihatsu - Daihatsu после 2000 г.в.
- CanFord - Ford: Focus II, C-Max I, Kuga I (платформа Ford C1).
- GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ Bosch.
- Honda - Honda до 2001 г. в. (3- или 5- контактная колодка диагностики).
- Sonata - Hyundai Sonata V (EF new) двигатель "ВЕТА".
- Mitsu 1...5 - Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики.
- Consult1, Consult1D - Nissan до 2000 г.в., протокол «Consult-1».
- Nissan - Nissan после 2000 г.в., протокол «Consult-2».
- Opel 1...8 - Opel 1997...2003 г.в.
- Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo; Nissan Almera (ЭБУ: Siemens EMS3132).
- SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин).
- SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI).
- SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT).
- Subaru - Subaru 1999...2005 г.в.
- Suzuki - Suzuki Escudo, Vitara.
- TOBD1 - Toyota до 1998 г.в.
- Toyota - Toyota 1998...2003 г.в.
- CAN Toyota - Toyota 2004... г.в.
- Toyota1 - Toyota, некоторые модели, в частности Fortuner 2009 г.в.
- Микас 7.6 - Daewoo Sens, Zaz Chance, ИЖ, УАЗ.
- 10/11Корвет - АБИТ 10/11 Корвет.
Отечественные автомобили:
ВАЗ:
- "Январь" - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)
- "Бош М7.0" - Bosch MP7.0
- "Бош М7.9.7" - Bosch М7.9.7 (+); М73
- "М74" - Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
- "M74CAN" - М74 CAN
- "М86" - Лада Веста (М86 Ителма)
- "EMS3132" - Лада Ларгус (Siemens EMS3132)
- "EMS3125" - Лада XRAY (Siemens EMS3125)
ГАЗ:
- "Микас" - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
- "Микас 11" - Микас 11; Ителма VS8 (только для Евро-2)
- "Микас 11Е3" - Микас 11ET; Микас 11CR (только для Евро-3)
- "Микас 10.3" - Микас 10.3; Микас 12.3
- "М12" - Микас12 двухтопливный (Э9867.3763 001-01)
- "Крайслер" - Motorola ("Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC)
- "J1939" - Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T
УАЗ:
- "UAZ 1797" - Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.71
- "UAZ 17971Е5" - Bosch M17.9.71 Е5 VS35
- "EDC16 IVECO" - Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3)
- "EDC16 ЗМЗ" - Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)
Дополнительные системы ВАЗ:
- АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация "Люкс")
- САУО - система автоматического управления отопителем
- САУКУ - система автоматического управления климатической установкой
- Visteon - климатическая установка Visteon
- ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)
- СНПБ - система надувных подушек безопасности
- СНПБ Ш-Н - система надувных подушек безопасности "Chevrolet-NIVA"
- Takata - подушки безопасности "Lada Granta"
- ЭЛЕКТРОПАКЕТ - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс", "Гранта"
- МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"
- БУСО - блок управления стеклоочистителем Лада Приора
- ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9
- Bosch ABS/ESP9 - система стабилизации Bosch ABS/ESP9
- АКПП Jatco AY-K3 - автоматическая коробка переключ. передач Jatco AY-K3
- АКПП AMT ZF 2180 - автоматизированная трансмиссия AMT ZF 2180
- ABS Largus - антиблокировочная система Lada Largus
- Веста приборная панель - приборная панель Lada Vesta
- ЭП Largus - блок управления электропакетом Lada Largus
- Подушки Нива TRW - Подушки безопасности Chevrolet NIVA (TRW)
- Подушки Нива Siemens - Подушки безопасности Chevrolet NIVA (Siemens)
- Веста ABS9 - антиблокировочная система Bosch 9.0 Lada Vesta
- Веста подушки Takata - подушки безопасности Lada Vesta (Takata)
- Веста ЭМУР - электромеханический усилитель руля Lada Vesta
- Веста ЭП BCM - блок управления кузовной электроники BCM Lada Vesta
- Веста ЭП EMM - блок управления кузовной электроники EMM Lada Vesta
- X-Ray ABS 9.1 - антиблокировочная система Bosch 9.1 Lada XRAY
- X-Ray EPS - усилитель руля Lada XRAY
- X-Ray приборная панель - приборная панель Lada XRAY
- X-Ray ЭП BCM - блок управления электропакетом Lada XRAY
- X-Ray подушки - подушки безопасности Lada XRAY
Дополнительные системы ГАЗ:
- ABS 5.3 - антиблокировочная система Bosch ABS 5.3
Дополнительные системы УАЗ:
- ABS 8 / 9; ABS 9У - антиблокировочная система тормозов УАЗ Bosch
- Электропакет УАЗ - блок управления электропакетом 3163-6512020
- Электропак. УАЗ1 - блок управления электропакетом 3163-6512021
- Пульт клим.уст.УАЗ - блок управления климатом
- UAZ AWD Dymos, UAZ AWD Dymos2 - раздаточная коробка Dymos с электронным управлением
Важно! для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.
Дополнительные системы FORD (для платформы Ford C1):
- ABS Ford - антиблокировочная система тормозов
- АКПП Ford - автоматическая коробка переключения передач
- HEC (приборка) Ford - приборная панель
- ЭГУР Ford - электро- и гидроусилитель руля
- HCM (фары) Ford - ксенон / адаптивные фары
- FACM (впрыск) Ford - впрыск топливной присадки
- AWD Ford - полный привод
Диагностика АКПП:
- Chevrolet: Captiva-C100/C140, Aveo-T300 - АКПП
- Chevrolet: Cruze-J300, Epica-V250, Orlando-J309 - АКПП
- Hyundai (АКПП) - автомобили 2006...2015 г.в.
- Kia (АКПП) - автомобили 2006...2015 г.в.
- Lada (АКПП) - АКПП Jatco AY-K3, AMT ZF 2180
- Mazda 3, 6 и др. (АКПП) - автоматическая коробка переключения передач
- Mitsubishi Outlander 2012 - ... (CVT) - вариатор
- Mitsubishi Outlander 3.0 2012 - ... (АКПП) - автоматическая коробка передач
- Mitsubishi Pajero Sport (АКПП) - АКПП V5A5A
- Mitsubishi Pajero 4 (АКПП) - АКПП V5AWF
- Nissan: Murano Z50 и Z51, Teana J31 и J32 (CVT) - вариатор
- Nissan: Qashqai+2 J10, X-Trail T31 (CVT) - вариатор
- Nissan X-Trail T31 (дизель) (АКПП) - автоматическая коробка передач
- SsangYong Actyon (Sport), Kyron, Rexton (АКПП) - АКПП DSI M78 6AT
- Renault Koleos, Duster (АКПП) - автоматическая коробка передач
- GreatWall Hover H5 (АКПП) - автоматическая коробка передач
Чтение температуры масла АКПП (без диагностики):
- Chevrolet Lacetti (J200) (АКПП)
- Infinity QX56, Nissan Patrol Y62 (АКПП)
- Jeep Wrangler JK (АКПП)
- Toyota до 2009 и после 2010 г.в. (АКПП)
Универсальный режим:
Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.
Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).
Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:
- Машины с системами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
- Индуктивный датчик скорости.
- Дизельный двигатель.
- Карбюраторный двигатель.
Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.
Требования к датчикам в универсальном режиме:
- датчик скорости
- форма сигнала прямоугольная
- логический ноль 0....0,5 В
- логическая единица 3,5...12 В
- форсунка
- форма сигнала прямоугольная
- полярность + / -
- датчик уровня топлива
- напряжение 0...15 В
- зависимость любая
Функциональность:
- Давление во впускном коллекторе
- Длительность впрыска
- Коррекция левая, коррекция правая
- Массовый расход воздуха (MAF)
- Напряжение бортовой сети
- Напряжение датчика давления кондиционера
- Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)
- Лямбда
- Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)
- Обороты двигателя
- Остаток топлива в баке
- Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)
- Положение шагового двигателя
- Электромагнитный клапан
- Поправка угла опережения зажигания
- Прогноз пробега на остатке топлива
- Расход в час
- Расход на 100 км
- Расчетная нагрузка на двигатель
- Скорость
- Текущее время
- Температура воздуха
- Температура воздуха во впускном коллекторе
- Температура охлаждающей жидкости двигателя
- Угол опережения зажигания
Дополнительные параметры для протоколов М74 и М74CAN
- Относительное заполнение воздухом
- Период сигнала датчика кислорода до катализатора
- Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива
- Фактор высотной коррекции
- Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением
- Фактор старения нейтрализатора
- Температура охлаждающей жидкости при пуске
- Признак обогащения по мощности
- Время работы
- Флаг включения бензонасоса
- Флаг нажатия педали тормоза
- Флаг нажатия педали сцепления
- Флаг запроса на включение кондиционера
- Флаг разрешения включения кондиционера
- Флаг включения реле вентилятора 1
- Флаг включения реле вентилятора 2
- Флаг холостого хода
Дополнительные параметры для протоколов CAN, J1850, OBD2Q(2S,2P) (зависит от автомобиля)
- Краткосрочная коррекция Б1, Б2
- Долгосрочная коррекция Б1, Б2
- Время с момента запуска двигателя
- Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
- Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
- Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
- Желаемый расход системы EGR
- Ошибка регулирования расхода системы EGR
- Желаемый уровень продувки паров топлива
- Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
- Пробег с момента сброса ошибок
- Давление паров топлива в системе продувки
- Атмосферное давление
- Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
- Напряжение питания ЭБУ
- Желаемое значение лямбда
- Относительное положение дросселя
- Температура внешнего воздуха
- Желаемое положение привода дросселя
- Время с момента включения лампы «CheckEngine»
- Время с момента сброса ошибок
Средние за поездку:
Средние с момента сброса:
Средние общие (с момента установки МК):
Средние в пробках:
Таксометр:
Дисплей техобслуживания:
- Чтение ошибок ECU
- Сброс ошибок ECU
- Состояние топливной системы
- Состояние вторичного воздуха
- Состояние контрольных систем
- Стоп-кадр
- Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)
- Замена воздушного фильтра
- Замена масла в КПП
- ТО форсунки
- Замена ремня ГРМ
- Замена охлаждающей жидкости.
- Замена масла в дигателе
- Замена свечей
- Дата ТО
- Оплата ОСАГО
- Минимальное напряжение АКБ
- Минимальная температура воздуха за сутки
- Максимальная температура воздуха за сутки
- Среднее напряжение АКБ
- Инфо производителя
- Демонстрационный режим
- Режим СТО
Установки:
- Включение / отключение виртуального замка зажигания
- Заправка до полного бака
- Заправлено
- Теперь в баке
- Принудительное включение вентилятора
- Включение эконометра
- Качество топлива по времени впрыска
- Качество топлива по мгновенному расходу
- Сброс ЭБУ
- Сушка свечей
- Поправка УОЗ
- Поправка скорости
- Поправка расхода топлива (бензин, дизель)
- Поправка расхода газа
- Эталонный пробег
- Эталонный расход топлива
- Поправка температуры воздуха
- Поправка напряжения АКБ
- Начальный пробег
- Полярность форсунки
- Корректировка тахометра
- Линейная калибровка бака
- Сброс калибровки по 7 точкам
- Тарировка бака
- Источник включения замка зажигания
- Чувствительность виртуального замка зажигания
- Ручной или автоматический выбор протокола
- Тип / подтип протокола
- Способ расчета остатка топлива в баке
- Объем полного бака
- Метод калибровки бака
- Источник показаний скорости
- Источник показаний оборотов
- Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)
- Источник показаний расхода газа
- Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
- Средний расход на 100 км, введенный вручную
- Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)
- Граница превышения температуры двигателя
- Граница превышения оборотов
- Граница превышения скорости
- Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
- Граница низкого уровня топлива
- Граница низкого напряжения АКБ
- Граница высокого напряжения АКБ
- Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
- Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
- Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
- Граница прогрева двигателя
- Граница скорости для замера времени разгона
- Граница скорости для замера времени торможения
- Установка даты
- Установка времени
- Поправка хода часов
- Время включения будильника
- Активация будильника
- Выбор цветовой схемы
- Сохранение цветовой схемы пользователя
- Настройка цветовой палитры дисплея
- Скорость вывода параметров на дисплей
- Настройка яркости День
- Настройка яркости Ночь
- Управление яркостью: габариты, время, откл.
- Время установки уровня «Яркость / День»
- Время установки уровня «Яркость / Ночь»
Настройка цифровых дисплеев:
Настройка графиков:
Настройка стрелочных дисплеев:
- Отключение голосового сопровождения
- Настройка приветствия «Здравствуйте»
- Период автоповтора
- Оповещение о повышенном напряжении
- Оповещение о пониженном напряжении
- Оповещение о превышении скорости
- Прореживание оповещений о превышении скорости
- Оповещение о превышении оборотов двигателя
- Оповещение о низком остатке топлива в баке
- Предупреждение о возможности образования гололеда
- Оповещение о необходимости выполнения ТО
- Оповещение о разгоне до установленной скорости
- Оповещение о торможении с установленной скорости
- Оповещение в режиме “Эконометр”
- Период озвучивания в режиме “Эконометр”
- Оповещение о не выключенных габаритах
- Оповещение о не включенном ближнем свете
- Оповещение при заправке бака до полного
- Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
- Оповещение при возникновении ошибки ECU
- Оповещение о перегреве двигателя
- Оповещение о прогреве двигателя
- Отключение звука нажатия на кнопки
- Отключение звукового приветствия при включении зажигания
- Сброс данных за поездку
- Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
- Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
- Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
- Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
- Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
- Стоимость 1 часа поездки
- Стоимость 1 мин поездки
- Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
- Стоимость 1 литра газа
- Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
- Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
- Время не прерывания поездки
- Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
- Автоматическая запись журнала поездок
- Журнал поездок
- Журнал заправок
Технические характеристики:
Напряжение питания 9...16 В
Энергонезависимая память
Средний потребляемый ток:
- в рабочем режиме не более 0,35А
- в дежурном режиме не более 0,03А
Дискретность представления информации (зависит от протокола):
- расход топлива 0,1 литра
- температура 1°С - обороты вращения двигателя 1...40 об/мин
- напряжение АКБ 0,1 В
- напряжение ДУТ 0,01 В
- скорость 1 км/час
- расстояние 0,1 км
- уровень топлива в баке 1 литр
- расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км
Рабочая температура окружающего воздуха -20°С...+45°С
Температура транспортирования и хранения -40
Требования к датчикам в универсальном режиме:
- датчик скорости
- форма сигнала прямоугольная
- логический ноль 0....0,5 В
- логическая единица 3,5...12 В - форсунка
- форма сигнала прямоугольная - полярность + / -
- датчик уровня топлива
- сопротивление 0...500 Ом
- напряжение 0...15 В
- зависимость любая
Гарантия:
Гарантия на Multitronics C-900 составляет 24 месяца.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.
Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.
Да, можно. Для этого у мультитроникса есть совместимые парковочные радары PU-4TC с черными и серыми датчиками.
Здравствуйте, подойдёт ли на фольксваген крафтер 2л дизель
Александр, да подойдет.
Здравствуйте подойдёт на Ссаньенг Рекстон 2.7 Дизель 2007 год
Михаил, здравствуйте. Да этот бортовой компьютер на ваш автомобиль подойдет. Протокол SsYong диз (E4).
Скажите пожалуйста, какая длина шлейфа и подойдёт ли на Ларгус?
Константин, данный компьютер на автомобиль Лада Ларгус подойдет. Длина шлейфа достаточна для подключения при установке на торпедо автомобиля.
У меня Хонда Аккорд 7 2005 года выпуска, подойдёт ли к ней данный бортовой компьютер?
Да, подойдет.
На Х-РЕЙ подойдёт и где лучше поставить?
Александр, да подойдет. Устанавливается на парприз панели приборов.
Бортовой компьютер подойдет для УАЗ-390945?
Виталий, данный компьютер работает с автомобилями УАЗ. Главное чтобы протокол контроллера вашего УАЗика был в списке поддерживаемых протоколов БК Мультитроникс С-900. Список протоколов можно посмотреть во вкладке "Совместимость".
Подойдет на любую комплектацию весты? В частности и на люкс в которых в отличии от более простых комлектаций стоит блок кузовной электроники (цбкэ)
Алексей, подойдет на автомобиль Лада Веста любой комплектации.
Здравствуйте, на хантер с-900 где его крепить. Или посоветуйте что нибудь.
Магомед, БК Мультитроникс С-900 крепиться на "торпедо" сверху. Как это выглядит можно увидеть на фото, которую вы найдете на странице товара. Другие компьютеры, подходящие на ваш автомобиль можно посмотреть в разделе БК для УАЗ.
Здравствуйте! С 900 подойдет на Весту?
Олег, да этот бортовой компьютер на автомобиль Лада Веста подойдет.