Каталог товаров

Универсальный Бортовой компьютер Multitronics C-900. Сканер OBD2. Совместим с любым автомобилем с бензиновым или дизельным двигателем.

Интернет-цена
15260
r
Интернет-цена

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена в розничном магазине

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ "Апельсин".

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Есть в наличии

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Гарантия 24 месяца

Бортовой компьютер Multitronics C900 - это универсальный бортовой компьютер нового поколения, который рассчитан на работу с любыми инжекторными двигателями - как бензиновыми, так и дизельными. Легкое подключение.

Подходит для всех автомобилей ВАЗ и иномарок.

Работает с ГБО (любое поколения) - газобалонное оборудование, поддержка смешанного режима, ПОДРОБНЕЕ...

Мы оказываем услугу по Установке ГБО последнего поколения.

Описание Multitronics C-900 

Как и многие другие маршрутные компьютеры Multitronics С900 это в первую очередь компьютер для диагностики автомобиля, сброса ошибок ЭБУ и отображения всех мгновенных и средних параметров поездки автомобиля.

Дисплей

Мультитроникс С900 снабжен цветным TFT дисплеем. Но в отличие от предшественников, здесь применена технология IPS. Кстати, этот универсальный бортовой компьютер удобен в машине как раз из-за размера своего дисплея.  Его размер составляет 4,3 дюйма (10,92 см), что можно назвать выдающимся результатом по сравнению с предыдущими поколениями компьютеров Мультитроникс. Диагональ почти вдвое больше чем например у Multitronics TC 750.

Такой большой дисплей у бортового компьютера позволяет не отвлекаться на рассматривание мелких деталей от дороги, и сосредоточить всё внимание на главном – обеспечении безопасной езды. Разрешение составляет 480х800 точек. А применение IPS матрицы позволяет увеличить угол обзора.

Специальный козырек прикрывает дисплей универсального компьютера от засвечивания солнцем, обеспечивая хорошую читаемость информации в любую погоду.

Зимой новый дисплей, бортового компьютера ваз, также прекрасно работает: при температурах от минус 25 градусов и выше.

Новый интерфейс

Особенностью данного универсальный бортового компьютера для авто является наличие колонки так называемой "дополнительной статусной информации" сбоку дисплея.

В данной колонке вы всегда можете видеть:

  • Максимальную скорость, которую зафиксировал БК за последний пройденный километр.
  • Индикатор "Check Engine", то есть - ошибок электронной системы управления двигателем.
  • Предупреждение о наличии аварийной ситуации.
  • Владельцы двухтопливных автомобилей всегда будут видеть, какой вид топлива сейчас используется.

И конечно, этот бортовой компьютер multitronics, имеет функцию «Мультидисплей», которая позволяет каждому владельцу компьютера настроить отображение параметров «под себя».

Эта технология чем-то напоминает то, как устроены множественные «рабочие столы» в современных сотовых телефонах: Вы сами выбираете, что и в каком виде будет показываться на каждом из таких «рабочих столов».

Параметры можно выводить по одному на «стол», а также по 2, по 4, по 7 и по 9. (см. фотографии товара).

Кроме того, в случае с рабочими столами на 2 параметра, вы можете выбирать как эти параметры отображать – в «цифровом» виде, или в виде «стрелочных приборов».

Кроме параметров, также вы можете настроить так называемые «горячие меню» для быстрого доступа к наиболее часто востребованным функциям.

Крепление и подключение Multitronics C-900

Крепится компьютер для иномарок на "торпедо" сверху, и отлично смотрится в салоне как отечественного автомобиля, так и дорогих иномарок.
Посмотреть подробную пошаговую инструкцию по установке можно в нашей группе на Facebook, СМОТРЕТЬ...

Крепление компьютера – универсальное.

Оно подходит для большинства автомобилей, однако для установки во внедорожник УАЗ «Патриот», БК снабжен дополнительным адаптером, который входит в комплект.
Также владельцы «Патриотов» оценят возможность подключить Multitronics C-900 к двум датчикам уровня топлива, что позволит видеть уровень топлива в каждом из баков.
Для большинства автомобилей возможно подключение только к диагностической колодке автомобиля.

Протоколы подключения и диагностика

Multitronics C-900 работает с самым большим количеством протоколов среди всех бортовых компьютеров в линейке Мультитроникс, что означает, что он совместим практически с любыми автомобилями. Подключается при помощи диагностического переходника, входит в комплект, к колодке диагностики OBD2.

При помощи этих протоколов бортовой компьютер производит самую разнообразную диагностику, фиксируя до 200 параметров. В том числе, C-900 способен диагностировать состояние Антипробуксовочной системы автомобиля (ABS), электропакета, и т.п.

Подключение ГБО

Подключается к любому газовому оборудованию, как современному ГБО 4 и 5 поколения со смешанным режимом топливоподачи, так и к первым поколениям без смешанного режима.
Не зависимо от используемого протокола расчеты расходов топлива по бензину и по газу осуществляются с входов подключенных к бензиновой и газовой форсункам.

Поддерживается для:

  • VC 731 и TC 750 - выпущенные после 05 апреля 2012 г.
  • RC 700 - выпущенные после 18 апреля 2012 г.
  • Без ограничения для C 580, CL 580, CL 550, C 590, CL 590, MPC 800, MPС 810, С 900, С 900M.

Для корректной работы с ГБО любого типа для всех протоколов включая универсальный необходимо (кроме протокола М12):

  1. Подключить вход "Форсунка" к газовой форсунке автомобиля.
  2. Подключить вход "Габариты" к бензиновой форсунке автомобиля.
  3. В меню бортового компьютера "Установки/Источники" активизировать функцию "Режим Газ/бенз вкл".

Для корректной работы с ГБО для протокола М12 необходимо:

  • В меню бортового компьютера "Установки/Источники" активизировать функцию "Режим Газ/бенз вкл".
    *Никаких дополнительных подключений не требуется! Расчеты расходов топлива по бензину и газу осуществляется по протоколу М12.

 

                            Схема для C900, MPC810, MPC800, VC731, TC750, RC700

                      Подключение ГБО, режим Газ/Бензин

 

                       Схема для VC730, TC740, CL550, C590, CL590, C580, CL580

               Подключение ГБО, режим Газ/Бензин

*При активации режима Газ/бензин альтернативные функции компьютера связанные с использованием входа "Габариты" становятся недоступными. Для С 900 и С 900М при включенном режиме Газ/бензин недоступна функция "Скорость – Датчик", работает только режим "Скорость ЭБУ".

Режимы работы с топливными баками при активной функции Газ/бензин.

Для бака с бензином доступны все функции его использования в соответствии с выбранным протоколом:

  • "Бак расчетный" (ручная установка количества топлива в баке).
  • "Бак ДУТ" (по показаниям датчика уровня топлива, необходимо подключение к ДУТ).
  • "Бак ДУТ ЭБУ" (по показаниям датчика уровня топлива считанных по протоколу).

Установка значения бака для режима "Бак расчетный" может выполняться в любой момент активного использования бензина или газа через Установки/управление/ "Заправка газ до полного", "Заправка газ литры", "Теперь газа литры".
Для удобства рекомендуется добавить, и использовать необходимое меню в "Горячие" функции.

В случае необходимости любой калибровки либо тарировки бака для режимов "Бак дут", "Бак ДУТ ЭБУ" на период калибровки принудительно переключите ГБО на бензин, иначе калибровка/тарировка будет некорректна. После окончания калибровки/тарировки используйте любой режим ГБО.

Для бака с газом при активной функции Газ/бензин ввиду ограниченной точности датчик уровня газа а/м доступен только режим "Бак расчетный".

Калибровка расходов по бензину и по газу при активной функции Газ/бензин.

Возможны два способа калибровки расхода бензина и газа.

  1. Пользователь самостоятельно производит расчет и ввод значения поправки расхода
    для бензина: Установки/Поправки/"Поправка расход"
    для газа: Установки/Поправки/"Поправка расход газ "
  2. Пользователь вводит только эталонное значение расхода соответствующего топлива, а расчет поправки маршрутный компьютер произведет автоматически с высокой точностью.

Порядок калибровки описан ниже на примере газа. Для бензина выполняются аналогичные действия с использованием меню для бензина. Калибровку расхода можно проводить в любом режиме ГБО включая смешанный. Залейте полный бак соответствующего топлива, например газа.

  1. При активной функции Газ/бензин обнулите параметры в дисплее "Средние Газ" используя меню Установки/Средние параметры/ "Сброс газ"(сброс бенз).
  2. Наблюдая за индикацией расхода газа за поездку в дисплее "Средние Газ"/"Средние Бензин" откатайте без дозаправки не менее 25 литров газа/бензина.
  3. Снова заправьтесь газом/бензином "до полного бака".
  4. Переключитесь в меню Установки/Поправки, и в строке "Эт.Расх. Г" / "Эт.Расх. Б" введите количество залитого газа / бензина по показанием колонки АЗС.
  5. После выполнения вышеуказанного, поправки расхода будет автоматически рассчитана и установлена в маршрутном компьютере с высокой точностью.

Индикация режима ГБО

При активном режиме "Газ/бенз Вкл" рамки на дисплеях 4,6, 9 параметров

  • при работе на бензине красного цвета
  • при работе на газе белого цвета
  • в смешанном режиме желтого цвета

Ограничения использования режима Газ/бензин

  • Для С 900 и С 900М в универсальном режиме и для протокола Vag CE недоступна функция "Газ/бензин".
  • Обновленная функция "Газ/бензин" не поддерживается бортовыми компьютерами С-340, 350, C-570, CL-570 по причине отсутствия у них входа для подключения к форсунке.
  • В бортовых компьютерах С-580, CL-580 из-за того что ЭБУ не передает скорость автомобиля, обновлённая функция "Газ/бензин" не поддерживается в протоколе "Микас" по причине отсутствия свободного выхода подключения к форсунке (провод форсунки используется для подключения к датчику скорости).

Подключение парктроников

К Мультитроникс С-900 можно подключить до 2-х парковочных радаров Multitronics PU-4TC, либо PT-4TC.

Важно, чтобы оба радара были одной модели. Иначе они работать не будут.

Возможно одновременное подключение двух парктроников, спереди и сзади, в этом случае обязательно понадобиться опциональный кабель ШП-8.

Ну и конечно, C-900 унаследовал все лучшие технологии бортовых компьютеров Мультитроникс предыдущих поколений, такие как:

  • Голосовой синтезатор, который не только расскажет о состоянии параметров, но и назовет коды возникающих ошибок и тут же расшифрует их, чтобы Вы могли оперативно принять решение – стоит ли продолжать поездку, или необходимо остановить автомобиль.
  • Контроль качества топлива - отслеживает изменения в длительности впрыска или расходе топлива, и предупреждает об ухудшении или улучшении качества топлива.
  • Эконометр позволит контролировать расход топлива.
  • Таксометр.
  • Осциллограф (требует наличия кабеля Мультитроникс ШП-2, который приобретается отдельно)
  • Отслеживание состояния фар – предупредит как о не включённом ближнем свете фар в начале поездки, так и о не выключенных «габаритах» после поездки.

Подключение к ПК

Мультитроникс ваз подключается к персональному компьютеру при помощи обычного шнура с разъемом mini-USB.

Подключив С-900 к ПК, вы сможете:

  • Редактировать большую часть настроек.
  • Сохранять настройки на ПК, и загружать их с компьютера. Это позволит обмениваться настройками с теми, у кого такая же машина, как у Вас.
  • Импортировать статистику поездок (это позволит вести и анализировать статистику за большой период).
  • Обновлять программное обеспечение БК, сохраняя при этом ваши настройки.

Купить Multitronics C900 можно в нашем интернет-магазине по официальной цене. Мы поддерживаем Гарантию производителя, т.к. являемся Официальными дилерами. Доставка по России с гарантией.

Для следующих типов ЭБУ:

  • ISO 9141 и ISO 14230 протоколы: OBD2Q, OBD2S, OBD2P
  • SAE J1850VPW  протокол J1850  а/м из США после 1996 г.
  • ISO 15765-4 CAN протокол CAN  а/м из Японии после 2003 г.
  • SAE J1939 протокол  J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)

 

Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей: 

  • VAG 1...14, VAG CE - Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в.
  • Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
  • Авео 1, Авео 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia после 2008 г.в. (ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42).
  • ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. (ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S).
  • Daihatsu - Daihatsu после 2000 г.в.
  • CanFord - Ford: Focus II, C-Max I, Kuga I (платформа Ford C1).
  • GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ Bosch.
  • Honda - Honda до 2001 г. в. (3- или 5- контактная колодка диагностики).
  • Sonata - Hyundai Sonata V (EF new) двигатель "ВЕТА".
  • Mitsu 1...5 - Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики.
  • Consult1, Consult1D - Nissan до 2000 г.в., протокол «Consult-1».
  • Nissan - Nissan после 2000 г.в., протокол «Consult-2».
  • Opel 1...8 - Opel 1997...2003 г.в.
  • Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo; Nissan Almera (ЭБУ: Siemens EMS3132).
  • SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин).
  • SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI).
  • SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT).
  • Subaru - Subaru  1999...2005 г.в.
  • Suzuki - Suzuki Escudo, Vitara.
  • TOBD1 - Toyota до 1998 г.в.
  • Toyota - Toyota 1998...2003 г.в.
  • CAN Toyota - Toyota 2004... г.в.
  • Toyota1 - Toyota, некоторые модели, в частности Fortuner 2009 г.в.
  • Микас 7.6 - Daewoo Sens, Zaz Chance, ИЖ, УАЗ.
  • 10/11Корвет - АБИТ 10/11 Корвет.

 

Отечественные автомобили:

ВАЗ:

  • "Январь" - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)
  • "Бош М7.0" - Bosch MP7.0
  • "Бош М7.9.7" - Bosch М7.9.7 (+); М73
  • "М74" - Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
  • "M74CAN" - М74 CAN
  • "М86" - Лада Веста (М86 Ителма)
  • "EMS3132" - Лада Ларгус (Siemens EMS3132)
  • "EMS3125" - Лада XRAY (Siemens EMS3125)

ГАЗ:

  • "Микас" - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
  • "Микас 11" - Микас 11; Ителма VS8 (только для Евро-2)
  • "Микас 11Е3" - Микас 11ET; Микас 11CR (только для Евро-3)
  • "Микас 10.3" - Микас 10.3; Микас 12.3
  • "М12" - Микас12 двухтопливный (Э9867.3763 001-01)
  • "Крайслер" - Motorola ("Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC)
  • "J1939" - Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T

УАЗ:

  • "UAZ 1797" - Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.71
  • "UAZ 17971Е5" - Bosch M17.9.71 Е5 VS35
  • "EDC16 IVECO" - Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3)
  • "EDC16 ЗМЗ" - Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)

 

Дополнительные системы ВАЗ:

  • АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация "Люкс")
  • САУО - система автоматического управления отопителем
  • САУКУ - система автоматического управления климатической установкой
  • Visteon - климатическая установка Visteon
  • ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)
  • СНПБ - система надувных подушек безопасности
  • СНПБ Ш-Н - система надувных подушек безопасности "Chevrolet-NIVA"
  • Takata - подушки безопасности "Lada Granta"
  • ЭЛЕКТРОПАКЕТ - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс", "Гранта"
  • МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"
  • БУСО - блок управления стеклоочистителем Лада Приора
  • ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9
  • Bosch ABS/ESP9 - система стабилизации Bosch ABS/ESP9
  • АКПП Jatco AY-K3 - автоматическая коробка переключ. передач Jatco AY-K3
  • АКПП AMT ZF 2180 - автоматизированная трансмиссия AMT ZF 2180
  • ABS Largus - антиблокировочная система Lada Largus
  • Веста приборная панель - приборная панель Lada Vesta
  • ЭП Largus - блок управления электропакетом Lada Largus
  • Подушки Нива TRW - Подушки безопасности Chevrolet NIVA (TRW)
  • Подушки Нива Siemens - Подушки безопасности Chevrolet NIVA (Siemens)
  • Веста ABS9 - антиблокировочная система Bosch 9.0 Lada Vesta
  • Веста подушки Takata - подушки безопасности Lada Vesta (Takata)
  • Веста ЭМУР - электромеханический усилитель руля Lada Vesta
  • Веста ЭП BCM - блок управления кузовной электроники BCM Lada Vesta
  • Веста ЭП EMM - блок управления кузовной электроники EMM Lada Vesta
  • X-Ray ABS 9.1 - антиблокировочная система Bosch 9.1 Lada XRAY
  • X-Ray EPS - усилитель руля Lada XRAY
  • X-Ray приборная панель - приборная панель Lada XRAY
  • X-Ray ЭП BCM - блок управления электропакетом Lada XRAY
  • X-Ray подушки - подушки безопасности Lada XRAY

 

Дополнительные системы ГАЗ:

  • ABS 5.3 - антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

 

Дополнительные системы УАЗ:

  • ABS 8 / 9; ABS 9У - антиблокировочная система тормозов УАЗ Bosch
  • Электропакет УАЗ - блок управления электропакетом 3163-6512020
  • Электропак. УАЗ1 - блок управления электропакетом 3163-6512021
  • Пульт клим.уст.УАЗ - блок управления климатом
  • UAZ AWD Dymos, UAZ AWD Dymos2 - раздаточная коробка Dymos с электронным управлением

Важно! для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.

 

Дополнительные системы FORD (для платформы Ford C1):

  • ABS Ford - антиблокировочная система тормозов
  • АКПП Ford - автоматическая коробка переключения передач
  • HEC (приборка) Ford - приборная панель
  • ЭГУР Ford - электро- и гидроусилитель руля
  • HCM (фары) Ford - ксенон / адаптивные фары
  • FACM (впрыск) Ford - впрыск топливной присадки
  • AWD Ford - полный привод

 

Диагностика АКПП:

  • Chevrolet: Captiva-C100/C140, Aveo-T300 - АКПП
  • Chevrolet: Cruze-J300, Epica-V250, Orlando-J309 - АКПП
  • Hyundai (АКПП) - автомобили 2006...2015 г.в.
  • Kia (АКПП) - автомобили 2006...2015 г.в.
  • Lada (АКПП) - АКПП Jatco AY-K3, AMT ZF 2180
  • Mazda 3, 6 и др. (АКПП) - автоматическая коробка переключения передач
  • Mitsubishi Outlander 2012 - ... (CVT) - вариатор
  • Mitsubishi Outlander 3.0 2012 - ... (АКПП) - автоматическая коробка передач
  • Mitsubishi Pajero Sport (АКПП) - АКПП V5A5A
  • Mitsubishi Pajero 4 (АКПП) - АКПП V5AWF
  • Nissan: Murano Z50 и Z51, Teana J31 и J32 (CVT) - вариатор
  • Nissan: Qashqai+2 J10, X-Trail T31 (CVT) - вариатор
  • Nissan X-Trail T31 (дизель) (АКПП) - автоматическая коробка передач
  • SsangYong Actyon (Sport), Kyron, Rexton (АКПП) - АКПП DSI M78 6AT
  • Renault Koleos, Duster (АКПП) - автоматическая коробка передач
  • GreatWall Hover H5 (АКПП) - автоматическая коробка передач

 

Чтение температуры масла АКПП (без диагностики)​:

  • Chevrolet Lacetti (J200) (АКПП)
  • Infinity QX56, Nissan Patrol Y62 (АКПП)
  • Jeep Wrangler JK (АКПП)
  • Toyota до 2009 и после 2010 г.в. (АКПП)

 

Универсальный режим:

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:

  1. Машины с системами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
  2. Индуктивный датчик скорости.
  3. Дизельный двигатель.
  4. Карбюраторный двигатель.

Корректная работа  с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.

Требования к датчикам в универсальном режиме:

  • датчик скорости
  • форма сигнала прямоугольная
  • логический ноль 0....0,5 В
  • логическая единица 3,5...12 В
  • форсунка
  • форма сигнала прямоугольная
  • полярность + / -
  • датчик уровня топлива
  • напряжение 0...15 В
  • зависимость любая 

Функциональность:

  • Давление во впускном коллекторе
  • Длительность впрыска
  • Коррекция левая, коррекция правая
  • Массовый расход воздуха (MAF)
  • Напряжение бортовой сети
  • Напряжение датчика давления кондиционера
  • Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)
  • Лямбда
  • Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)
  • Обороты двигателя
  • Остаток топлива в баке
  • Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)
  • Положение шагового двигателя
  • Электромагнитный клапан
  • Поправка угла опережения зажигания
  • Прогноз пробега на остатке топлива
  • Расход в час
  • Расход на 100 км
  • Расчетная нагрузка на двигатель
  • Скорость
  • Текущее время
  • Температура воздуха
  • Температура воздуха во впускном коллекторе
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Угол опережения зажигания

Дополнительные параметры для протоколов М74 и М74CAN

  • Относительное заполнение воздухом
  • Период сигнала датчика кислорода до катализатора
  • Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива
  • Фактор высотной коррекции
  • Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением
  • Фактор старения нейтрализатора
  • Температура охлаждающей жидкости при пуске
  • Признак обогащения по мощности
  • Время работы
  • Флаг включения бензонасоса
  • Флаг нажатия педали тормоза
  • Флаг нажатия педали сцепления
  • Флаг запроса на включение кондиционера
  • Флаг разрешения включения кондиционера
  • Флаг включения реле вентилятора 1
  • Флаг включения реле вентилятора 2
  • Флаг холостого хода

Дополнительные параметры для протоколов CAN, J1850, OBD2Q(2S,2P) (зависит от автомобиля)

  • Краткосрочная коррекция Б1, Б2
  • Долгосрочная коррекция Б1, Б2
  • Время с момента запуска двигателя
  • Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
  • Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
  • Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
  • Желаемый расход системы EGR
  • Ошибка регулирования расхода системы EGR
  • Желаемый уровень продувки паров топлива
  • Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
  • Пробег с момента сброса ошибок
  • Давление паров топлива в системе продувки
  • Атмосферное давление
  • Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
  • Напряжение питания ЭБУ
  • Желаемое значение лямбда
  • Относительное положение дросселя
  • Температура внешнего воздуха
  • Желаемое положение привода дросселя
  • Время с момента включения лампы «CheckEngine»
  • Время с момента сброса ошибок

Средние за поездку:

Средние с момента сброса:

Средние общие (с момента установки МК):

Средние в пробках:

Таксометр:

Дисплей техобслуживания:

  • Чтение ошибок ECU
  • Сброс ошибок ECU
  • Состояние топливной системы
  • Состояние вторичного воздуха
  • Состояние контрольных систем
  • Стоп-кадр
  • Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла в КПП
  • ТО форсунки
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена охлаждающей жидкости.
  • Замена масла в дигателе
  • Замена свечей
  • Дата ТО
  • Оплата ОСАГО
  • Минимальное напряжение АКБ
  • Минимальная температура воздуха за сутки
  • Максимальная температура воздуха за сутки
  • Среднее напряжение АКБ
  • Инфо производителя
  • Демонстрационный режим
  • Режим СТО

Установки:

  • Включение / отключение виртуального замка зажигания
  • Заправка до полного бака
  • Заправлено
  • Теперь в баке
  • Принудительное включение вентилятора
  • Включение эконометра
  • Качество топлива по времени впрыска
  • Качество топлива по мгновенному расходу
  • Сброс ЭБУ
  • Сушка свечей
  • Поправка УОЗ
  • Поправка скорости
  • Поправка расхода топлива (бензин, дизель)
  • Поправка расхода газа
  • Эталонный пробег
  • Эталонный расход топлива
  • Поправка температуры воздуха
  • Поправка напряжения АКБ
  • Начальный пробег
  • Полярность форсунки
  • Корректировка тахометра
  • Линейная калибровка бака
  • Сброс калибровки по 7 точкам
  • Тарировка бака
  • Источник включения замка зажигания
  • Чувствительность виртуального замка зажигания
  • Ручной или автоматический выбор протокола
  • Тип / подтип протокола
  • Способ расчета остатка топлива в баке
  • Объем полного бака
  • Метод калибровки бака
  • Источник показаний скорости
  • Источник показаний оборотов
  • Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)
  • Источник показаний расхода газа
  • Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
  • Средний расход на 100 км, введенный вручную
  • Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)
  • Граница превышения температуры двигателя
  • Граница превышения оборотов
  • Граница превышения скорости
  • Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
  • Граница низкого уровня топлива
  • Граница низкого напряжения АКБ
  • Граница высокого напряжения АКБ
  • Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
  • Граница прогрева двигателя
  • Граница скорости для замера времени разгона
  • Граница скорости для замера времени торможения
  • Установка даты
  • Установка времени
  • Поправка хода часов
  • Время включения будильника
  • Активация будильника
  • Выбор цветовой схемы
  • Сохранение цветовой схемы пользователя
  • Настройка цветовой палитры дисплея
  • Скорость вывода параметров на дисплей
  • Настройка яркости День
  • Настройка яркости Ночь
  • Управление яркостью: габариты, время, откл.
  • Время установки уровня «Яркость / День»
  • Время установки уровня «Яркость / Ночь»

Настройка цифровых дисплеев:

Настройка графиков:

Настройка стрелочных дисплеев:

  • Отключение голосового сопровождения
  • Настройка приветствия «Здравствуйте»
  • Период автоповтора
  • Оповещение о повышенном напряжении
  • Оповещение о пониженном напряжении
  • Оповещение о превышении скорости
  • Прореживание оповещений о превышении скорости
  • Оповещение о превышении оборотов двигателя
  • Оповещение о низком остатке топлива в баке
  • Предупреждение о возможности образования гололеда
  • Оповещение о необходимости выполнения ТО
  • Оповещение о разгоне до установленной скорости
  • Оповещение о торможении с установленной скорости
  • Оповещение в режиме “Эконометр”
  • Период озвучивания в режиме “Эконометр”
  • Оповещение о не выключенных габаритах
  • Оповещение о не включенном ближнем свете
  • Оповещение при заправке бака до полного
  • Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
  • Оповещение при возникновении ошибки ECU
  • Оповещение о перегреве двигателя
  • Оповещение о прогреве двигателя
  • Отключение звука нажатия на кнопки
  • Отключение звукового приветствия при включении зажигания
  • Сброс данных за поездку
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
  • Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
  • Стоимость 1 часа поездки
  • Стоимость 1 мин поездки
  • Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
  • Стоимость 1 литра газа
  • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
  • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
  • Время не прерывания поездки
  • Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
  • Автоматическая запись журнала поездок
  • Журнал поездок
  • Журнал заправок

 

Технические характеристики:

Напряжение питания 9...16 В
Энергонезависимая память
Средний потребляемый ток:

  • в рабочем режиме не более 0,35А
  • в дежурном режиме не более 0,03А

 Дискретность представления информации (зависит от протокола):

  • расход топлива 0,1 литра
  • температура 1°С - обороты вращения двигателя 1...40 об/мин
  • напряжение АКБ 0,1 В
  • напряжение ДУТ 0,01 В
  • скорость 1 км/час
  • расстояние 0,1 км
  • уровень топлива в баке 1 литр
  • расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км

Рабочая температура окружающего воздуха -20°С...+45°С
Температура транспортирования и хранения -40

Требования к датчикам в универсальном режиме:

  • датчик скорости
  • форма сигнала прямоугольная
  • логический ноль 0....0,5 В
  • логическая единица 3,5...12 В - форсунка
  • форма сигнала прямоугольная - полярность + / -
  • датчик уровня топлива
  • сопротивление 0...500 Ом
  • напряжение 0...15 В
  • зависимость любая

Гарантия:

Гарантия на Multitronics C-900  составляет 24 месяца.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.