Каталог товаров

Бортовой компьютер на Шевроле Ниву Multitronics C-570

Интернет-цена
6990
r
Цена в розничном магазине
7020
r
Интернет-цена

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена в розничном магазине

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ "Апельсин".

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Есть в наличии

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Гарантия 12 месяцев

Бортовой компьютер Multitronics C 570 предназначен для установки на любые автомобили семейства Шевроле Нива, не зависимо от года выпуска.

Установка - в штатное место заглушки БКЛ.
Сброс ошибок ЭБУ. Легкая установка.
Тропик. Голос. Осциллограф.

Работает с ГБО (любое поколения) - газобалонное оборудование, поддержка смешанного режимаПОДРОБНЕЕ...

Мы оказываем услугу по Установке ГБО последнего поколения.

Описание компьютера Multitronics C-570

Бортовой компьютер Нива Шевроле Multitronics C570 устанавливается в штатное место заглушки (автомобили с 2009 года выпуска) либо в место блока контрольных ламп (для автомобилей с ABS и SRS, выпущенных с 08.2011 г.) с дублированием его функций. Простое подключение.
На автомобилях, выпущенных до 2009 года, функции БКЛ бортовым компьютером не дублируются.

Отличие Multitronics C-570 от Multitronics CL-570 - наличие голосового синтезатора.

Основным преимуществом C570 является его простое и быстрое подключение, которое можно сделать самому за 15-30 минут, не привлекая силы установочного центра.
Таким образом, экономя свои средства и время.

Автосвет

Multitronics C570 имеет автоматическое включение ближнего света фар при начале движения автомобиля.

Цветной дисплей

Маршрутный компьютер обладает цветным TFT дисплеем 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -25 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам).

Возможны четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением, так называемые Мультидисплеи.

Эти дисплеи могут быть:

  • на 1 параметр
  • 6 настраиваемых дисплея на 4 параметра
  • 4 настраиваемых дисплея на 7 параметров
  • 3 настраиваемых дисплея на 9 параметров
  • 8 графических настраиваемых дисплеев на 2 или 1 параметр
  • 8 стрелочных настраиваемых дисплея на 2 параметра
  • 7 дисплеев средних параметров на 7 параметров
  • 2 дисплея парктроника
  • 4 горячих меню на 10 функций.

32-разрядный процессор

Компьютер на шевроле ниву оснащён мощным 32-разрядным процессором, который обеспечивает большую точность и скорость работы. Что позволяет делать расширенную диагностику до 200 параметров.

Диагностика ЭБУ компьютера шевроле нива для всех протоколов, включает паспорт, сервисные записи контроллера на уровне диагностического сканера.
Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2.

Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) Multitronics PU-4TC, либо PT-4TC.

Важно, чтобы оба радара были одной модели. Иначе они работать не будут.

Возможно одновременное подключение двух парктроников, спереди и сзади, в этом случае обязательно понадобиться опциональный кабель ШП-8.

Встроенный голосовой синтезатор

У маршрутного компьютера шевроле нива есть голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

Полностью новый программный интерфейс

Компьютер мультитроникс шевроле нива в своих настройках имеет "Горячие меню", которые позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в "Дисплее установок".
Пользователь C570 может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”.

Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

Журналы поездок и заправок

У маршрутного компьютера Multitronics C570 есть Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

Обратный отсчет

На экране компьютера Мультитроникс С570 возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров.

С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

Контроль качества топлива

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска.

При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

Эконометр

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива).

На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

Габариты / Газовое оборудование

 Бортовой компьютер предупредит как о не включенном ближнем свете при начале поездки, так и о не выключенных габаритах после окончания поездки.

Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

Осциллограф

Бортовой С570 может работать в качестве осциллографа, при подключении опционального кабеля Multitronics ШП-2.

Функция позволяет производить наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей автомобиля непосредственно на экране компьютера.
Сохранять и переносить осциллограммы на персональный компьютер.

Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д.

По своим возможностям Осциллограф максимально приближен к настольным решениям.
Имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

Все настройки маршрутного компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями.

Можно multitronics c570 купить и сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), перенести готовый файл конфигурации другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics.

Простая настройка

Мы рекомендуем компьютер нива шевроле купить, так как он очень прост в установке и настройке, к тому же большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB). Перенос статистики поездок на ПК Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Запрещается подавать питание на МК при подключенном разъеме mini-USB.

Бортовой компьютер Нива Шевроле купить можно в нашем интернет-магазине по Официальной цене. Мы поддерживаем Гарантию производителя, так как являемся Официальными дилерами. Обеспечиваем Доставку по России с гарантией.

Совместимость с контроллерами:

  • Январь 5.1
  • Bosch 1.5.4 (N)
  • VS 5.1 Ителма
  • Январь 7.2 (+)
  • Бош М7.0,  Bosch MP7.0
  • Бош М7.9.7,  Bosch М7.9.7 (+)
  • М73,  М74,  Итэлма М74 (кроме М74CAN)
  • Bosch ME17.9.7
  • Итэлма М75
  • автомобили экологического класса не ниже Евро-3 с поддержкой протокола диагностики OBD-2

 

Дополнительные системы ВАЗ:

  • АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1
  • САУО - система автоматического управления отопителем
  • САУКУ - система автоматического управления климатической установкой
  • ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)
  • СНПБ - система надувных подушек безопасности
  • Электропакет - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс"
  • МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"
  • ABS 8 - антиблокировочная система Bosch ABS 8
  • БУСО - блок управления стеклоочистителем 

Функциональность:

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем.

1. Длительность впрыска

2. Массовый расход воздуха

3. Мгновенный расход в час

4. Мгновенный расход на 100 км

5. Напряжение бортовой сети

6. Напряжение датчика кислорода 1

7. Напряжение датчика кислорода 2

8. Обороты двигателя

9. Остаток топлива в баке

10. Положение дроссельной заслонки

11. Положение дроссельной заслонки 2

12. Положение шагового двигателя

13. Прогноз пробега на остатке топлива

14. Скорость

15. Текущее время

16. Индикация автоматического включения ближнего света

17. Температура воздуха во впускном коллекторе

18. Температура охлаждающей жидкости двигателя

19. Угол опережения зажигания

Дополнительные параметры для протокола М74:

20. Относительное заполнение воздухом

21. Период сигнала датчика кислорода до катализатора

22. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива

23. Фактор высотной коррекции

24. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением

25. Фактор старения нейтрализатора

26. Температура охлаждающей жидкости при пуске

27. Признак обогащения по мощности

28. Время работы

29. Флаг включения бензонасоса

30. Флаг нажатия педали тормоза

31. Флаг нажатия педали сцепления

32. Флаг запроса на включение кондиционера

33. Флаг разрешения включения кондиционера

34. Флаг включения реле вентилятора 1

35. Флаг включения реле вентилятора 2

36. Флаг холостого хода

Дополнительные параметры для протокола OBD2Е (зависит от автомобиля):

37. Краткосрочная коррекция Б1, Б2

38. Долгосрочная коррекция Б1, Б2

39. Время с момента запуска двигателя

40. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»

41. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)

42. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)

43. Желаемый расход системы EGR

44. Ошибка регулирования расхода системы EGR

45. Желаемый уровень продувки паров топлива

46. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок

47. Пробег с момента сброса ошибок

48. Давление паров топлива в системе продувки

49. Атмосферное давление

50. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2

51. Напряжение питания ЭБУ

52. Желаемое значение лямбда

53. Относительное положение дросселя

54. Температура внешнего воздуха

55. Желаемое положение привода дросселя

56. Время с момента включения лампы «CheckEngine»

57. Время с момента сброса ошибок

Средние за поездку:

58. время в поездке

59. пробег за поездку

60. израсходованное топливо за поездку

61. средняя скорость за поездку

62. средний расход на 100 км за поездку

63. средний расход в час за поездку

64. стоимость поездки

Средние с момента сброса:

65. время с момента сброса

66. пробег с момента сброса

67. израсходованное топливо с момента сброса

68. средняя скорость с момента сброса

69. средний расход на 100 км с момента сброса

70. средний расход в час с момента сброса

71. стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК):

72. общее время

73. общий пробег

74. израсходованное топливо всего

75. средняя скорость общая

76. средний расход на 100 км общий

77. средний расход в час общий

78. общая стоимость поездок

Средние в пробках:

79. время в пробках

80. пробег в пробках

81. израсходованное топливо в пробках

82. средняя скорость в пробках

83. средний расход на 100 км в пробках

84. средний расход в час в пробках

85. стоимость в пробках

Средние не в пробках:

86. время не в пробках

87. пробег не в пробках

88. израсходованное топливо не в пробках

89. средняя скорость не в пробках

90. средний расход на 100 км не в пробках

91. средний расход в час не в пробках

92. стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки:

93. время до заправки

94. пробег до заправки

95. израсходованное топливо до заправки

96. средняя скорость до заправки

97. средний расход на 100 км до заправки

98. средний расход в час до заправки

99. стоимость до заправки

Таксометр:

100. стоимость 1 км

101. стоимость 1 мин

102. стоимость подачи

103. пробег

104. время

105. стоимость поездки

Средние отдельно для бензина и газа:

106. время с момента сброса

107. пробег с момента сброса

108. израсходованное топливо с момента сброса

109. средняя скорость с момента сброса

110. средний расход на 100 км с момента сброса

111. средний расход в час с момента сброса

112. стоимость с момента сброса

Дисплей техобслуживания:

113. Чтение ошибок ECU

114. Сброс ошибок ECU

115. Состояние топливной системы

116. Состояние вторичного воздуха

117. Состояние контрольных систем

118. Стоп-кадр

119. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)

120. Замена воздушного фильтра

121. Замена масла в КПП

122. ТО форсунки

123. Замена ремня ГРМ

124. Замена охлаждающей жидкости.

125. Замена масла в двигателе

126. Замена свечей

127. Дата ТО

128. Оплата ОСАГО

129. Минимальное напряжение АКБ

130. Минимальная температура воздуха за сутки

131. Максимальная температура воздуха за сутки

132. Среднее напряжение АКБ

133. Инфо производителя

134. Демонстрационный режим

135. Режим СТО

Установки – Управление:

136. Включение / отключение виртуального замка зажигания

137. Заправка до полного бака

138. Заправлено

139. Теперь в баке

140. Принудительное включение вентилятора

141. Включение эконометра

142. Качество топлива по времени впрыска

143. Качество топлива по мгновенному расходу

144. Сброс ЭБУ

145. Сушка свечей

146. Управление автоматическим включением ближнего света

Установки – Поправка:

147. Поправка скорости

148. Поправка расхода топлива (бензин)

149. Поправка расхода газа

150. Эталонный пробег

151. Эталонный расход топлива

152. Поправка температуры воздуха

153. Поправка напряжения АКБ

154. Начальный пробег

155. Линейная калибровка бака

156. Сброс калибровки по 7 точкам

157. Тарировка бака

Установки – Источники:

158. Источник включения замка зажигания

159. Чувствительность виртуального замка зажигания

160. Ручной или автоматический выбор протокола

161. Выбор протокола для ручной установки

162. Способ расчета остатка топлива в баке

163. Объем полного бака

164. Метод калибровки бака

165. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

166. Средний расход на 100 км, введенный вручную

167. Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)

Установки – Границы:

168. Граница превышения температуры двигателя

169. Граница превышения оборотов

170. Граница превышения скорости

171. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»

172. Граница низкого уровня топлива

173. Граница низкого напряжения АКБ

174. Граница высокого напряжения АКБ

175. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

176. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

177. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ

178. Граница прогрева двигателя

179. Граница скорости для замера времени разгона

180. Граница скорости для замера времени торможения

Установки – Время:

181. Установка даты

182. Установка времени

183. Поправка хода часов

184. Время включения будильника

185. Активация будильника

Установки – Дисплеи:

186. Выбор цветовой схемы

187. Сохранение цветовой схемы пользователя

188. Настройка цветовой палитры дисплея

189. Скорость вывода параметров на дисплей

190. Настройка яркости День

191. Настройка яркости Ночь

192. Управление яркостью: габариты, время, откл.

193. Время установки уровня «Яркость / День»

194. Время установки уровня «Яркость / Ночь»

195. Настройка цифровых дисплеев:

196. настройка цветов

197. настройка параметров

198. Настройка графиков:

199. настройка цветов

200. настройка параметров

201. диапазон графопостроителя

202. включение функции «Обратный отсчет»

203. Настройка стрелочных дисплеев:

204. Настройка цветов

205. настройка параметров

206. настройка плавности движения стрелок

207. Отключение заставки при включении МК

208. Отключение подписей дисплеев при переключении

Установки - Озвучивание сообщений:

209. Журнал предупреждений

210. Уровень громкости

211. Отключение голосового сопровождения

212. Настройка приветствия «Здравствуйте»

213. Период автоповтора

214. Оповещение о повышенном напряжении

215. Оповещение о пониженном напряжении

216. Оповещение о превышении скорости

217. Прореживание оповещений о превышении скорости

218. Оповещение о превышении оборотов двигателя

219. Оповещение о низком остатке топлива в баке

220. Предупреждение о возможности образования гололеда

221. Оповещение о необходимости выполнения ТО

222. Оповещение о разгоне до установленной скорости

223. Оповещение о торможении с установленной скорости

224. Оповещение в режиме “Эконометр”

225. Период озвучивания в режиме “Эконометр”

226. Оповещение о не выключенных габаритах

227. Оповещение о не включенном ближнем свете

228. Оповещение при заправке бака до полного

229. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”

230. Оповещение при возникновении ошибки ECU

231. Оповещение о перегреве двигателя

232. Оповещение о прогреве двигателя

233. Отключение звука нажатия на кнопки

234. Отключение звука при включении зажигания

Установки – Средние:

235. Сброс данных за поездку

236. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»

237. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)

238. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»

239. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»

240. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»

241. Стоимость 1 часа поездки

242. Стоимость 1 мин поездки

243. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)

244. Стоимость 1 литра газа

245. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»

246. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)

247. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»

248. Время не прерывания поездки

249. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя

250. Автоматическая запись журнала поездок

251. Журнал поездок

252. Журнал заправок

Установки – Таксометр:

253. Включение / выключение таксометра

254. Переключение тарифов день / ночь

255. Переключение номера тарифа

256. Общая стоимость всех поездок

257. Тип начала расчета: подача или минималка

258. Стоимость подачи

259. Стоимость минималки

260. Стоимость 1 мин в тарифе “День”

261. Стоимость 1 км в тарифе “День”

262. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”

263. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”

264. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)

265. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)

266. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”

Установки – Парковка:

267. Кратковременное отключение парктроника

268. Включение / отключение парктроника

269. Настройка чувствительности

270. Настройка быстродействия

271. Критическое расстояние предупреждения

272. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)

273. Порог скорости для функции “Антиподкат”

274. Порог расстояния для функции “Антиподкат”

275. Расстояние для предварительного предупреждения

276. Фильтр помех

277. Расстояние для работы функции “Фаркоп”

278. Удержание парктроника во включенном состоянии

279. Включение или отключение самодиагностики

Установки - Парковка вперед:

280. Включение / отключение парктроника

281. Режим работы парктроника

282. Настройка чувствительности

283. Настройка быстродействия

284. Критическое расстояние предупреждения

285. Порог скорости для включения парктроника

286. Порог расстояния для включения парктроника

287. Программирование парктроника

Установки - Очистка горячих списков:

288. Очистка “Горячее меню Параметры”

289. Очистка “Горячее меню Средние”

290. Очистка “Горячее меню Таксометр”

291. Очистка “Горячее меню Парковка”

Установки – Осциллограф:

292. Сохранение осциллограммы

293. Режим работы осциллографа

294. Режим запуска осциллографа

295. Цена деления по оси времени

296. Диапазон входных напряжений (делитель)

297. Цена деления по оси напряжения

298. Уровень запуска

299. Запуск восходящим или нисходящим фронтом

300. Выход из режима осциллографа

Дополнительные возможности:

301. Энергонезависимая память

302. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь

303. Автоматическое включение ближнего света фар

304. Сброс адаптаций ЭБУ - для протокола М74

305. Формирование списков «Горячих меню»

306. Возможность самостоятельного обновления ПО

307. Сохранение настроек при обновлении ПО

308. Встроенный разъем mini-USB

309. Настройка МК с помощью программы на компьютере

310. Перенос журналов поездок на персональный компьютер

311. Перенос осциллограмм на персональный компьютер 

 

Технические характеристики:

Напряжение питания 9...16 В
Энергонезависимая память

Средний потребляемый ток:
в рабочем режиме не более 0,35 А

  • в дежурном режиме не более 0,03 А

Дискретность представления информации (зависит от протокола):

  • расход топлива 0,1 литра
  • температура 1°С
  • обороты вращения двигателя 1...40 об/мин
  • напряжение АКБ 0,1 В
  • напряжение ДУТ 0,01 В
  • скорость 1 км/час
  • расстояние 0,1 км
  • уровень топлива в баке 1 литр
  • расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км

Рабочая температура окружающего воздуха -20°С...+45°С
Температура транспортирования и хранения -40°С...+60°С

Гарантия

Гарантия на Multitronics C 570 составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.